Курс валютв Ощадбанке |
||
---|---|---|
Покупка | Продажа | |
USD | 41.15 | 41.65 |
EUR | 43.35 | 44.3 |
Все курсы банка |
Отделение Ощадбанка: Днепр, пр-т Б.Хмельницкого, 113, пом. 60
Адрес:
Днепр, пр-т Б.Хмельницкого, 113, пом. 60
Телефон:
+38 (056) 722-08-60
Время работы:
Пн-Пт: 08:30-17:00, перерыв: 12:30-13:30, Сб: 09:00-13:00, Вс: выходной
Отзывы об отделении:
Поделитесь впечатлениями об этом отделении
Чтобы написать отзыв, нужно
зарегистрироваться
.
Регистрация занимает около 30 секунд.
Kot1969
8 февраля 2022, 21:58
Имея отрицательный опыт обслуживания в этом недобанке, всё-таки пришлось открывать карточный счёт именно в нем, так как центр занятости обязал мотивируя тем что я являюсь переселенцем. Сначала мне предлагали моментальную карту, но в нагрузку страховку за 70гр, я отказался.Мне сказали что тогда придётся ждать две недели пока изготовят карту.Я сказал что не спешу и специалист начала оформлять счет. В процессе выяснилось что я переселенец, хотя об сказал сразу, и у меня уже есть карточный счет«Мій рахунок «открытый в 2015 году и закрытый в 2018.Мне сказали что если есть этот счет то другой открыть нельзя и нужно перевыпускать карту, специалист уверила меня что это бесплатно.Карту обновили, сказали через две недели придет смс и в кассе получите карту.Через пять дней зашёл в ощад 24 и о чудо появилась информация что карта выпускается НО! Баланс -40 гр, за выпуск карты по причине утраты.Люди без крайней необходимости, обходите этот банк стороной. Г. Днепр, пр. Богдана Хмельницкого 113.
Комментарии (1)
Ответ банка
9 февраля 2022, 9:27
Доброго дня! Хочемо перевірити всі деталі цієї ситуації. Напишіть, будь ласка, нам в приватні повідомлення ваше ПІБ та номер телефону. Наперед дякуємо!
получал пенсионную именую карту и видел, как сотрудница банка-фотографировала на свой телефон пачку чужих, еще не выданных карт с двух сторон… карта выдаеться без конверта. тоесть оператор владеет всей информацией о моей карте-срок-фио-цвр код? некоторые платежные системы в интернете принимют к оплате карты по этим данным и без введения пин кода((( значит получаеться, что эта сотрудница или ее подельники могут обнулить мою карту??? ну и просто мои фио, адрес, инн, и номер телефона слить чужим фирмам(((
TITAN66@I.UA /// titan66@i.ua.моя почта-жду ответа
Комментарии (2)
TITAN66@I.UA /// titan66@i.ua.моя почта-жду ответа
Ответ банка
19 октября 2020, 14:23
Добрый день! Компрометация данных карт сотрудниками исключена. Просим вас написать нам в личные сообщения дату описанной ситуации и примерное время, номер кассы, имя сотрудника (по возможности). Передадим информацию в профильное подразделение для детальной проверки. Спасибо!
13окт2020г. получая пенсионую именную карту о ощадбанке-заметил ошибку в фамилии на карте. добавили лишнюю букву в фамилии. выдававшая карту оператор-сказала-мое дело выдать, идите в другой отдел и решайте. написал заявление у оператора на перевыпуск.
14окт-выходной
15окт-пришел-в отделении не работает итернет, но уверили, что занимаемся этим.
16окт-пришел-оператор рассказала, что нужны сутки для обновления баз. все будет хорошо.
17окт-выходной
18окт-выходной
19окт-пришел-оператор рассказала, что нужны еще сутки для обновления баз.карта старая не заблокированная, новая не заказанная, но все будет хорошо))) ждите…
НЕДЕЛЯ ВПУСТУЮ, НО ВСЕ РАБОТАЮТ!!!
