Курс валютв Ощадбанке |
||
|---|---|---|
| Покупка | Продажа | |
| EUR | 49 | 49.6 |
| PLN | 10.9 | 11.8 |
| USD | 42.05 | 42.5 |
| Все курсы банка | ||
Отделение Ощадбанк: ул. Полтавский Путь, 1/3, Харьков
Адрес:
Харьков, ул. Полтавский Путь, 1/3
Телефон:
+38 (057) 766-47-60, +38 (057) 766-47-59
Время работы:
Пн–Пт: 08:00 -17:00 (касса: 08:00–16:30), без перерыва, Сб–Вс: выходной
Отзывы об отделении:
Поделитесь впечатлениями об этом отделении
Чтобы написать отзыв, нужно
зарегистрироваться
.
Регистрация занимает около 30 секунд.
Катерина Попадченко
29 августа 2025, 17:25
Доброго дня! Користуюсь відділенням по вул. Полтавський Шлях, 1/3, м. Харків. Все подобаеться. Особливо співробітниця Дар«я. Дуже привітна, добре пояснюе, рекомендую. Дякую)))
Комментарии (2)
Сегодня, 24.09.2020 г. Осталась очень недовольна обслуживанием а отделении Ощадбанка в г. Харьков, Полтавский Шлях 1/3.
Пол года назад хотела закрыть счёт по зарплатной карте с кредитной линией в 14000 гр. Мне отказали- сказали, что я надёжный клиент, без задолженностей и неприятных моментов. Так и есть- я исправно покрывала кредит, карту практически не обнуляла, нареканий и штрафных санкций не имела. На момент оформления карты я работала. Сейчас- нет, но мне сказали, что если я буду работать- оформлять зарплатную карту уже не нужно будет.
В октябре этого года она заканчивает срок действия. Мы заранее все в банке обсудили и я заказала новую. Но сегодня получив ее на руки, сотрудница заявила, что ее нужно анулировать и получить другую карту.
Получается- когда я хотела закрыть счёт- мне отказали, теперь я не хочу его закрывать- отказали сново.
Я инвалид 2 группы, нездоровый человек.
В отделении было 5-6 сотрудниц. Из них работала одна и одна в кассе, остальные хихикали и не работали. На мою просьбу- активировать карту- отправляли меня от стойки к стойке. Неужели так трудно поднять свой зад и помочь.
Мне нельзя нервничать, однако сотрудницы этого отделения сумели довести меня до слёз.
Ужасная ситуация и обслуживание. Абсолютная некомпетентность сотрудников, лень и хамство.
Звонили, надоедали, в результате- сделали по — своему ничего толком не объяснив.
Очень недовольна. Кредиткой пользоваться не буду, хочу расторгнуть договор.
Написать комментарий
Пол года назад хотела закрыть счёт по зарплатной карте с кредитной линией в 14000 гр. Мне отказали- сказали, что я надёжный клиент, без задолженностей и неприятных моментов. Так и есть- я исправно покрывала кредит, карту практически не обнуляла, нареканий и штрафных санкций не имела. На момент оформления карты я работала. Сейчас- нет, но мне сказали, что если я буду работать- оформлять зарплатную карту уже не нужно будет.
В октябре этого года она заканчивает срок действия. Мы заранее все в банке обсудили и я заказала новую. Но сегодня получив ее на руки, сотрудница заявила, что ее нужно анулировать и получить другую карту.
Получается- когда я хотела закрыть счёт- мне отказали, теперь я не хочу его закрывать- отказали сново.
Я инвалид 2 группы, нездоровый человек.
В отделении было 5-6 сотрудниц. Из них работала одна и одна в кассе, остальные хихикали и не работали. На мою просьбу- активировать карту- отправляли меня от стойки к стойке. Неужели так трудно поднять свой зад и помочь.
Мне нельзя нервничать, однако сотрудницы этого отделения сумели довести меня до слёз.
Ужасная ситуация и обслуживание. Абсолютная некомпетентность сотрудников, лень и хамство.
Звонили, надоедали, в результате- сделали по — своему ничего толком не объяснив.
Очень недовольна. Кредиткой пользоваться не буду, хочу расторгнуть договор.
Ответ банка

14 сентября 2020, 17:28
Добрый день! От имени банка приносим извинения за подобную ситуацию. С сотрудниками данного отделения в обязательно порядке будет проведена беседа, касательно качества обслуживания клиентов и соблюдения корпоративных стандартов работы. Пожалуйста, напишите нам в личные сообщения Ваш контактный номер телефона и ФИО. Благодарим за обратную связь!