Курс валютв Ощадбанке |
||
---|---|---|
Покупка | Продажа | |
USD | 41.15 | 41.65 |
EUR | 42.9 | 43.9 |
Все курсы банка |
Отделение Ощадбанка: Кременчуг, пр-т Леси Украинки, 39
Адрес:
Полтавская область, Кременчуг, пр-т Леси Украинки, 39
Телефон:
+38 (096) 565-23-39, +38 (053) 674-09-78
Время работы:
Пн-Пт: 08:00-16:30, перерыв: 13:00-14:00, Сб-Вс: выходной
Отзывы об отделении:
Поделитесь впечатлениями об этом отделении
Чтобы написать отзыв, нужно
зарегистрироваться
.
Регистрация занимает около 30 секунд.
Юлия Бабак
17 мая 2022, 22:53
Доброї ночі, хочу попрохати у вас допомоги розкрити шахрая.Вирішила в Інтернеті купити дитині кросівки, зв'язалися з продавцем.Чомусь навіть крапля сумніву не закралася що це може бути шахрай.Перевела кошти з Пумбу на карту Ощадбанку, фамілія не висвітилась.На наступний день, продавець мене заблокував.Хочу викрити шахрая, в наш час заробляти так гроші прирівнюється до марадерства.Всі скріни надам у особистих повідомленнях Дякую і дуже сподіваюсь на Вашу допомогу, разом ми сила
Комментарии (1)
Ответ банка
18 мая 2022, 9:02
Доброго дня. На жаль, банк не може скасувати операцію, яка була підтверджена. Розслідування випадків шахрайства, а також розшук та затримання злодіїв, знаходиться поза юрисдикцією банку. Цим займають правооохоронні органи, а банк в свою чергу готовий сприяти цьому, надаючи певну інформацію за їх запитом.
Сегодня имела неосторожность обратиться в отделение №1160213 г.Кременчуг, у меня последний платеж по кредиту я обратилась в кассу, кассир сказала что обслужить не может т.к зависла программа, она обратилась к начальнику отделения. Я объяснила, что это последний платеж кредита, она не разбираясь сразу отвечает, что чего вы сюда пришли идите в то отделение где брали кредит и платите там. Я ей задала вопрос, а что у вас не одна программа почему я должна ехать в центр.отделение, а если бы я находилась в другом городе она мне отказала и сказала что я платеж принимать не буду. Я вышла с отделения и позвонила в центр.отдел.экономисту рассказала свою проблему она ответила что они обязаны принять платеж разницы нет где вы платите. Сказала подождите я перезвоню начал.отделения и скажу чтобы приняла вас. Я зашла в отделение и стою жду начал.отдел. разговаривает по телефону, но она меня невидет т.к матовые стекла. Экономист ей говорит мою фамилию, она ее вслух повторяет, номер договора и сумму и что как нужно сделать. Начал.отдел.говорит экономисту, что да действительно приходила такая «переляканная»мы ее отправили к вам. Я была в шоке от услышанного, она положила трубку, а я заглядываю ей в окно, и говорю что «переляканная» пришла платить, а она в ответ что это она не про меня говорила, а про др.женщину которая приходила платила ком.услуги. Да, правда смешно это слышать, что нач.отдел.обсуждает женщину переляканную, которая приходила и платила ком.услуги с экономистом центр.отделен. У нее даже не хватило ума извиниться. Эту проблему можно было избежать если бы был компетентный нач.отдел.и позвонила на центр.отдел.и все бы узнала при этом в кассе всего было два человека. Я в шоке от обслуживания и это нач.отделения, что тогда говорить о подчиненных. Прошу разобраться с хамским поведением нач.отдел.
Написать комментарий
Ответ банка
5 марта 2018, 10:56
Добрый день!
Приносим извинения за данную ситуацию. Напишите, пожалуйста, в личные сообщения Ваши ФИО и номер телефона. В ситуации разберемся.
Приносим извинения за данную ситуацию. Напишите, пожалуйста, в личные сообщения Ваши ФИО и номер телефона. В ситуации разберемся.