Курс валютв Ощадбанке |
||
---|---|---|
Покупка | Продажа | |
EUR | 43.3 | 44.25 |
PLN | 9.7 | 10.4 |
USD | 41.7 | 42.2 |
Все курсы банка |
Отделение Ощадбанка: Киев, ул. Сечевых Стрельцов, 72
Адрес:
Киев, ул. Сечевых Стрельцов, 72
Телефон:
+38 (044) 484-17-98
Время работы:
Пн-Пт: 09:00-18:00, без перерыва, Сб-Вс: выходной
Отзывы об отделении:
Поделитесь впечатлениями об этом отделении
Чтобы написать отзыв, нужно
зарегистрироваться
.
Регистрация занимает около 30 секунд.
AnnaYu
5 февраля 2020, 14:07
Добрый день. Ощад по ошибке выпустил на мое имя платиновую карту Mastercard platinum и снял с моего счета 1000 грн за обслуживание. Так как на карте у меня денег нет, баланс сейчас минусовый. Позвонила на горячую линию, оказалась, что карта была выпущена аж в 2018 году и уже тогда тоже была снята 1000 грн. То есть, по факту, с меня снимают деньги уже второй год за пользование какой то картой, которую мне даже не выдали. Говорят, она лежит в отделении и ждем меня, при этом мне никто даже не сообщил о наличии данной карты. В ощад24 стоит статус: в процессе выдачи. Я подошла в отделение банка и написала заяву-претензию на имя Дудченко И.М. (глава отделения) с просьбой вернуть средства и закрыть карту, так как карта не была выдана, услуги банка не были оказаны, а платинум я не заказывала. Прошло три недели, никакого ответа. Нагорячей линии говорят позвонить в отделение (72), там трубочку не снимают.
Написать комментарий
Ответ банка
5 февраля 2020, 14:30
Добрый день. Приносим извинения за подобную ситуацию. Пожалуйста, напишите нам в личные сообщения в какое отделение вы обращались и когда, ваше ФИО и контактный номер телефона. Ситуацию проверим и с вами свяжемся.
Месяц назад работодателем была оформлена зарплатная карта в Ощадбанке. Карту я так и не получил — нет пластика. Такого я ещё не слышал. На дворе вроде бы не 1989. Насколько я смог узнать: деньги можно получить написав заявление, после чего с тобой свяжутся и предложат приехать в отделение где была открыта карта, но нужно успеть добраться туда до конца рабочего дня, иначе заявление становится недействительным. Я живу в другом городе — удобно. Приходить в строго определённое время, потом ходить со всеми деньгами в кармане тоже полезно для нервов. Информацию по счету получить невозможно. Жаль про комиссию не уточнил. Пластика, судя по всему, не будет до следующего года. Почему вы не отказали в открытии карточного счёта, если вы не можете сделать карту? Пока что это худший мой опыт из всех банков, с большим отрывом от второго места.
Написать комментарий
Ответ банка
11 ноября 2019, 13:02
Добрый день! Приносим извинения за временные неудобства! Ситуацию, касательно вашей карты проверим и предоставим обратную связь.
Давно являюсь клиентом Ощада, и много лет не имел никаких претензий к качеству его работы. Однако, столкнувшись с Ощадом в Киеве вынужден был пересмотреть своё мнение. Зарплатную карточку получал с приключениями, законов персонал банка не знает, слышали, впрочем про инструкции НБУ, но иерархия нормативно-правовых норм это слишком забористый для них предмет. С интернет-банкингом тоже беда. После нескольких неудачных попыток входа в Ощад1488, по другому эту «систему» я не назову, получил сообщение от системы, что по информации банка, моя карточка была скомпроментирована, и я де должен в рабочее время явиться в отделение банка и заказать перевыпуск карточки согласно тарифов Ощадбанка. Карточке две недели, для платежей в сети Интернет я её не использовал, в связи с чем я решил попробовать удовлетворить своё недоумение путём звонка на горячую линию. Сотрудница сначала пыталась административно-хозяйственным тоном адресовать меня в отделение, но после того, как выслушала эту историю, согласилась разобраться. После десяти минут ожидания сообщила, что со мной будет говорить сотрудник отдела мониторинга, попросила подождать на линии. Из позитивного — я теперь знаю, что мелодия в трубке заканчивается через двадцать минут. Из негативного — почему моя карточка заблокирована я так и не узнал. Самое обидное в том, что там была зарплата из которой я рассчитывал уплатить аренду за квартиру, но теперь я не могу этого сделать. Сейчас я балансирую на грани между раздражением и недоумением, рассматриваю перспективу жалоб в различные инстанции, и останавливает меня в этом вопросе только осознание того, что жаловался за 80 грн будет весьма мелочно с моей стороны.
Написать комментарий
Ответ банка
9 сентября 2019, 11:29
Добрый день! Приносим извинения за неудобства. Свяжемся с вами для решения ситуации.
Всем добрый день!
Никогда не писала на форумах, но об этой ситуации не могу умолчать.
