Курс валютв Ощадбанке |
||
---|---|---|
Покупка | Продажа | |
USD | 41.1 | 41.6 |
EUR | 44.15 | 45.15 |
Все курсы банка |
Отделение Ощадбанка: Киев, ул. Харьковское шоссе, 164-А
Адрес:
Киев, ул. Харьковское шоссе, 164-А
Телефон:
+38 (044) 563-94-01
Время работы:
Пн-Пт: 09:00-18:00, без перерыва, Сб-Вс: выходной
Отзывы об отделении:
Поделитесь впечатлениями об этом отделении
Чтобы написать отзыв, нужно
зарегистрироваться
.
Регистрация занимает около 30 секунд.
Елена Вашкур
29 января 2023, 1:22
5 августа 2022 года, подала заявление на перевод пенсии с Укрпочты, на Ощадбанк. Сейчас конец января 2023, где мое заявление, и документы???
Комментарии (7)
Имели дело с данным отделением на протяжение последних 8ми месяцев, все понравилось. Проблем не было — можно сотрудничать
Написать комментарий
Ответ банка
5 мая 2022, 18:21
Дякуємо вам за зворотний зв'язок 🇺🇦💛
Ответ администратора
8 мая 2022, 10:02
Отзыв не засчитан (на 08.05.2022).
Пользователь не предоставил доказательства по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Пользователь не предоставил доказательства по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
С учетом огромных очередей в отделения Ощадбанка предварительно записался на встречу в отделение для получения банковской карточки. Когда пришел к отделению в строго назначенной время администратор отделения (Жанна Петровна Петровская) сначала отказалась пропускать внутрь отделения, мотивируя это тем, что у нее нет информации о моей встрече и в грубой форме порекомендовала встать в общую очередь. Когда я показал ей СМС от банка и сказал, что отсутствие у нее такой информации — это проблема банка и поэтому я в очереди стоять не буду, она была вынуждена пропустить меня внутрь отделения. После моего входа в отделение, она обратившись к очереди, спросила почему люди меня пропустили, а не выкинули отсюда. Следует отметить, что эта администратор отделения вообще ведет себя по хамски (не только по отношению ко мне), но и использует ненормативную лексику. В связи с такой ситуацией у меня пара вопросов: 1. Для чего существует услуга предварительной записи для встречи в отделении, если сотрудники банка создают такие ситуации? 2. Почему в банке с людьми работают такие сотрудники?
Написать комментарий
Ответ банка
14 мая 2020, 11:29
Добрый день! Приносим извинения за подобную ситуацию. Пожалуйста, напишите нам в личные сообщения в каком отделении вы были, ваше ФИО и контактный номер телефона.
Деньги есть на счету, но снять их в отделении банка с паспортом нет возможности!!! Предлагают написать заявление, тогда будут выплачивать частями на протяжении трех недель, если каждый день приходить! Прошу руководство банка срочно разобраться в ситуации!!! В противном случаи будем вынужденны обращаться в прокуратуру.
Комментарии (1)
Ответ банка
27 декабря 2019, 16:31
Добрый день! Приносим извинения за неудобства. Напишите нам в личные сообщения ваше ФИО и контактный номер телефона. Ситуацию проверим.
Добрый день. Подскажите сколько времени занимает закрытие кредитной линии, со дня написания заявления. Задолженности нет.
Предыстория, пришел в одделение ошадбанк, оформить карточку для получения зарплаты. Упросили взять кредитную но не пользоваться. Взял, потом решил закрыть ее. Пришел в отделение, говорят мы не можем закрыть карту, нет заведуещего, хорошо давайде ИО. Ждите, жду пол часа, говорю если не дадите бланк для написания заявления, вызываю полицию. Сразу дали бланк.
Комментарии (1)
Предыстория, пришел в одделение ошадбанк, оформить карточку для получения зарплаты. Упросили взять кредитную но не пользоваться. Взял, потом решил закрыть ее. Пришел в отделение, говорят мы не можем закрыть карту, нет заведуещего, хорошо давайде ИО. Ждите, жду пол часа, говорю если не дадите бланк для написания заявления, вызываю полицию. Сразу дали бланк.
Ответ банка
7 октября 2019, 12:00
Добрый день! Кредитная линия закрывается на протяжении нескольких дней.
Бывают банки Хорошие, не очень, а это самый ужасный в Украине!!!
Хотели снять деньги, закончился срок действия карты. Сказали перевупускать карту. Срок 2 недели. Прошло 30 дней. Карта не готова. Потом снова приехали. Система не работает. Карту снова получить нельзя.
Комментарии (2)
Хотели снять деньги, закончился срок действия карты. Сказали перевупускать карту. Срок 2 недели. Прошло 30 дней. Карта не готова. Потом снова приехали. Система не работает. Карту снова получить нельзя.
Ответ банка
4 апреля 2019, 15:36
Добрый день!
Приносим извинения за возникшие трудности. Просим указать ваше ФИО и финансовый номер телефона в личные сообщения. Решим проблему.
Приносим извинения за возникшие трудности. Просим указать ваше ФИО и финансовый номер телефона в личные сообщения. Решим проблему.
Ответ администратора
8 апреля 2019, 14:29
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 08.04.2019).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.