Курс валютв Ощадбанке |
||
---|---|---|
Покупка | Продажа | |
USD | 41.15 | 41.65 |
EUR | 43.35 | 44.3 |
Все курсы банка |
Отделение Ощадбанка: Константиновка, ул. Островского, 220
Адрес:
Донецкая область, Константиновка, ул. Островского, 220
Телефон:
+38 (06272) 4-04-72
Время работы:
временно не работает
Отзывы об отделении:
Поделитесь впечатлениями об этом отделении
Чтобы написать отзыв, нужно
зарегистрироваться
.
Регистрация занимает около 30 секунд.
ElenaPas
16 июля 2021, 9:23
Добрый день. Две недели назад муж, снимая 3000 грн с банкомат, наличку не получил. В банкомате написало, что операция невозможна, чек не выдал, но деньги списались. Было написано заявление на возврат средств, звонки на горячую линию ничем не помогли. Сегодня пришёл ответ с отказом, мол денег в ячейке не было. Каким образом так могло получиться? Недобросовестные сотрудники инкассации или другая причина? «Спасибо» огромное за «хорошую» работу Ощадбанка в наше нелёгкое время. Люди, не связывайтесь с Ощадбанком!!!
Написать комментарий
Ответ банка
16 июля 2021, 11:53
Доброго дня! Ситуацію перевіряємо. Найближчим часом надамо вам зворотний зв'язок.
сегодня обратился в отделение Ощадбанка в г.Константиновка с целью открытия карты, кассир отправила в первое окошко, где обслуживал клиентов молодой человек, который мне сходу заявил, чтобы я кроме оригинала паспорта и кода принёс ему копии этих документов, на мой вопрос почему он не может сделать копии этих документов сам( как кстати делают во всех банках, где я обслуживаюсь) данный работник заявил, что ему это не нужно, а нужно это мне и он не занимается ксерокопией документов клиентов. Далее я уточнил у него, а ничего, что копии нужны не мне, а ему для формирование дела под открытие мне счёта с выдачей карты, на что услышал, что это мои проблемы, неси копии или давай досвидания. На мой вопрос есть ли книга жалоб и предложений — услышал ответ, что где-то есть и далее этот работничек, который как я понял управляющий этого отделения отвернулся не желая больше общаться.
Позвонил в КЦ Ощадбанка, где начали рассказывать, что если есть техническая проблема, то да нужно нести самому копии, интересно какие такие технические проблемы, если МФУ у этого работника работало.
Такого ужасного обслуживания я ещё не встречал, а уж хамовитая манера разговора этого «специалиста» вообще возмутительна.
Написать комментарий
Позвонил в КЦ Ощадбанка, где начали рассказывать, что если есть техническая проблема, то да нужно нести самому копии, интересно какие такие технические проблемы, если МФУ у этого работника работало.
Такого ужасного обслуживания я ещё не встречал, а уж хамовитая манера разговора этого «специалиста» вообще возмутительна.
Ответ банка
15 августа 2018, 10:07
Добрый день! Приносим извинения за сложившуюся ситуацию. Поведение сотрудника было недопустимым. В обязательном порядке проведём работу с сотрудниками. С Вами свяжутся и пригласят в отделение для открытия счёта.