Курс валютв Ощадбанке |
||
---|---|---|
Покупка | Продажа | |
EUR | 43.3 | 44.25 |
PLN | 9.7 | 10.4 |
USD | 41.7 | 42.2 |
Все курсы банка |
Отделение Ощадбанка: Запорожье, ул. Леонида Жаботинского (ул. Правды), 20, пом. 1
Адрес:
Запорожье, ул. Леонида Жаботинского (ул. Правды), 20, пом. 1
Телефон:
+38 (061) 224-53-58, +38 (061) 224-24-80
Время работы:
Пн-Пт: 09:00-17:30, Сб: 09:00-15:00, Вс: выходной
Отзывы об отделении:
Поделитесь впечатлениями об этом отделении
Чтобы написать отзыв, нужно
зарегистрироваться
.
Регистрация занимает около 30 секунд.
Aleksandrgroc
9 мая 2022, 17:25
Сейчас ведётся война они не сделали такую функцию при в Вайбере или WhatsApp чтоб звонили удостоверица или паспорт операционный код менять финансовый номер из-за этого направления не можем снять деньги они не входят положение как я за кордоном я не могу выехать в Украину там идёт война у меня маленькие дети я в Германии банк просто ужас закрывайте свои счёты и банки никогда не советую такой банк
Комментарии (2)
Ответ банка
10 мая 2022, 11:12
Доброго дня. На даний момент змінити фінансовий номер телефону можна справді саме у відділенні банку. За необхідно, це може зробити в тому числі довірена особа.
В Запорожье, отделение #42. По отделению бегают 30 полудурков «специалистов», и все лишь один из них работает с клиентами. Чтобы закрыть карту, я просидел в банке 1 час, 20 минут. Профи не то слово!
Написать комментарий
Ответ банка
13 января 2021, 11:35
Доброго дня! Шкода, що довелось очікувати у відділенні тривалий час. Приносимо вибачення за незручності. Роботу вказаного відділення проаналізуємо, дякуємо вам за зворотній зв'язок.
Ответ администратора
15 января 2021, 13:05
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 15.01.2021).
Пользователь не предоставил доказательств по запросу администрации сайта, подтверждающих, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Пользователь не предоставил доказательств по запросу администрации сайта, подтверждающих, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
28 июля в отделение закрыла кредитную карточку заплатила за пользование кредитом под ноль хотя я не пользовалась этой карточкой полгода и она была не кредитной, а зарплатной и там был не кредит, а овердрайф, но в январе без моего согласия перевели как кредит и после этого превращения я не пользовалась этими деньгами, а банк наглым образом считал какие-то проценты и наконец-то у меня появилась возможность выбраться в это отделение и закрыть, но нет сегодня пришло чудо сообщение, что я опять должна за воздух, с 17-00 до 23-00 пыталась дозвониться на горячую линию и о чудо меня наконец-то соединили с сотрудниким и выясняется что карточку разрезали, банкинг закрыли, а счет нет, как так что за ерунда, кошмарный банк не советую специалисты 0 знаний и сплошной обман, в понедельник буду добиваться правды. Самый ужасный банк с которым все время проблемы!!!
Комментарии (1)
Ответ банка
31 августа 2020, 18:08
Добрый день! Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения Ваш контактный номер телефона и ФИО.
мало того что сотрудники хамски разговаривают так еще и время работы не совпадает на сайте одно а в живую другое.
Комментарии (1)
Ответ банка
9 июня 2020, 11:17
Добрый день! Пожалуйста, детализируйте ситуацию нам в личные сообщения. Ситуацию проверим и проведем работу с сотрудниками.
25.07.2019 я на свою голову зашёл в это злополучный банк! Отделение Ощадбанка г.Запорожье ул.Правды 20. Хотел сделать оплату через кассу но молодой человек предложил сделать оплату через терминал! Помог вести все реквизиты но после того как перешли к оплате и было внесено 500 гр терминал завис!!! Я потратил больше часа возле этого терминала выслушивая всякий бред!!! Дорогие люди не советую не кому пользоваться этим банком и их терминалами!!!
Комментарии (1)
Ответ банка
29 июля 2019, 10:06
Добрый день!
Примите извинения за ситуацию, возникла техническая проблема.
Скажите, вы написали заявление на возврат средств?
Примите извинения за ситуацию, возникла техническая проблема.
Скажите, вы написали заявление на возврат средств?
Сложилась такая ситуация принеприятнейшая в отделении г.Запорожья ТВБВ №10007/0342У меня, Плюта Ольга Анатольевна открыта социальная карта с 2016года и открыт депозит… все бы ничего, но с 13.11.2018года моя карточка СОЦИАЛЬНАЯ заблокирована без каких либо законных оснований, т.е. — нет решения суда и исполнительного производства.Я отправила запрос в головной офис за разъяснениями и письменным ответом.В тоновом режиме по номеру 0800210800 мне пояснили, что необходимо обратиться в отделение, но за все время моего обслуживания в отделении ТВБВ №10007/0342 я проводила в ожидании более часа, я перешла в другое отделение, так как там работают более профессиональные специалисты. Когда я обратилась в другое отделение за разрешением вопроса о снятии блокировки с карты социальной (временного ограничения), то мне сказали работники, что из отделения ТВБВ №10007/0342 в мой адрес написано много служебок «неприятных» (видно было, что человек в отделении был удивлен такому поведению от другого отделения).Я обратилась в банк принять меры по факту блокировки с карты социальной (временного ограничения) и снять ограничения.Правда, я очень расстроена таким поведением банковских работников, особенно по факту блокировки с карты социальной (временного ограничения) от отделения г.Запорожья ТВБВ №10007/0342, это очень влияет на доверие к Вам как Банку. Я понимаю, что в моей ситуации разрешение только через решение суда.Всех благ!
Комментарии (2)
Ответ банка
9 января 2019, 9:15
Добрый день!
Приносим извинения за сложившую ситуацию. СО стороны банка проблема решена. Рекомендуем Вам, в Ощад 24/7 снять защиту карты, которую Вы ранее установили.
Приносим извинения за сложившую ситуацию. СО стороны банка проблема решена. Рекомендуем Вам, в Ощад 24/7 снять защиту карты, которую Вы ранее установили.
Ввели в оману, надали хибну інформацію. Зарахували гроші на рахунок і не віддають їх. Повертати гроші відмовляються. Шахраї.
Написать комментарий
Ответ банка
26 декабря 2018, 17:28
Добрий день. Конкретизуйте, будь ласка, ситуацію для того, щоб ми могли допомогти Вам у її вирішенні.
Требуют вернуть деньги которые ошибочно зачислил банк на соц карту и на депозит и при этом не могут решить как же их возвращать… просят внести наличными и при этом блокируют карты, звонит служба безопасности с требованиями верните деньги, все расходы по возврату высьавили клиенту
Комментарии (20)
Ответ банка
23 июня 2018, 10:11
Ответили под Вашим вопросом.