Курс валютв Ощадбанке |
||
---|---|---|
Покупка | Продажа | |
USD | 41.15 | 41.65 |
EUR | 43.35 | 44.3 |
Все курсы банка |
Отделение Ощадбанка: Запорожье, пр-т Соборный, 36
Адрес:
Запорожье, пр-т Соборный, 36
Телефон:
+38 (061) 239-78-37
Время работы:
Пн-Пт: 09:00-17:30, Сб-Вс: выходной
Отзывы об отделении:
Поделитесь впечатлениями об этом отделении
Чтобы написать отзыв, нужно
зарегистрироваться
.
Регистрация занимает около 30 секунд.
Antonina2020
8 ноября 2021, 22:19
Очень разочарована работой сотрудников Ощадбанка по пр. Соборный, 36 г Запорожье. Обратилась с проблемой: переводила деньги с карты Ощадбанка на карту ПриватБанка, деньги с карты Ощадбанка снялись на карту ПриватБанка не пришли. Была поблизости и зашла в это отделение, рассказал своей проблеме девушке-администратору она сказала ожидайте. Наш разговор услышала сотрудница банка, узнала у администратора мою проблему и с таким возмущением сказала «Это не наша проблема пусть идёт в ПриватБанк, у нас деньги ушли» Даже не пообщалась со мной лично не объяснила ничего. В ПриватБанке, который находился по этому же адресу была очередь, поэтому я позвонила в ПриватБанк. Со мной культурно пообщались, рассказали, объяснили, как поступить, если вдруг деньги не поступят на счёт. Через сутки деньги вернулись… Как ни странно на карту Ощадбанка. Интересно чья это была проблема? Наверное ПриватБанка? Так что обслуживание ужасное. Сотрудники не квалифицированные, с клиентами не умеют нормально общаться.
Комментарии (1)
Ответ банка
9 ноября 2021, 9:38
Доброго дня! Після проведення переказу сума на вашому рахунку блокується і очікує списання. Якщо від банку-отримувача немає підтвердження (причина може бути різною — недійсна картка/обмеження на зарахування тощо), платіж повертається і сума стає доступною на рахунку.
Перепрошуємо за поведінку працівників, з ними буде проведено додаткове навчання. Дякуємо вам за зворотний зв'язок.
Перепрошуємо за поведінку працівників, з ними буде проведено додаткове навчання. Дякуємо вам за зворотний зв'язок.
Виникла потреба в додатковій дебітовій карті. Звернувшись до колл-центру ощадбанка для замовлення карти оператор рекомендував зробити заявку на випуск карти через додаток — Ощад24.
Знайшов данну послугу і зробив замовлення.
Потім зателефонував до колл-центру для уточнення деталей по оформленню карти, і дізнався що вартість виготовлення карти 350грн що дуже мене здивувало, хоча ціна при замовленні не вказується. Якщо б я знав про вартість послуги на момент замовлення, то точно б відмовився.
На моє прохання до оператора зробити відмову від карти, мені відповіли що це зробити не можливо.
І я так розумію в Ощадбанку закон про захист прав споживачів не працює.
Буду звертатись до контролюючих органів
Написать комментарий
Знайшов данну послугу і зробив замовлення.
Потім зателефонував до колл-центру для уточнення деталей по оформленню карти, і дізнався що вартість виготовлення карти 350грн що дуже мене здивувало, хоча ціна при замовленні не вказується. Якщо б я знав про вартість послуги на момент замовлення, то точно б відмовився.
На моє прохання до оператора зробити відмову від карти, мені відповіли що це зробити не можливо.
І я так розумію в Ощадбанку закон про захист прав споживачів не працює.
Буду звертатись до контролюючих органів
Ответ банка
31 декабря 2020, 10:20
Доброго дня.
Дійсно, оператор контакт-центру не може анулювати випуск карти чи призупинити процес її випуску. Вартість додаткової карти залежить від тарифного пакету по якому її випускають до рахунку, а також типу карти. З тарифами банку можна ознайомитися на сторінці банку: https://www.oschadbank.ua/ua/private/paycards/dogovir-taryf-inshe. Важливо також зазначити, що перед випуском карти банк звертає увагу клієнта в сервісі Ощад 24/7 на те, що карта випускається на імя власника рахунку та у відповідності до тарифів банку. Відповідно, підтверждуючи операцію ви даєте згоду на випуск цієї карти та доставку її в обслуговуюче відділення банку.
Дійсно, оператор контакт-центру не може анулювати випуск карти чи призупинити процес її випуску. Вартість додаткової карти залежить від тарифного пакету по якому її випускають до рахунку, а також типу карти. З тарифами банку можна ознайомитися на сторінці банку: https://www.oschadbank.ua/ua/private/paycards/dogovir-taryf-inshe. Важливо також зазначити, що перед випуском карти банк звертає увагу клієнта в сервісі Ощад 24/7 на те, що карта випускається на імя власника рахунку та у відповідності до тарифів банку. Відповідно, підтверждуючи операцію ви даєте згоду на випуск цієї карти та доставку її в обслуговуюче відділення банку.
решил банк навязать бесплатную кредитку в итоги денег не начислили при этом нет долгов по кредиту в других банков смысл навязывать кредит если не дают больше сюда не нагой терять время только даже ответа нет
Написать комментарий
Ответ банка
24 декабря 2020, 9:37
Добрый день! После оформления карты формируется заявка для рассмотрения кредитным комитетом, это может занять некоторое время. Оформление карты проводиться без комиссии, по желанию её можно закрыть или же использовать для проведения платежей и переводов.
Ответ администратора
27 декабря 2020, 10:57
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 27.12.2020).
Пользователь не предоставил доказательств по запросу администрации сайта, подтверждающих, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Пользователь не предоставил доказательств по запросу администрации сайта, подтверждающих, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Предлагаю лишить лицензии Ощадбанк
Постоянные проблемы со снятием наличных денежных средств в банкоматах. основная причина — нет наличных (и не только в период карантина). Доступ к банкоматам ОГРАНИЧЕН временем работы банка, в остальное время доступа НЕТ.
Обслуживание — отвратительное
Комментарии (1)
Постоянные проблемы со снятием наличных денежных средств в банкоматах. основная причина — нет наличных (и не только в период карантина). Доступ к банкоматам ОГРАНИЧЕН временем работы банка, в остальное время доступа НЕТ.
Обслуживание — отвратительное
Ответ администратора
10 апреля 2020, 17:39
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 10.04.2020).
Пользователь не предоставил доказательств по запросу администрации сайта, подтверждающих, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Пользователь не предоставил доказательств по запросу администрации сайта, подтверждающих, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.