Добрый вечер. Случилась такая проблема, на которую никто не может дать вразумительного ответа.
04.12.2022 город Харьков. снимая деньги в банкомате приват банка в сумме 9000грн. Банкомат завис. Не вернув карту и не выдав наличку. При этом списание со счета произошло мгновенно. Простояв возле банкомата минут 40, пока звонил в колл центр привата, потом ощада, банкомат так и не проснулся. После завершения меня как оператором привата так и оператором ощада, что можно уходить, и мои деньги и карту уже банкомат никому не отдаст, я ушел. Карту оператор заблокировала сразу. На счёт возврата денег, сказала идти писать заявление на возврат. Прихожу вчера в отделение, смотрим в ощад24 информацию о списание и т. д. составляем заявление на возврат средств и замену карты т.к. мою ведь заблокировал оператор. На вопрос как узнать в какой стадии идёт рассмотрение моего заявление, когда они его передадут в приват для проверки и т. д. ответ один. Мы ничего не знаем. Ожидайте результата. То есть я написал заявление, но в 21 веке не могу узнать в какой стадии находится его рассмотрение. И это все за мои же деньги. Далее, сегодня 6.12.2022 захожу в приложение ощад24 и вижу картину. +9000 зачисление на карту дата 04.12.2022 время 00:00. Теперь вопрос. Где эти деньги??? Карта ведь заблокирована. Зачислится туда они не смогли. Получается система автоматом вернула деньги на заблокирована карту, но так как она заблокирована, деньги остались ГДЕ??? Звоню в колл.центр ощада.
1 — й оператор говорит что он видит этот возврат и он сейчас на каком то там счету и вернут мне его в течении 2 дней.
Звоню ещё раз
2 — оператор говорит что она не видит этих денег +9000 вообще. Видит только списание -9000 и все. Хотя в приложение и даже на сайте банка. В системе ощад24 в истории операции четко указанно -9000 и потом + 9000.
Звоню 3 -й раз.
Девушка оператор говорит что это банк просто так написал мне в приложении +9000 заранее. А на самом деле нужно ждать 30 дней проверки.
Теперь вопрос!!! Кто врёт? Система ощад24/7, или один из 3х операторов колл центра???
Уважаемый Ощадбанк. Проясните пожалуйста ситуацию
Было списание 9000. Деньги банкомат не выдал. Заявление на возврат написано. Проследить стадию обработки не возможно.
Теперь оказывается было зачисление +9000. Но где эти деньги? Карта заблокирована. Зачислить на нее ничего не возможно. Где зависли эти деньги?
Из-за вас, мой ребенок остался без надлежащего лечения. Теперь я должен бегать по отделениям и везде доказывать, что я не верблюд, что бы мне вернули мои же деньги?
Курс валютв Ощадбанке |
||
---|---|---|
Покупка | Продажа | |
USD | 41.15 | 41.65 |
EUR | 43.35 | 44.3 |
Все курсы банка |
Отделение Ощадбанка: Харьков, пр-т Героев Сталинграда, 175
Адрес:
Харьков, пр-т Героев Сталинграда, 175
Телефон:
+38 (057) 766-77-59, +38 (057) 766-77-61
Время работы:
Пн-Пт: 09:00-16:00, без перерыва, Сб-Вс: выходной
Отзывы об отделении:
Поделитесь впечатлениями об этом отделении
Чтобы написать отзыв, нужно
зарегистрироваться
.
Регистрация занимает около 30 секунд.
Ответ банка
19 декабря 2022, 15:03
Добрий день. Працівники банку дійсно, на жаль, не можуть перевірити інформацію по Вашому рахунку, якщо Ви звернутися у відділення банку у відмінній області де відкривали рахунок. Заява на повернення коштів розглядається 30 днів, після чого Вам нададуть відповідь. Також, хочемо звернути увагу що повернення здійснюється згідно з рішенням міжнародної платіжної системи, тому, на жаль, банк не в змозі пришвидшити процедуру повернення. Перепрошуємо за незручності.
Ответ банка
7 декабря 2022, 9:48
Добрий день. Перевіримо ситуацію та надамо Вам зворотній зв'язок.
