Отделение Ощадбанка: Кривой Рог, ул. Добролюбова, 11
Адрес:
Днепропетровская область, Кривой Рог, ул. Добролюбова, 11
Телефон:
+38 (0564) 94-79-86, (067) 622-04-28
Время работы:
Пн-Пт: 08:30-17:00, без перерыва, Сб-Вс: выходной
Отзывы об отделении:
Поделитесь впечатлениями об этом отделении
Чтобы написать отзыв, нужно
зарегистрироваться
.
Регистрация занимает около 30 секунд.
Oslovskij
25 апреля 2024, 20:37
Даю чесний відгук. Багато років обслуговуюсь у відділенні по вул. Добролюбова, 11. Дуже зручно, що відділення «під боком». Не треба шукати інший банк. Ощаду довіряю, бо банк системний. Мій менеджер, Світлана Слюзка завжди уважно, професійно і швидко обслуговує і дає поради по кращим банківським продуктам. Навіть, знаходячись у відпустці, допомогла мені вирішити питання. Чудова людина. Велика подяка їй. Тому і привів у відділення всю свою сім'ю на обслуговування. Задоволені всі. В цілому — гарний колектив професіоналів. Всі на своєму місці. Дуже зручно для мене. Бажаю всім успіхів.
Написать комментарий
Добрый день, возникла такая проблема, выполняю курсовые работы, оплату беру на карту Ощадбанка так как студенты получают стипендию в вашем банке.Выполнил работы, получил 400 грн успешно снял, после чего пришло еще пару платежей на сумму 50 и 70грн при снятии на банкомате написало обращайтесь в банк ошибка 05, в ощад 24 пишет превышен лимит сумы операции.Позвонил в службу техподдержки сказали все с вашей картой хорошо, мы не видем никаких ограничений, еще раз попробовал тоже самое, позвонил на коллцентр говорят обратитесь в отделение где получали карту.Пришел мне говорят звоните в коллцент, звоню говорят иди в банк, и так 3 раза за день.Плюнул ушел, пришел на следующий день говорю хочу закрыть счет и не иметь больше с вами дело, на что в ответ сказали мы не можем закрыть Вам счет на Вас оформлена жалоба от Косорогова Антона Валерьевича, знать не знаю кто это такой, пишите заявление на Киев в течение 2 недель разберемся разблокируем, потом сказали, что нужно, что этот Косорогов позвонил на контакт центр и сказал, что не было факта мошенничества и только тогда разблокируют счет.Уже прошел месяц никто ничего не разблокировал, в отделении говорят, что нам не видно никаких ограничений, ограничения выявила заведующая отделения.По итогу потрачены нервы, деньги возвращать не хотят, закрывать счет не хотят, кто такой косорогов понятия не имею, помочь не в коллцентре не в отделении не хотят.Что делать? Хотел оформить жалобу на контакт центре на что мне сказали в книгу жалоб.Зашел в отделение вышел мужчина в бронежилете когда взял книгу и попросил удалиться с отделения, я устроил скандал, вышла заведующаю и сказала, что у нас тут вообщето клиенты по записи и вашей ерундой нам не когда заниматься, я имею право вас выгнать, если ещё раз назовете моих сотрудников тупорогими.Я не клиент? Что это вообще такое, как с Вами сражаться? Обращался в другое отделение там говорят вам могут помочь только в том отделении где выписовали карту.Жду развернутого ответа.
Написать комментарий
Ответ банка
16 ноября 2016, 16:55
Добрый день. Напишите мне в личные сообщения Ваш контактный номер телефона и ФИО.