TITAN66@I.UA /// titan66@i.ua.моя почта-жду ответа
могу порикрепить фото паспорта и фото фамилии а карте. все фото есть
Комментарии (15)
14окт-выходной
15окт-пришел-в отделении не работает итернет, но уверили, что занимаемся этим.
16окт-пришел-оператор рассказала, что нужны сутки для обновления баз. все будет хорошо.
17окт-выходной
18окт-выходной
19окт-пришел-оператор рассказала, что нужны еще сутки для обновления баз.карта старая не заблокированная, новая не заказанная, но все будет хорошо))) ждите…
НЕДЕЛЯ ВПУСТУЮ, НО ВСЕ РАБОТАЮТ!!!
TITAN66@I.UA /// titan66@i.ua.моя почта-жду ответа
могу порикрепить фото паспорта и фото фамилии а карте. все фото есть
Ответ банка
20 октября 2020, 16:34
Добрый день! Просим извинения за возможные неудобства. Информацию о заказе вашей карты на данный момент проверяем, ожидайте пожалуйста обратную связь. Спасибо!
Добрый день!
Прошу принять жалобу на «РАБОТУ» отделение Ощадбанка ТВБВ№613, г. Днепро, пр.Б.Хмельницкого, дом 113.
Прибыв в отделение для оплаты платежа в кассе в 9:30, 06.07.2020р. На лестнице, при входе было 2 очереди, примерно по 5 человек отдельно к менеджеру, отдельно в кассу. За полтора часа стояния/сидения в очереди, ситуация продвинулась на 2 человека по двум направлениям. 80 лет! средний возраст людей. У менеджера им надо было всего лишь получить новые карточки! Это на сколько ТУПО прописаны эти процедуры, что 40 минут на человека занимают.
О кассе отдельно. Очень «УМНОЕ» решение банка сделать дополнительно к стоящей очереди онлайн запись! Можно записаться и прийти на время, НО! Тебя проведут в ту же кассу, куда стоя (на трех ногах, так как с палочками) пожилые люди. По — моему это хамство, я себе этого не позволю.
И отдельно, о спекуляции на карантине. Такое впечатление, что группа риска у нас исключительно работает в Ощадбанке. Другие банки, офисы в штатном, режиме. Ощадбанк 4 часа в день присутствуют на работе.
Комментарии (1)
Прошу принять жалобу на «РАБОТУ» отделение Ощадбанка ТВБВ№613, г. Днепро, пр.Б.Хмельницкого, дом 113.
Прибыв в отделение для оплаты платежа в кассе в 9:30, 06.07.2020р. На лестнице, при входе было 2 очереди, примерно по 5 человек отдельно к менеджеру, отдельно в кассу. За полтора часа стояния/сидения в очереди, ситуация продвинулась на 2 человека по двум направлениям. 80 лет! средний возраст людей. У менеджера им надо было всего лишь получить новые карточки! Это на сколько ТУПО прописаны эти процедуры, что 40 минут на человека занимают.
О кассе отдельно. Очень «УМНОЕ» решение банка сделать дополнительно к стоящей очереди онлайн запись! Можно записаться и прийти на время, НО! Тебя проведут в ту же кассу, куда стоя (на трех ногах, так как с палочками) пожилые люди. По — моему это хамство, я себе этого не позволю.
И отдельно, о спекуляции на карантине. Такое впечатление, что группа риска у нас исключительно работает в Ощадбанке. Другие банки, офисы в штатном, режиме. Ощадбанк 4 часа в день присутствуют на работе.
