Курс валютв Ощадбанке |
||
---|---|---|
Покупка | Продажа | |
USD | 41.15 | 41.65 |
EUR | 42.9 | 43.9 |
Все курсы банка |
Отделение Ощадбанка: Киев, ул. Героев Днепра, 31-Б
Адрес:
Киев, ул. Героев Днепра, 31-Б
Телефон:
+38 (044) 412-26-12
Время работы:
Пн-Пт: 09:00-18:00, Сб: 10:00-16:00, Вс: выходной
Отзывы об отделении:
Поделитесь впечатлениями об этом отделении
Чтобы написать отзыв, нужно
зарегистрироваться
.
Регистрация занимает около 30 секунд.
Hovgaard
2 июня 2021, 21:57
Шахраї. За черговий випуск соціальних карток киянина/муніципальних здирають 50 грн по фіктивним угодам страхування, обманюючи клієнтів, що послуга випуску даних пільгових карток є платною. Після зробленого їм попередження, прийшов перевірити за три тижні — все те саме — так само **уть в очі, що випуск соціальних карток є платним, хоча особисто мені гроші й повернули в обмін на «угоду». Завтра бабуся йтиме за своєю карткою, побачимо, чи вони геть дурні, чи все-таки вибачаться.
Комментарии (2)
Ответ банка
3 июня 2021, 9:53
Доброго дня! Дуже дякуємо вам за зворотний зв'язок. Ситуацію із якістю обслуговування та нав'язуванням послуг в даному відділенні обов'язково перевіримо, аби не допустити повторень в майбутньому.
З повагою, команда Ощадбанку.
З повагою, команда Ощадбанку.
15 жовтня моя мама оформила документи для отримання картки киянина у відділенні Ощадбанку у м.Києві по вулиці Героїв Дніпра 31-Б. Співробітниця банку сказала, що термін виготовлення картки — 2 тижні. Через два тижні ми подзвонили на лінію 0800 210-800, оператор нам повідомила, що термін виготовлення картки невідомий так як немає пластику, і коли він з'явиться ніхто не знає.
Комментарии (2)
Ответ банка
18 ноября 2019, 10:01
Доброго дня! Перепрошуємо за незручності. Будь ласка, напишіть нам у особисті повідомлення ПІБ та контактний номер телефону вашої мами. Перевіримо ситуацію та з нею зв'яжемось.
Після звернення сьогодні зранку, вже о 19-47 я отримала на Viber повідомлення з номеру 0962375564. Начебто, менеджер Ощадбанка. Вимагає фото з двух сторін будь -якої карти Ощад для ідентифікації, щоб допомогти.Коли дізнався, що у мами немає, почав випитувати про мої. Особливо про 3 цифри-номеру банка. Явно пішов витік інформації! І працює шахрай!!!
Це називається, допоможемо-розберемося…
Написать комментарий
Це називається, допоможемо-розберемося…
Ответ банка
31 мая 2019, 9:43
Доброго дня!
Дякуємо за сигнал.
Саме тому рекомендуємо не надавати особіисті інформацію третім особам
Даний номер перекажемо працівникам служби безпеки.
Дякуємо за сигнал.
Саме тому рекомендуємо не надавати особіисті інформацію третім особам
Даний номер перекажемо працівникам служби безпеки.
В отделении банка на ул. Героев Днепра 31Б 27.03.18 сотрудника банка Веронику (девушка с черными волосами) я попросил закрыть кредитную карточку, которая была открыта одновременно с зарплатной. Она уверила меня, что это сделать не возможно… что возможно будет сделать только после закрытия зарплатного проекта. Я уточнил эту информацию и пришел в банк 29.03.18 с этой же просьбой. Эта же девушка доказывала опять же о невозможности такой операции и грубо мне отказала в просьбе. В связи с этим мне пришлось обратится к другому отделению для решения моего вопроса, где мне сразу же помогли.
Вышеуказанные действия оставили негативное мнение о персонале банка и о Ощадбанке в целом, а также осталось нежелание иметь какое либо дело с банком. Я надеюсь что такие случаи единичны, а не постоянная практика. И что остальные сотрудники более компетентны, вменяемые и не врут клиентам.
Прошу учесть мою жалобу и принять меры для устранения похожих инцидентов в будущем (что бы из-за подобных действий в других клиентов также не отпадало желание сотрудничества) в виде материальных иззысканий сотрудника Вероники (лишение премии или штаф).
Комментарии (2)
Вышеуказанные действия оставили негативное мнение о персонале банка и о Ощадбанке в целом, а также осталось нежелание иметь какое либо дело с банком. Я надеюсь что такие случаи единичны, а не постоянная практика. И что остальные сотрудники более компетентны, вменяемые и не врут клиентам.
Прошу учесть мою жалобу и принять меры для устранения похожих инцидентов в будущем (что бы из-за подобных действий в других клиентов также не отпадало желание сотрудничества) в виде материальных иззысканий сотрудника Вероники (лишение премии или штаф).
Ответ банка
30 марта 2018, 11:15
Добрый день!
Приносим извинения за данную ситуацию. С сотрудником проведем работу, для избежание подобных ситуаций в будущем. Спасибо за отзыв, и хорошего Вам дня!
Приносим извинения за данную ситуацию. С сотрудником проведем работу, для избежание подобных ситуаций в будущем. Спасибо за отзыв, и хорошего Вам дня!
15.10.2017 года я по «Карточке киевлянина» в
банкомате Приватбанка по адресу ул. Героев Днепра, 35 САК 40849 хотела
снять 500 гривен (социальная выплата участнику АТО).
В процессе снятия денег произошел сбой, я получила СМС, чек о снятии, но
банкомат завис и денег не выдал. Я сразу позвонила на горячую линию
Приватбанка и сообщила о произошедшем. Оператор направил меня в банк,
который выдал мне карточку – Ощадбанк.