Так перший раз мене ошукав менеджер Ощадбанку при відкритті депозиту без капіталізації відсотків, запропонувавши мені відкрити кредитну картку MORE, яка не є для застосування в депозитних розрахунках.
А вдруге, коли я прийшла перевірити відмову від пролонгації депозиту. Менеджерка Ощадбанку Колісніченко А.І. знову нічого мені не повідомила про шалені відсотки банку по цій кредитній картці при виплаті депозиту готівкою.
Ощадбанк обікрав хвору і безробітну людину під час війни на три тисчи гривень.
Тепер вже ніколи не звертатимуся до цього грабіжницького банку, в якому менеджери допомогають системі банка обікрасти своїх клієнтів. Ганьба.
Комментарии (1)
А вдруге, коли я прийшла перевірити відмову від пролонгації депозиту. Менеджерка Ощадбанку Колісніченко А.І. знову нічого мені не повідомила про шалені відсотки банку по цій кредитній картці при виплаті депозиту готівкою.
Ощадбанк обікрав хвору і безробітну людину під час війни на три тисчи гривень.
Тепер вже ніколи не звертатимуся до цього грабіжницького банку, в якому менеджери допомогають системі банка обікрасти своїх клієнтів. Ганьба.
Ответ банка
11 августа 2022, 17:59
Добрий день. При відкритті депозиту передбачено випуск картки за тарифним пакетом Мій рахунок. При цьому, клієнт може обрати будь-яку картку нашого банку для виплати депозиту після його завершення, в т.ч. і картку Море. При цьому, при відкритті картки клієнт погоджується з тарифами банку, ставлячи свій підпис на договорі. Окрім того, під час дії депозитного договору, клієнт в будь-який момент може змінити картку для виплати депозиту онлайн.
Отвратительный банк, самый худший из тех с которыми приходилось сталкиваться. Большая половина клиентов Ощадбанка являются пенсионеры, которых государственные учреждения автоматически привязывают к этому банку, буквально навязывают получать пенсию в этой «организации». Пенсионеры у которых нет поддержки от более молодого поколения, попадают к таким вот банкам мошенникам. Старичкам которые привыкли доверять государству дается карточка, пенсионная карточка, для выплат пенсий, но не пустая, что бы пенсионер мог получить пенсию на которую он работал всю жизнь, свои копейки что бы выжить, а карточка с кредитным лимитом в 500 грн, которые легко можно по неосторожности зацепить и быть должным банку. Вопрос, зачем? Когда при получении карточки пенсионер хочет отказаться от кредитного лимита, в ответ получаешь: «карточку можно получить только с кредитным лимитом, иначе вы пенсию не получите». И в каком адекватном банке берется комиссия за проверку в банкомате денег на карточке? Первый раз бесплатно проверяешь, а следующий раз когда карточку всовываешь в банкомат 10 грн, и так каждый раз. Какие то непонятные проценты за то что пенсия приходит, за то что тебе приходят твои деньги заработанные за всю жизнь, ты должен заплатить 28 грн. Про смс уведомления о получении пенсии, вообще молчу, я в свои 26 так и не поняла какой процент забирает банк за то что пенсия приходит именно на их карточку, какая часть там этого навязанного кредитного лимита, и в конце концов, сколько может бабушка забрать своих личных денег. Неужели после таких процентов, комиссий и махинаций, Ощадбанк не может сделать нормальную систему оповещении? Где смс уведомления будут написаны не русскими словами латиницей, как будто гугл переводчик синтезировал, а нормальным украинским/русским языком кириллицей. Или чем запутанней система, тем легче обмануть людей? То же самое касается убогого интерфейса сайта и входа в личный кабинет, где для подтверждения входа, вообще не написано что вводить, весь номер проверочного телефона который звонит, шесть последних цифр, или 4 последние цифры, а сообщения никогда не приходят. И я могла бы подумать что это мой скудный ум, или нерасторопность, что я не могу понять как зайти в личный кабинет, не могу понять сколько личных средств доступно, но нет, даже люди работающие в IT и в банковской сфере, так и не разобрались что к чему, а сотрудники отвечают на вопросы по типу Путина, вроде ответили, но ясности никакой.
