Курс валютв Ощадбанке |
||
---|---|---|
Покупка | Продажа | |
USD | 41.6 | 42.15 |
EUR | 43.25 | 44.2 |
Все курсы банка |
Отделение Ощадбанка: Константиновка, ул. Громова, 51-А
Адрес:
Донецкая область, Константиновка, ул. Громова, 51-А
Телефон:
+38 (06272) 2-97-28, 2-61-77
Время работы:
временно не работает
Отзывы об отделении:
Поделитесь впечатлениями об этом отделении
Чтобы написать отзыв, нужно
зарегистрироваться
.
Регистрация занимает около 30 секунд.
gfylf2001
29 января 2022, 11:44
В октябре месяце при переводе денег, в ощад24 произошел сбой в системе, деньги были списаны с карты, но не были доставлены получателю. Несколько раз звонили на горячую линию, сначала говорили ждать три дня, что у ощада был сбой, потом по истечению этого срока деньги так и не дошли ни до получателя, ни обратно на мою карту, все это время в архиве личного кабинета писалось, что операция выполняется. После очередного звонка на горячую линию сказали, что нужно ждать уже месяц! За это время деньги вернутся, а если нет, то можно с паспортом прийти в любое отделение банка и мне вернут деньги. По истечению некоторого времени, в кабинете напротив операции наконец было написано, что перевод выполнен успешно, однако снова ни до одного счета деньги не пришли. Снова звонок на горячую линию, где теперь уже говорят, что никакой сбой у ощада не числится, операция пишется выполнена успешно, ничем помочь не можем, идите в банк и пишите заявление на возврат средств. Однако, за расследование на межбанкинге нужно заплатить 500 гривен! И то я уверена, что никто ничего расследовать не будет, деньги мне так и не вернут, а сдерут ещё. Получается, что банк списал не пойми куда 1000 грн из моей пенсии по утере кормильца, а теперь чтоб их вернуть заплати ещё 500! Что это за беспредел вообще, ужасный банк, самый худший банк в Украине!!!
Комментарии (1)
Ответ банка
31 января 2022, 9:11
Доброго дня! Комісія у розмірі 500 грн. списується лише у випадку безпідставного оскарження операції. Якщо операцію справді не було виконано з технічних причин, комісія не стягується.
09.12.2020 поступил звонок от сотрудников Ощадбанка г.Константиновка Донецкой области по поводу получения кредитной карты. (являюсь клиентом Ощадбанка, имею зарплатную карту с установленным кредитным лимитом в 1500грн.) Сотрудник банка сообщил, что банк отказывается от услуги «кредитный лимит» и мне нужно приехать в отделение с документами и получить отдельную кредитную карту. Счет мой был открыт по месту нахождения работодателя, т.е. в г.Константиновка. Сама я проживаю в другом городе. я сказала сотруднику, что мне не нужна кредитная карта, и я не пользуюсь кредитным лимитом, на что мне ответили, что я могу не пользоваться кредиткой, могу просто где-то её положить и всё, но приехать мне нужно. Я сообщила, что проживаю в другом городе, мне предложили обратиться в отделение по месту жительства для прохождении данной процедуры. Вчера пришло сообщение, что назначили встречу на 21.12.2020 в отделении г.Константиновка на 10-00, естественно я туда не поеду, т.к. нахожусь на работе и не вижу вообще в этом смысла. Хотелось бы узнать, зачем мне ехать в банк, кредитный лимит мне не нужен, карта кредитная тоже.? Это что все клиенты банка по всей Украине должны ехать в банк? пусть отключают кредитный лимит сами, если их банк отказывается от этой услуги. или это они в конце года довыполняют план по выдаче кредитных карт? в общем Ощад в своём репертуаре. в Феврале уже были проблемы с выдачей зарплатной карты, писала сюда, очень оперативно помогли. Надеюсь на комментарий данной ситуации сотрудниками банка
Комментарии (1)
Ответ банка
18 декабря 2020, 12:45
Доброго дня! Співробітники банку дійсно можуть пропонувати замінити кредитну лінію на окрему картку, це можливість відокремлювати кредитні та власні кошти. При цьому так само за невикористання коштів ви не сплачуєте жодних комісій, а маєте запас коштів на випадок непередбачуваної ситуації. Оформлення картки не є обов'язковим, за бажанням ви можете відмовитись та написати заяву в обслуговуючому відділенні для закриття кредитної лінії.