16.10.2017 года я обратилась с письменным заявлением в Ощадбанк, отделение
№10026/1054 улица Героев Днепра, 31Б о возврате неполученных денег.
Заявление приняли и сказали, что оно будет рассмотрено в течение 45 дней.
Сегодня, 02.12.2017 года, по истечении указанного срока, я вновь
обратилась в отделение №10026/1054 улица Героев Днепра, 31Б. Прождала в очереди 1 час так как по правилам этого отделения обслуживают мне очереди депозитчиков. А остальные смертные выходит не люди, так считает персонал отделения. К сожалению
никакого ответа, я не получила. Единственное, что мне сообщили, что ждать еще долго
, на вопрос сколько — сказали не знаем. Мне удалось выяснить номер
моего заявления и порекомендовали периодически к ним ходить.А сколько ходить не известно. Так как же установленные 45 дней?
02.12.2017 на почту contact-centre@oschadbank.ua я написала письмо и указала номер заявления с просьбой сообщить, на какой стадии находится рассмотрение моего заявления
и когда я смогу получить деньги 500 грн. или письменный ответ в случае отказа?
сегодня 05.12.2017 ни ответа ни привета.
Комментарии (1)
банкомате Приватбанка по адресу ул. Героев Днепра, 35 САК 40849 хотела
снять 500 гривен (социальная выплата участнику АТО).
В процессе снятия денег произошел сбой, я получила СМС, чек о снятии, но
банкомат завис и денег не выдал. Я сразу позвонила на горячую линию
Приватбанка и сообщила о произошедшем. Оператор направил меня в банк,
который выдал мне карточку – Ощадбанк.
16.10.2017 года я обратилась с письменным заявлением в Ощадбанк, отделение
№10026/1054 улица Героев Днепра, 31Б о возврате неполученных денег.
Заявление приняли и сказали, что оно будет рассмотрено в течение 45 дней.
Сегодня, 02.12.2017 года, по истечении указанного срока, я вновь
обратилась в отделение №10026/1054 улица Героев Днепра, 31Б. Прождала в очереди 1 час так как по правилам этого отделения обслуживают мне очереди депозитчиков. А остальные смертные выходит не люди, так считает персонал отделения. К сожалению
никакого ответа, я не получила. Единственное, что мне сообщили, что ждать еще долго
, на вопрос сколько — сказали не знаем. Мне удалось выяснить номер
моего заявления и порекомендовали периодически к ним ходить.А сколько ходить не известно. Так как же установленные 45 дней?
02.12.2017 на почту contact-centre@oschadbank.ua я написала письмо и указала номер заявления с просьбой сообщить, на какой стадии находится рассмотрение моего заявления
и когда я смогу получить деньги 500 грн. или письменный ответ в случае отказа?
сегодня 05.12.2017 ни ответа ни привета.
Ответ банка
5 декабря 2017, 11:43
Добрый день!
Приносим извинения за предоставленные неудобства. Напишите, пожалуйста, в личные сообщения Ваши ФИО и номер телефона. Нам нужно проверить информацию.
Приносим извинения за предоставленные неудобства. Напишите, пожалуйста, в личные сообщения Ваши ФИО и номер телефона. Нам нужно проверить информацию.
Сегодня оплачивал горячую воду через терминал в отделении Киев, метро Героев Днепра возле «Кишені». Ввёл все данные, сумму, засунул деньги, после этого терминал выдал на белый экран красными буквами «Зараз немає технічної можливості здійснити ваш платіж, спробуйте наступного разу». Ни денег, ни квитанции, ничего… После чего продолжал исправно работать в стандартном режиме. Похоже на лотерею или казино от Ощада, особенно приколола фраза «спробуйте ще раз». Главное, что пользуюсь терминалами уже -надцатый раз и тут такой облом. А ведь ввести все данные по платежке не такая уж и простая задача, это не мобилку пополнить. Всё-таки как правы наши старые опытные пенсионеры, выстаивая по 2-3 часа в очереди, но получая на руки чОткую квитанцию! Отныне я присоединяюсь к их непобедимой армии, терминалы умерли для меня навсегда. Я в лотереи от Ощада больше не играю
Комментарии (3)
Ответ банка
14 августа 2017, 12:42
Добрый день! Приносим извинения за сложившуюся ситуацию. Рекомендовано написать заявление на спорную транзакцию в отделение, в котором Вы совершали оплату.
Я редко обращаюсь в Ощад банк, но когда сегодня пришла туда, чтобы сделать банковскую операцию -приходить туда и обращаться желание пропало сразу! ХАМСТВУ кассиров нет предела!!! При чём в 2х кассах сразу.Привыкли так с бабушками общаться.Если не хотите работать в банке с людьми, где согласна, не легко, то поищите работу себе для души.Поверьте, есть варианты, когда можно работать на себя и зарабатывать больше.
Комментарии (3)
Ответ банка
1 декабря 2016, 14:48
Добрый день. Приносим извинения за неудобства. Пожалуйста, напишите мне в личные сообщения Ваш контактный номер телефона и ФИО для обратной связи.
Оплачивал комуналку сегодня, мало того что отстоял 40 минут в очереди, так еще и почти 30 минут на касе, потому что касир( Руденко Татьяна Владимировна) ОЧЕНЬ ДОЛГО выполняла свою работу! Пока я стоял ждал, в соседнем окне расплачивался уже 4 человек, я не успел на встречу, спасибо ОЩАДБАНКу за это! Больше туда не прийду и вам не советую! Изменилась оболочка банка, но обслуживание как былодерьмо так и осталось.
Комментарии (4)