Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Отделение Ощадбанка: Днепр, пр-т Героев, 21, пом.1-А

Адрес:
Днепр, пр-т Героев, 21, пом.1-А
Телефон:
+38 (056) 722-08-25, 722-08-20
Время работы:
Пн-Пт: 08:30-17:00, перерыв: 12:30-13:30, Сб-Вс: выходной
Отзывы об отделении:

Поделитесь впечатлениями об этом отделении

Чтобы написать отзыв, нужно зарегистрироваться . Регистрация занимает около 30 секунд.
1
20 ноября 2024, 22:33
Доброго дня. Хочу допомогти бабусі створити ЕЦП у чат боті Ощад у вайбері або тг. Через стан здоровʼя не може отримувати на пошту, хочемо змінити на картку. Чому ЕЦП з 29.10.24 досі не працює? Які терміни виправлення? Це вже не смішно! Будь ласка дайте інформацію, або будемо писати в НБУ листа!
Написать комментарий
3 не засчитана
23 марта 2022, 13:05
Здравствуйте я уже написала 2 заявление в ощадбанк когда мне снимут уже прошло 11 дней?
Написать комментарий
Ответ банка
Ощадбанк
23 марта 2022, 15:40
Доброго дня. Перевіряємо ситуацію.
1
11 мая 2021, 16:32
09.04.21 г. Ощадбанком был пролонгирован мой депозиз под проценты, на усмотрение банка (а именно 0.01%, прежде процент был 2.5%) без уведомления меня об изменениях.
22.04.21 г. я написала заявление об ошибке банка с просьбой скорейшего исправления.
На сегодня, 11.05.21 г. вопрос не решен- за предыдущий месяц я получила 0.02 цента прибыли со вклада в 4000 евро.
Предлагаю руководству банка ощутить эту сумму прибыли на себе
Написать комментарий
Ответ банка
Ощадбанк
11 мая 2021, 17:51
Доброго дня! Продовження вкладу здійснюється відповідно до умов, які діють в банку на момент пролонгації. ця інформація не є прихованою: https://www.oschadbank.ua/ua/private/deposit
3
11 февраля 2020, 12:00
Имел неосторожность воспользоваться услугами Ощадбанка. Дно было пробито на столько, что эту дыру больше не восстановить.
При оформлении кредита сотрудники банка ведут себя не профессионально, попросту тратят время клиента и не оптимизируют свою работу. У сотрудника «сьехал» текст договора при распечатке на принтере и она сидела пол часа на телефоне с другим сотрудником из офиса проверяла все ли пункты в договоре на месте :)

На вопрос о процедуре погашения кредита кивают пречами — никто ничего не знает. Как это работает через собственный же «онлайн» банкинг, как это работает при переводе межбанк, какие регламенты и комиссии.
Что самое главное, в договоре на кредитование указан счет 2620 для погашения кредита и при переводе с вас всегда будет взыматься дополнительная комиссия, разве что только с наличными каждый раз в кассу очередь стоять (что само по себе ужастно).
При этом счет 2909 (который открывается под кредит) они не предоставляют, мотивируя это внутренними процедурами, хотя в других банках его дают без проблем для прямого пополнения.
Чтобы внести сумму по кредиту, больше чем сумма ежемесячного платежа вам нужно подойти в отделение и написать заявление, чтобы банк списал большую сумму в этом месяце.

В отделении пытаются впарить «обязательную» страховку когда оформляешь карту, потом оказывается что она не совсем уж и обязательна.
Оператор на линии не знает взымается ли комиссия при зачислении средств на карту. Переводят звонок на другого «специалиста» и так по кругу раза 4, пока попадешь на кого-то обознанного.
Перевод между картами может «идти» до 3 банковских дней, говорят они!

После оформления кредита, оформления дебетовой карты, и при обращении на горячую линию оказывается что мой телефонный номер «не финансовый» и они не могут предоставить мне консультацию по моему счету! Говорят — идите в отделение с паспортом чтобы сделать его финансовым :) 21-й век! Я у них уже 2 продукта оформил, а номер все еще не финансовый. Как вы меня обслуживали в отделении тогда?
Сотрудник мотивирует это правилами безопасности, не понимая в этом вопросе ровным счетом ничего. Просто так легче найти оправдание своей неэффективности, плохо поставленным процессам и безлаборном отношении к клиенту.