Ответ банка
6 июля 2020, 14:35
Добрый день! Приносим извинения за неудобство. Пожалуйста, напишите нам в личные сообщения ваше ФИО, контакнтый номер телефона и когда именно вы посещали данное отделение. Дополнительно хотим отметить, что все платежи вы можете проводить без почещения отделения банка, воспользовавшись приложением Ощад 24/7. https://www.oschadbank.ua/ua/private/web_bank_ng
19/05/2020 обращалась в отделение банка №613 в г. Днепр для оформления энергокредита (теплый кредит). Под данный кредит банк навязывает оформление своих продуктов. Так руководитель отделения Легка О.В. отказывалась оформлять теплый кредит без оформления 2-х договоров ДОБРОВОЛЬНОГО страхования на общую сумму 950,00 грн. и тем самым вынудила оформить данные договора. Указанные страховки являются НЕ обязательными при оформлении данного кредита, что мне подтвердили при обращении на горячую линию банка. Также была оформлена платная карта с ежемесячной комиссией. Прошу вернуть средства за оформленные страховки, так как их оформление было не добровольным и принять меры к указанному сотруднику, которая при навязывании продуктов банка выполняет планы, тем самым повышает свое благосостояние за счет клиентов.
Комментарии (7)
Ответ банка
21 мая 2020, 16:18
Добрый день! Приносим извинения за неудобства. Ситуацию проверим.
Суть ситуации:
Получал карту давно, под зарплату в полиции (выдавали на месте работы а не в отделении) кредитом не пользовался ни разу, последние годы получал зарплату на карту другого банка. Пришло смс от Ощада, о долге в 12грн и с просьбой оплатить до 20 апреля 2020г. То что я не пользовался кредитом — ладно (если бы пользовался за 2 года набежало бы больше), возможно какая-то услуга типа смс-инфо платная. Хорошо, хочу заплатить. Куда платить? Реквизитов нет. Карты уже нет года 2. В ощадонлай без карты не зайти. Обратился в отделение, ничего не видят, так как не у них открывал карту. На горячей линии два дня никто трубку не берет. В телеграмме оставляю уже вторую заявку — никто не перезванивает.
Товарищи как мне погасить и куда? Это мой ли долг вообще?
Нагадуємо Вам, черговий платіж за кредитом по рахунку №262015-97 в сумі 12.33 треба сплатити до 20 числа для уникнення штрафу та пені.
Написать комментарий
Получал карту давно, под зарплату в полиции (выдавали на месте работы а не в отделении) кредитом не пользовался ни разу, последние годы получал зарплату на карту другого банка. Пришло смс от Ощада, о долге в 12грн и с просьбой оплатить до 20 апреля 2020г. То что я не пользовался кредитом — ладно (если бы пользовался за 2 года набежало бы больше), возможно какая-то услуга типа смс-инфо платная. Хорошо, хочу заплатить. Куда платить? Реквизитов нет. Карты уже нет года 2. В ощадонлай без карты не зайти. Обратился в отделение, ничего не видят, так как не у них открывал карту. На горячей линии два дня никто трубку не берет. В телеграмме оставляю уже вторую заявку — никто не перезванивает.
Товарищи как мне погасить и куда? Это мой ли долг вообще?
Нагадуємо Вам, черговий платіж за кредитом по рахунку №262015-97 в сумі 12.33 треба сплатити до 20 числа для уникнення штрафу та пені.
Ответ банка
17 апреля 2020, 12:12
Добрый день! Скорее всего, вам ошибочно поступило данное смс-сообщение. Для детальной проверки ситуации, оставьте заявку на нашем сайте и мы сами вам перезвоним: https://www.oschadbank.ua/ua/callback
Хочу поделиться своим опытом открытия долларового депозита в отделение Днепра пр. Б. Хмельницкого 113. Почему выбрал именно это отделение? Все просто, близко к дому!
