Курс валютв Ощадбанке |
||
---|---|---|
Покупка | Продажа | |
USD | 41.15 | 41.65 |
EUR | 42.9 | 43.9 |
Все курсы банка |
Отделение Ощадбанка: Кривой Рог, мкр-н Юбилейный, 4
Адрес:
Днепропетровская область, Кривой Рог, мкр-н Юбилейный, 4
Телефон:
+38 (0564) 40-08-92
Время работы:
Пн-Пт: 08:30-17:00, перерыв: 13:00-14:00, Сб-Вс: выходной
Отзывы об отделении:
Поделитесь впечатлениями об этом отделении
Чтобы написать отзыв, нужно
зарегистрироваться
.
Регистрация занимает около 30 секунд.
marusia89
27 апреля 2020, 12:40
09.04.2020 обратилась в отделение Ощадбанка#454 по адресу г. Кривой Рог мкрн. Ювілейний 4, чтобы открыть зарплатную карту. Заполнив все необходимые документы, оператор сказала, что карта будет доставлена через 2 недели. 21.04.2020 вечером пришло сообщение, что карта доставлена на отделение мкрн. Ювілейний 4. 22. 04.2020 в 10.00 я пришла, но отделение закрыто. На горячей линии банка 0800210800 сказали, что в связи с карантином данное отделение работать не будет и уточнили, что карта моя находится по адресу г. Кривой Рог мкрн. Солнечный 22а. В 13.30 я отпросилась с работы и поехала на отделение. Там операторы ответили мне, что с отделения 454 карты им не доставлялись. Горячая линия Ощадбанка отправила меня на другое отделение по адресу г. Кривой Рог ул. Володимира Великого 20, и уверила меня в том, что карты действительно доставлены и я смогу получить её на данном отделении. Отпросившись снова с работы, я поехала на Володимира Великого и… карт там нет и не было. Горячая линия уже начала говорить о том, что информации по картам у них уже нет, и когда и где я смогу получить свою они не знают. Сегодня, 27.04.2020, я снова обратилась на горячую линию, теперь они говорят, что карты переданы по адресу г. Кривой Рог ул. Чкалова 44в, и сказали уточнять информацию по телефону данного отделения 05644062509. Дозвониться не смогла, так как номер видимо работает только внутри банковских отделениях. Перезвонив на горячую линию снова они сказали, что информацию предоставить не смогут, что нужно ехать!!! на центральное отделение и там узнавать всю информацию. Вопрос: зачем такая горячая линия??? Вымотали нервы полностью, сервис хуже некуда. Мнение и впечатление о банке нулевое! Отвратительно.
Написать комментарий
Ответ банка
27 апреля 2020, 18:06
Добрый день! Приносим извинения за неудобство. Ситуацию проверим.
08,04,2020 нацбанк продал 44,2 мл,$, у нас в стране населения меньше, а мне с 26 марта не могут выдать долларовый депозит, выдают раз в неделю по чайной ложке, жаловалась еще 3апреля а воз и нынче там, Мне что нужно буквально выбивать свой депозит, ну и как после этого доверять банку?
Комментарии (5)
Ответ банка
15 апреля 2020, 11:11
Добрый день! Вам не отказывают в выдаче депозита. Отделение выдает средства по мере их наличия в отделении. Вы можете получить ваш депозит в национальной валюте в полном объеме за одни день.
26 марта закончился срок валютного депозита, заранее заказала деньги, морочат голову до сих пор, валюты у них нет.а в других банках есть.Работаю с ощадбанком не первый год, раньше проблем не было и тут дело не в карантине у меня пропало желание обслуживаться в ощадбанке
Написать комментарий
Ответ банка
3 апреля 2020, 11:40
Добрый день.
Приносим извинения за причиненные неудобства. Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения ваше ФИО и номер телефона. Проверим информацию.
Приносим извинения за причиненные неудобства. Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения ваше ФИО и номер телефона. Проверим информацию.
Пару месяцев назад банк заблокировал карту, сказали на горячей линии идти в отделение где выпускал карту и вот хожу туда два месяца и всё ни как не денег не заберу ни ответов не получу о причине этой блокировки, проверяли в банке среди списка мошенников меня нет, футболят с отделения на горячую линию, ни чё не знают и не понимают, люди обходите это заведение стороной, я устал обивать их пороги, обращусь к юристам
Написать комментарий
Ответ банка
19 ноября 2018, 10:43
Добрый день. Приносим извинения за возможные неудобства. Должны отметить, что безосновательно банк не может заблокировать Вашу карту. Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения Ваш контактный номер телефона и адрес отделения банка, выясним ситуацию.
Ответ администратора
19 ноября 2018, 17:36
Отзыв подтверждён «Минфином» (на 19.11.2018).
Пользователь предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он пользовался услугами данного банка.
Пользователь предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он пользовался услугами данного банка.