Курс валютв Ощадбанке |
||
---|---|---|
Покупка | Продажа | |
USD | 41.15 | 41.65 |
EUR | 42.9 | 43.9 |
Все курсы банка |
Отделение Ощадбанка: Курахово, пр-т Запорожский, 42-Б
Адрес:
Донецкая область, Курахово, пр-т Запорожский, 42-Б
Телефон:
+38 (06720) 9-15-75
Время работы:
Пн-Пт: 09:00-15:30, без перерыва, Сб-Вс: выходной
Отзывы об отделении:
Поделитесь впечатлениями об этом отделении
Чтобы написать отзыв, нужно
зарегистрироваться
.
Регистрация занимает около 30 секунд.
Ответ банка
13 июля 2021, 17:16
Доброго дня!
Банк діє в межах існуючого законодавства України та має право накласти арешт на рахунок за вимогою виконавчої служби. Зазначимо, що в АТ «Ощадбанк» відсутні спеціальні рахунки, призначені виключно для виплати зарахувань заробітної плати/соціальних коштів тощо. Всі рахунки в банку є поточними і допускають зарахування як цільових коштів, так і особистих.
З приводу зняття арешту рекомендуємо звернутися до виконавчої служби.
Банк діє в межах існуючого законодавства України та має право накласти арешт на рахунок за вимогою виконавчої служби. Зазначимо, що в АТ «Ощадбанк» відсутні спеціальні рахунки, призначені виключно для виплати зарахувань заробітної плати/соціальних коштів тощо. Всі рахунки в банку є поточними і допускають зарахування як цільових коштів, так і особистих.
З приводу зняття арешту рекомендуємо звернутися до виконавчої служби.
Моя мать инвалид 1А группы, переселенка. С 07.04.2020 банк начал перевыпуск электронного пенсионного удостоверения. Срок этой процедуры 30 рабочих дней. Сегодня уже 45 дней прошло. Действующую карту банк закрыл, даже баланс нельзя узнать, не то чтобы снять пенсию в период карантина. 15. 06 2020 уже должна быть зачислена персия за июнь. Но мы не можем за май еще получить. Неадекватные консультанты ничего вразумительного сказать не могут по данному вопросу, только твердят, что можно получить лично в кассе. Объясните, пожалуйста, как транспортировать лежачего человека в банк???? За что покупать лекарства, памперсы и пеленки, не говоря уже о продуктах питания??????? Колл-центр только и твердит, что перевыпускается карта 30 дней. Остается одно предложение — обратиться к таким же пострадавшим пенсионерам и вместе подать иск в суд. По одиночке мы ничего не решим. Банк на электронные жалобы не реагирует, горячая правительственная линия только разводит руками… Кто нибудь ответит за этот беспредел????
Комментарии (11)
Ответ банка
9 июня 2020, 11:56
Добрый день! Приносим извинения за неудобства. Пожалуйста, напишите нам в линче сообщения ФИО и контактный номер телефона вашей матери, ситуацию проверим.
Мне пришло СМС о том, что я должна пойти идентификацию до 28,11,17г.
24,11,17г я обратилась в банк г. Курахово пр.Запорожский 42/б, и получила новую катру. 28,11,17г. новое смс о том, что карта заблокирована ПОЧЕМУ!!!????
Написать комментарий
24,11,17г я обратилась в банк г. Курахово пр.Запорожский 42/б, и получила новую катру. 28,11,17г. новое смс о том, что карта заблокирована ПОЧЕМУ!!!????
Ответ банка
28 ноября 2017, 13:55
Добрый день. Вам могло прийти сообщение о блокировке старой карты, вместо которой была получена новая. Рекомендуем обратиться в контакт-центр для получения информации.
(частина третя статті 52 із змінами, внесеними
згідно із Законом України від 21.12.2016 р. N 1798-VIII). Вопрос к Банку. Зачем тогда возня со всякими «социальными счетами» для ПФУ, УСЗН и т. д??? «Звезданутое» правительство дало всем в руки инструмент беспредела???