Последней каплей стало разбирательство о кредите который якобы взяла моя бабушка, и который обнаружился спустя год, случайно. Якобы еще в июне 2020 года, в какой-то аптеке был затронут кредитный лимит на карточке. А такое возможно, потому что пожилой человек думает что у него на карточке одна сумма, а с этими непонятными комиссиями, процентами, дополнительными навязанными услугами, у него выходит другая сумма. Но за весь этот период ни одного четкого, ясного, понятно сообщения о том что была затронута эта сумма кредита, не было. На горячей линии начали придумывать абсурдные версии почему не приходили сообщения, потом сменили тактику и начали утверждать что сообщения отправлялись и обращайтесь к сотовому оператору. Что бы уже забыть про этот Ощадбанк, пришлось подарить им эти 500 грн, обнулить карточку, и закрыть счет в этом днище. Жаль что нельзя полностью стереть свои данные с системы таких банков, потому что от сотрудников и такой банковской системы можно ожидать чего угодно.
Если откинуть все эмоции, горький осадок и чувства, то вывод один: забирайте своих пожилых родственников, закрывайте счета, и переходите в более лояльные человечные банки. Очень грустно наблюдать как одинокие старички попадают в Ощадбанк, а с ними обращаются грубо, поверхностно, да еще последние копейки забирают на проценты и комиссии, и навязывают ненужные услуги и кредиты. У Ощадбанка очень агрессивный и навязчивый маркетинг.
Комментарии (2)
Последней каплей стало разбирательство о кредите который якобы взяла моя бабушка, и который обнаружился спустя год, случайно. Якобы еще в июне 2020 года, в какой-то аптеке был затронут кредитный лимит на карточке. А такое возможно, потому что пожилой человек думает что у него на карточке одна сумма, а с этими непонятными комиссиями, процентами, дополнительными навязанными услугами, у него выходит другая сумма. Но за весь этот период ни одного четкого, ясного, понятно сообщения о том что была затронута эта сумма кредита, не было. На горячей линии начали придумывать абсурдные версии почему не приходили сообщения, потом сменили тактику и начали утверждать что сообщения отправлялись и обращайтесь к сотовому оператору. Что бы уже забыть про этот Ощадбанк, пришлось подарить им эти 500 грн, обнулить карточку, и закрыть счет в этом днище. Жаль что нельзя полностью стереть свои данные с системы таких банков, потому что от сотрудников и такой банковской системы можно ожидать чего угодно.
Если откинуть все эмоции, горький осадок и чувства, то вывод один: забирайте своих пожилых родственников, закрывайте счета, и переходите в более лояльные человечные банки. Очень грустно наблюдать как одинокие старички попадают в Ощадбанк, а с ними обращаются грубо, поверхностно, да еще последние копейки забирают на проценты и комиссии, и навязывают ненужные услуги и кредиты. У Ощадбанка очень агрессивный и навязчивый маркетинг.
Ответ банка
22 апреля 2021, 13:12
Доброго дня!
Хотіли б зазначити, що на даний момент при відкритті пенсійної картки кредитна лінія на неї не встановлюється. За бажанням клієнта, йому можуть видати окрему картку для кредитних коштів. Звичайно, її оформлення не є обов'язковим.
Щодо клієнтів, у яких на даний момент ще встановлено кредитний ліміт на пенсійну або зарплатну картку, аби перевірити використання чи невикористання кредитних коштів можна цілодобово звернутись до контакт-центру та отримати консультацію.
Стосовно перевірки балансу в банкоматі Ощадбанку — перший запит на добру є безкоштовним, кожен наступний запит дійсно тарифікується, проте в розмірі 3 грн, а не 10 грн. Перевірити баланс можна безкоштовно будь-яку кількість разів через Ощад 24/7 або чат-боти: https://www.oschadbank.ua/ua/chat
До того ж, не потрібно навіть виходити з дому до банкомату.
Зарахування виплат на пенсійний рахунок відбуваються без жодного стягнення комісії. Тому, на жаль, не можемо зорієнтувати, про які саме 28 грн. йде мова. Рекомендуємо переглянути виписку по рахунку із зазначенням всіх операцій.