Мой муж получал военную пенсию (немалую сумму) через Ощадбанк. Пенсия зачислялась на карту. Ранее, при зачислении средств и других операциях по карте, всегда приходили SMS-уведомления.
В марте месяце с.г., в обычную дату зачисления пенсии, SMS-уведомление не пришло. Думали, задержали выплату пенсии. Через неделю приходит SMS о недостаточной сумме средств на остатке при совершении операции по мобильному банкингу.
Все бы ничего, но муж к мобильному банкингу никогда не подключался, да и сумма остатка также смутила.
Обратились в банк. Ответили, что было обращение в Call-центр Ощадбанка с просьбой изменить номер телефона. Обращение приняли и внесли изменения в систему.
По данному номеру, который нам не принадлежит, было подключение к мобильному банкингу, где были проведены несколько операций, в результате которых были списаны все средства.
Я сама лично 17 лет проработала в коммерческих банках. И всегда во всех банках, если клиент желал сменить номер телефона, то необходимо было в обязательном порядке посетить отделение и, после проведения полной идентификации, вносили соответствующие изменения в систему.
В данном случае, в Ощадбанке получилось все «просто»!
Кто-то позвонил в Call-центр, попросил изменить номер телефона, подключил себе мобильный банкинг и списал все деньги.
Результат переписки и общения с Ощадбанком – муж сам виноват!
В чем виноват, если он не звонил в Call-центр и не менял номер телефона?
Конечно, это сделали мошенники. Но, на мой взгляд, мошенниками можно назвать и Ощадбанк, т.к., исходя из нашей ситуации, никто из клиентов не застрахован от того, что кто-то может позвонить на Call-центр, изменить номер телефона в данных и потом….
Своим письмом хочу предостеречь всех клиентов.
Хочу, чтобы они сделали соответствующие выводы – стоит ли иметь дело с Ощадбанком!
Ощадбанку хочу передать – напишу о сложившейся ситуации на всех форумах, передам по «сарафанному» радио всем близким и знакомым.
Печально, что смена вывески на отделениях никак не отразилась на технологиях и качестве обслуживания в банке.
Комментарии (12)
Никогда не писала на форумах, но об этой ситуации не могу умолчать.
Мой муж получал военную пенсию (немалую сумму) через Ощадбанк. Пенсия зачислялась на карту. Ранее, при зачислении средств и других операциях по карте, всегда приходили SMS-уведомления.
В марте месяце с.г., в обычную дату зачисления пенсии, SMS-уведомление не пришло. Думали, задержали выплату пенсии. Через неделю приходит SMS о недостаточной сумме средств на остатке при совершении операции по мобильному банкингу.
Все бы ничего, но муж к мобильному банкингу никогда не подключался, да и сумма остатка также смутила.
Обратились в банк. Ответили, что было обращение в Call-центр Ощадбанка с просьбой изменить номер телефона. Обращение приняли и внесли изменения в систему.
По данному номеру, который нам не принадлежит, было подключение к мобильному банкингу, где были проведены несколько операций, в результате которых были списаны все средства.
Я сама лично 17 лет проработала в коммерческих банках. И всегда во всех банках, если клиент желал сменить номер телефона, то необходимо было в обязательном порядке посетить отделение и, после проведения полной идентификации, вносили соответствующие изменения в систему.
В данном случае, в Ощадбанке получилось все «просто»!
Кто-то позвонил в Call-центр, попросил изменить номер телефона, подключил себе мобильный банкинг и списал все деньги.
Результат переписки и общения с Ощадбанком – муж сам виноват!
В чем виноват, если он не звонил в Call-центр и не менял номер телефона?
Конечно, это сделали мошенники. Но, на мой взгляд, мошенниками можно назвать и Ощадбанк, т.к., исходя из нашей ситуации, никто из клиентов не застрахован от того, что кто-то может позвонить на Call-центр, изменить номер телефона в данных и потом….
Своим письмом хочу предостеречь всех клиентов.
Хочу, чтобы они сделали соответствующие выводы – стоит ли иметь дело с Ощадбанком!
Ощадбанку хочу передать – напишу о сложившейся ситуации на всех форумах, передам по «сарафанному» радио всем близким и знакомым.
Печально, что смена вывески на отделениях никак не отразилась на технологиях и качестве обслуживания в банке.
Ответ банка
8 августа 2019, 9:54
Добрый день!
Жаль, что с вами произошла подобная ситуация.
Вины банка нет.
К сожалению, при получении моб. номера паспорт не требуется и провести идентификацию нет возможности.
Возможно был сделан дубликат СИМ-карты, после чего произошла ситуация.
Рекомендуем обратится в правоохранительные органы.
Жаль, что с вами произошла подобная ситуация.
Вины банка нет.
К сожалению, при получении моб. номера паспорт не требуется и провести идентификацию нет возможности.
Возможно был сделан дубликат СИМ-карты, после чего произошла ситуация.
Рекомендуем обратится в правоохранительные органы.