Грусть, бабушки, совок и печаль!
Государство никогда не будет эффективным собственником!
Комментарии (3)
Ответ банка
Ощадбанк
11 февраля 2020, 17:07
Добрый день! Приносим извинения за причиненные неудобства. Ситуацию проверим и с вами свяжемся.
3
20 февраля 2019, 22:26
18.02 я перевела с р/с на корпоративную карту денежные средства в 12:30 дня. Около 16:00 я обратилась в Отделение с вопросом почему деньги не зачислены все ещё — после длительных выясненений сказали, что неправильно были введены мои данные в программу. Исправили. На горячей линии и в отделение сказали, что деньги зачислятся в течении этого операционного дня.
19.02 я повторно обратилась в отделение после обеда и провела там 2 часа тк деньги все ещё зачислены не были. Сотрудник звонил куда только можно — на внутренние и мобильные номера никто трубку не брал или если и отвечали, то отправляли дальше. Новая версия — не пройдена персонификация. Подали заявку. Рабочий день в банке закончился.
20.02 — деньги не зачислены. 2 раза подъезжала в банк, второй раз просидела 4 часа до самого закрытия — теперь Карта не привязана к счету. Позвонила на горячую линию ещё утром, жалобу приняли и обещали в ближайшее время перезвонить — тишина. В чате после заявки перезвонили и опять только приняли жалобу. Никто решить проблему не может. В отделении сказали, что ничем помочь не могут и прийти завтра.
Завтра будет 4-ый день как «зависли» деньги. Я не могу понять почему я как клиент должна каждый день ходить в банк как на работу что бы выяснить где зависли деньги, почему я должна вникать в какие-то проблемы, до который мне ровным счетом нет никакого дела. Это при том, что ежемесячно списываются средства за обслуживание счета, но почему-то того, что проблема с картой — никто данной проблемы не видел и после того, как деньги зависли — для всех тоже проблемы никакой нет. Служба поддержки в банке отвратительная — помощи 0 + дезинформируют. В ГО вобще не пойму как ещё работают и работают ли, раз в течении 3-х дней не в состоянии трубку поднять. Это же относится и к координатору данного отделения — к ней дозвониться не смогли.
Комментарии (2)
Ответ банка
Ощадбанк
21 февраля 2019, 12:34
Добрый день. Приносим извинения за сложившуюся с вами ситуацию при обслуживании в отделении банка. Каждый клиент должен получить качественный сервис и комфортное обслуживание. Спасибо за предоставленные сведения и оставленный отзыв, с сотрудниками будет проведена работа с целью избежать подобных ситуаций в дальнейшем. По данным, указанным вами в заявке, проанализируем ваше обращение и предоставим обратную связь касательно дальнейшего его решения.
3
5 февраля 2019, 14:42
Оформлял депозит полтора года наза. При оформлении менеджер сказала что банк должен выдать мне карту, но карт нет и они будут недели через 2-3 или месяц. Пообещада набрать. В будущем звонка не поступило. Пришло время снимать депозит и тут завертелось. Около часа ушло на составление всех документов, рукописные заявления как в 90-х (неужели так тяжело подставить все мои данные в старндартную форму из базы банка, как это делают все). Множесво заверений документов, менеджер носится по банку, потом послали стоять очередь в кассу чтоб карточку получить, потом опять куча заявлений и подписей. Теперь самое интересное, чтоб получить свои деньги с сделал запрос чтоб их привезли в отделение в котором открывал депозит (в другом не имеют права выдавать), теперь я должен придти утром и подать заявление что я хочу получить свои деньги которое будет направленно в Киев и будет обрабатыватся часа 2-3, которые мне придется провести в банке или недалеко от банка. Только после этого одобрения я смогу забрать сови деньги. Послать заявление сегодня и забрать завтра нельзя, такая процедура. Получается ощадбанк уже украл у меня 2-3 часа времени на оформление и еще хочет своровать один рабочий день для того чтоб я мог забарать свои собственные деньги!
Рекомендую пользоватся услугами банков которые ценят время и деньги своих клиентов!
Комментарии (3)
Ответ банка
Ощадбанк
5 февраля 2019, 17:36
Добрый день!
Приносим извинения за предоставлены неудобства. Вам действительно должны были выдать депозитную платежную карту. Прошу указать в личные сообщения ваше ФИО и контактный телефон. Обналичить деньги вы можете в день окончания депозита, в отделении где открывали его, либо с карточного счета, если депозит не лонгировался.
1 не засчитана
3 января 2019, 19:43
Отделение №10003/0439 по адресу просп. Героев, 21, помещение 1а, Днепр.
Уважаемое руководство Ощадбанка обучайте своих сотрудников. Сегодня зашла оплатить коммунальные услуги и получила заряд энергии, и удивления что такое еще бывает на весь день. В очереди из трех человек отстояла 30 минут. Сотрудники не понимают, где они находятся и что им надо делать. В наше время технологии бегут впереди паровоза, но ваших сотрудников именно в данном отделении это обошло стороной. Программы созданы уже, так что сиди и вбивай цифры. Этого они сделать, увы, не могут. На элементарные вопросы ответа нет. Любой вопрос их вгоняет в ступор. Это говорит об одном люди не на своем месте.
Комментарии (2)
Ответ банка
Ощадбанк
4 января 2019, 9:29
Добрый день!
Спасибо за сигнал. Работу отделения проанализируем. Дополнительно отметим, что оплачивать коммунальные услуги можно через Ощад24/7, что очень быстро и не выходя из дома. Попробуйте!
Главная / Банки Украины 🏦 / Ощадбанк 💰 / Отделения и банкоматы Ощадбанка в Днепре 🏦 / Отделение Ощадбанк: пр-т Героев, 21, пом.1-А, Днепр

На странице собрана вся информация про отделение Ощадбанка по адресу Днепр, пр-т Героев, 21, пом.1-А.  Если вы собираетесь посетить отделения, для того чтобы открыть депозит в  Ощадбанке - сравните предварительно ставки по депозитам в банках вашего города. Если же вы собраетесь совершить обмен валют в отделении Ощадбанка  расположенном по адресу Днепр, пр-т Героев, 21, пом.1-А- конвертер валют поможет вам посчитать на какую сумму вы можете рассчитывать. Нету времени ждать одобрения кредита от банка, а деньги нужны срочно? Оформите кредит онлайн за 5 минут в лучших микрофинансовых организациях Украины.