При входе в ощад 24 пишет неверный логин или пароль. Как узнать, что ввожу неверно
Комментарии (1)
Ответ банка
2 ноября 2020, 21:15
Добрый вечер! Рекомендуем вам воспользоваться услугой возобновления пароля. Для этого необходимо выбрать пункт «Регистрация/возобновление пароля» и ввести реквизиты карты, по которой создавали регистрацию. Логин система отобразит на экране, а пароль нужно будет создать новый.
Первый раз обращался в этот банк три года назад.Это было воскресенье и они работали.Не смотря на конец рабочего дня мне всё сделали (выдали карту и прошел индефикацию).Проезжая на следующий день мимо этого банка я увидел сколько было народу и я понял как мне повезло, что в этом банке работают отзывчивые и порядочные люди и мы всё сделали в воскресенье!!! Второй раз менял электронную карту 10 марта 2020г.Парень-операционист выполнил операцию по замене карта дал мне документы и отправил в окошко номер 6.Стоя в очереди я насмотрелся с какими людьми(хотя некоторых и людьми назвать нельзя) приходится работать этому специалисту.Но тем не мене она с каждым ведет себя коректно, вежливо и уважительно не смотря на тупизм и дебилизм у очень многих.После того как я получил карту и пенсию у этого специалиста на улицу вышел с радостью и душевным успокоением.Как мне не быть благодарным этому банку, его руководству, что у него работают такие специалисты!!! Ещё раз огромное СПАСИБО!!!
Написать комментарий
Ответ банка
11 марта 2020, 15:54
Добрый день!
Благодарим Вас за то, что нашли время оценить нашу роботу.
Благодарим Вас за то, что нашли время оценить нашу роботу.
Сегодня был вынужден посетить центральное отделение Ощадбанка в городе Константиновка. Приятное обслуживание, доходчивое объяснение моей проблемы и просто человеческое отношение очень меня удивили. ( Имел честь уже однажды сталкиваться) Возможно у них сегодня хорошее настроение было, но изменения к лучшему на лицо. Надеюсь на дальнейшее улучшение качества обслуживания.
Написать комментарий
Ответ банка
4 февраля 2020, 17:35
Добрый день! Благодарим вас за отзыв. Ваша команда Ощадбанка.
Центральне відділення «Ощадбанку» у місті Костянтинівка. Консультанти не знають відповідей на питання від споживачів. «Є питання — телефонуйте на гарячу лінію»
І за це вони отримують з/п?
Написать комментарий
І за це вони отримують з/п?
Ответ банка
24 декабря 2019, 17:24
Доброго дня! Будь ласка, деталізуйте нам до особистих повідомлень, на які саме питання наші співробітники не надали відповідь.
На вопрос почему карта заблокирована не на вопрос почему не горячая линия, не отделение банка ответить не смогли, говорят что нужно ехать в отделение где карту оформляли, а это 300 км от города где я сейчас нахожусь, что это за банк в котором нет контроля за операциями по карте, почему на мой вопрос никто не может ответить??? У меня нет кредита и не каких причин ее блокировать нет, пенсия пришла а снять ее я не могу!!! ОТВЕТЬТЕ МНЕ на этот вопрос???
Комментарии (2)
Ответ банка
25 ноября 2019, 16:28
Добрый день! Приносим извинения за сложившуюся ситуацию.Ваш вопрос выясним и предоставим обратную связь.
Сегодня не смогла снять зарплату с карты, карта оказалась заблокирована. В контакт-центре сказали, что заблокировал сотрудник банк, нужно идти в банк и разбираться. Если в банке зачем-то я понадобилась, почему нет возможности связаться с клиентом? Почему я должна срочно отпрашиваться на работе, нести убытки, но бежать в банк? Если срочно нужны деньги, почему я должна унижаться и просить у кого-то? Кредит в банке я не брала. Бесцеремонность просто шокировала!
Комментарии (1)
Ответ банка
1 ноября 2019, 11:56
Добрый день! Приносим извинения за неудобства. Ситуацию, касательно вашей карты выясним и предоставим Вам обратную связь.