17.10.19г пришел в отделение что бы открыть депозит на сумму чуть более 8 тыс. $, меня пригласили к девушке сидящей за вторым столиком. Я объяснил ситуацию что хочу положить на счет эту сумму в долларах с возможностью пополнения но не мной а моими близкими т.к. сам не проживаю в данное время в Украине и самостоятельно пополнять депозит нет возможности. И тут началось, сотрудники банка устроили целый консилиум, не знали что делать с моим депозитом. Не имели представления кто, как и на каких условиях может пополнять депозит. В итоге я просидел в отделение больше часа, потом сотрудник банка предложила мне прийти завтра открыть депозит!!! (моем удивлению не было придела). Не увидел той заинтересованности в открытие депозита. Потом сотрудник банка сказала, что пополнить может только доверенное лицо, мне как раз это подходило. Оформили карточку моему доверенному лицу, взяла паспорт и ИНН но никакой бумаги не выдала, что тот является доверенным лицом. Сказала, кода придет карта, он получит смс, активирует ее и по ней сможет пополнять мой депозит. СМС через 2 недели не пришла, как обещали., пришлось через 3 недели идти ему самому. Карточку он забрал, вроде бы все хорошо. Меня лично сотрудник банка заверила, что проблем с пополнением не возникнет. Я попросил сразу отключить все платные смс у меня на карте и у доверенного лица, что она тут же и сделала (позднее выяснилось, что сотрудник банка не сделал это и было снятие ДС за смс), Когда человек забрал карту и активировал ее то тут же увидел на счету еще -10$ за выпуск карты (о чем ранее меня лично не предупреждали), не хилые так расценки!!!
НО проблемы начались позднее, когда человек, который якобы доверенное лицо и имеет карту на руках пришел пополнить мой депозит в центральное отделение. Кассир не могла понять куда нужно перевести денежные средства и как это вообще сделать. Просто не видела мой депозит и что тот человек является доверенным лицом. В итоге она просто пополнила ему саму карту. Просто убивает тот факт, на сколько у вас некомпетентные сотрудники работают, которые не знают внутренних правил своего банка. Дальше человек пришел в то же отделение, где я открывал депозит и там ему помогли, но опять таки все сразу кассиры отделения. (перевели деньги с карту на мой депозит), но с вычетом тех 10$ не понятно по какой причине, если кассир говорила что сама карта не нужна. В третий раз он пришел пополнить депозит уже в то отделение, где открывался сам депозит, скажем так, во избежание каких либо проблем! И снова кассиры совещались, не имея представления как это сделать!
Итог один: Я пожалел, что обратился в ОЩАД. В Привате например никогда не было таких проблем и всегда процедура занимала максимум 10 мин, но хотелось максимальной защищенности, поэтому решил начать сотрудничество с государственным банком. Чего не пожелаю другим. Куда смотрит руководство банка и национальный банк Украины? в Государственном банке сидят глупые сотрудники от кассиров до начальника отделения, которые не знают внутренние правила банка. Объясните своим сотрудникам как и кто может пополнять долларовый депозит а так же детально и подробно объясняйте это своим вкладчиком. Я очень просил отнестись со всей серьезностью т.к. не смогу приходить в банк. Я сейчас нахожусь за границей и нет возможности написать официальную жалобу в центральный офис ОЩАДА а может даже и в НБУ, что бы дали письменный ответ, почему некомпетентные сотрудники работают в государственном банке и вводят в заблуждение своих вкладчиком и с чем связанны проблемы пополнения моего депозита. Ведь я не просил денег у банка, я принес свои на сбережение. Вместо спокойствия, приобрел одни проблемы…
Р.S. Ситуацию описал в кратце, так как это длинная история…
Комментарии (8)
17.10.19г пришел в отделение что бы открыть депозит на сумму чуть более 8 тыс. $, меня пригласили к девушке сидящей за вторым столиком. Я объяснил ситуацию что хочу положить на счет эту сумму в долларах с возможностью пополнения но не мной а моими близкими т.к. сам не проживаю в данное время в Украине и самостоятельно пополнять депозит нет возможности. И тут началось, сотрудники банка устроили целый консилиум, не знали что делать с моим депозитом. Не имели представления кто, как и на каких условиях может пополнять депозит. В итоге я просидел в отделение больше часа, потом сотрудник банка предложила мне прийти завтра открыть депозит!!! (моем удивлению не было придела). Не увидел той заинтересованности в открытие депозита. Потом сотрудник банка сказала, что пополнить может только доверенное лицо, мне как раз это подходило. Оформили карточку моему доверенному лицу, взяла паспорт и ИНН но никакой бумаги не выдала, что тот является доверенным лицом. Сказала, кода придет карта, он получит смс, активирует ее и по ней сможет пополнять мой депозит. СМС через 2 недели не пришла, как обещали., пришлось через 3 недели идти ему самому. Карточку он забрал, вроде бы все хорошо. Меня лично сотрудник банка заверила, что проблем с пополнением не возникнет. Я попросил сразу отключить все платные смс у меня на карте и у доверенного лица, что она тут же и сделала (позднее выяснилось, что сотрудник банка не сделал это и было снятие ДС за смс), Когда человек забрал карту и активировал ее то тут же увидел на счету еще -10$ за выпуск карты (о чем ранее меня лично не предупреждали), не хилые так расценки!!!