Для підтвердження входу в Ощад 24/7 на фінансовий номер телефону надходить смс-повідомлення із одноразовим паролем, при реєстрації або відновленні паролю — система озвучує цей пароль в дзвінку.
Ми відкриті і раді допомогти при виникненні будь-яких непорозумінь, оскільки зацікавлені в якісній співпраці. Дуже вдячні вам за зворотний зв'язок.
З повагою, команда Ощадбанку.
Хотіли б зазначити, що на даний момент при відкритті пенсійної картки кредитна лінія на неї не встановлюється. За бажанням клієнта, йому можуть видати окрему картку для кредитних коштів. Звичайно, її оформлення не є обов'язковим.
Щодо клієнтів, у яких на даний момент ще встановлено кредитний ліміт на пенсійну або зарплатну картку, аби перевірити використання чи невикористання кредитних коштів можна цілодобово звернутись до контакт-центру та отримати консультацію.
Стосовно перевірки балансу в банкоматі Ощадбанку — перший запит на добру є безкоштовним, кожен наступний запит дійсно тарифікується, проте в розмірі 3 грн, а не 10 грн. Перевірити баланс можна безкоштовно будь-яку кількість разів через Ощад 24/7 або чат-боти: https://www.oschadbank.ua/ua/chat
До того ж, не потрібно навіть виходити з дому до банкомату.
Зарахування виплат на пенсійний рахунок відбуваються без жодного стягнення комісії. Тому, на жаль, не можемо зорієнтувати, про які саме 28 грн. йде мова. Рекомендуємо переглянути виписку по рахунку із зазначенням всіх операцій.
Для підтвердження входу в Ощад 24/7 на фінансовий номер телефону надходить смс-повідомлення із одноразовим паролем, при реєстрації або відновленні паролю — система озвучує цей пароль в дзвінку.
Ми відкриті і раді допомогти при виникненні будь-яких непорозумінь, оскільки зацікавлені в якісній співпраці. Дуже вдячні вам за зворотний зв'язок.
З повагою, команда Ощадбанку.
04.12.2022 банкомат привата не выдал деньги в сумме 9000. Карточку так же решил оставить себе. 05.12.2022 было написано заявление на возврат средств, в отделении Ощадбанка по адресу г. Харьков, пр-т Героев Сталинграда 175. При подаче заявления менеджер сказала, что ответ будет в течении 30 дней.
Так же в тот же день придя домой, я увидел в ощад24 зачисление +9000 по тому же адресу (я так понимаю это возврат) но денег на карте нет по сей день. В истории есть +9000 а на счету их нет.
При попытках узнать, как дела обстоят с моим заявлением, все операторы колл центра смело обращайтесь направляют в отделение, где писал заявление, мол там все видят и вам скажут.
Так же здесь на сайте минфина, представитель ПриватБанка ответил, что 07.12.2022 мое заявление было расмотренно, соответственно прошло 2 дня с момента написания, и дан по нему ответ, а так же отправили ощаду мои деньги.
В ощаде до сих пор утверждают что ответа у них нет и т. д.
Сегодня 19.12.2022 был в отделении, менеджер на вопрос о моем заявлении, сказала, что ждать необходимо 180 дней. То есть свои деньги я должен ждать 180 дней??? Сначала один менеджер, а так же здесь представитель ощада говорили что 30 дней, теперь 180?
Так же на вопрос что за +9000 пришло, она сказала что это и был возврат. Так товарищи, где он тогда??? На карте/счету этих денег нет. В Заблокированных суммах их тоже не числится. На это она мне ответила что я их потратил… Ощад, вы вообще там о??? Я их потратил и пришел вам мозги делать??? Говорю проверьте выписку истории. там есть за месяц приход +27000 и уход -18000 где висят эти 9000? Она говорит, т.к. карта выпущена в другой области, посмотреть не могу… Ну вы издеваетесь??? Зделав карту в одной области, я не могу узнать инфу по ней в этом же банке, только в другой области? Мы что в 18 веке? Вообщем один негатив. Как от обслуживания в отделение, так и обслуживания на горячей линии и т. д. никто не за что не отвечает, никто ничего не знает, одни посылают в отделение, в отделении посылают на горячую линию. Только вот деньги кто мне вернёт и КОГДА? 9000 это не 300грн.