НО проблемы начались позднее, когда человек, который якобы доверенное лицо и имеет карту на руках пришел пополнить мой депозит в центральное отделение. Кассир не могла понять куда нужно перевести денежные средства и как это вообще сделать. Просто не видела мой депозит и что тот человек является доверенным лицом. В итоге она просто пополнила ему саму карту. Просто убивает тот факт, на сколько у вас некомпетентные сотрудники работают, которые не знают внутренних правил своего банка. Дальше человек пришел в то же отделение, где я открывал депозит и там ему помогли, но опять таки все сразу кассиры отделения. (перевели деньги с карту на мой депозит), но с вычетом тех 10$ не понятно по какой причине, если кассир говорила что сама карта не нужна. В третий раз он пришел пополнить депозит уже в то отделение, где открывался сам депозит, скажем так, во избежание каких либо проблем! И снова кассиры совещались, не имея представления как это сделать!
Итог один: Я пожалел, что обратился в ОЩАД. В Привате например никогда не было таких проблем и всегда процедура занимала максимум 10 мин, но хотелось максимальной защищенности, поэтому решил начать сотрудничество с государственным банком. Чего не пожелаю другим. Куда смотрит руководство банка и национальный банк Украины? в Государственном банке сидят глупые сотрудники от кассиров до начальника отделения, которые не знают внутренние правила банка. Объясните своим сотрудникам как и кто может пополнять долларовый депозит а так же детально и подробно объясняйте это своим вкладчиком. Я очень просил отнестись со всей серьезностью т.к. не смогу приходить в банк. Я сейчас нахожусь за границей и нет возможности написать официальную жалобу в центральный офис ОЩАДА а может даже и в НБУ, что бы дали письменный ответ, почему некомпетентные сотрудники работают в государственном банке и вводят в заблуждение своих вкладчиком и с чем связанны проблемы пополнения моего депозита. Ведь я не просил денег у банка, я принес свои на сбережение. Вместо спокойствия, приобрел одни проблемы…
Р.S. Ситуацию описал в кратце, так как это длинная история…
Ответ банка
26 декабря 2019, 12:37
Добрый день! Приносим извинения за неудобства. Ситуацию проверим и с вами свяжемся.
Хочу выразить благодарность руководителю отделения банка на 12-м квартале (Днепр), если не ошибаюсь ТВБВ 10003/0613 Нечипуренко Н.А. помогла мне с моими вопросами быстро. По сравнению с предыдущей управляющей которая решала мой вопрос по карте месяца три и при этом все время хамила
Написать комментарий
Ответ банка
11 октября 2017, 12:25
Добрый день!
Прекрасно, что руководитель решил Ваш вопрос быстро и профессионально! Спасибо за положительный отзыв!
Хорошего дня!
Прекрасно, что руководитель решил Ваш вопрос быстро и профессионально! Спасибо за положительный отзыв!
Хорошего дня!