Курс валютв Ощадбанке |
||
---|---|---|
Покупка | Продажа | |
USD | 41.15 | 41.65 |
EUR | 42.9 | 43.9 |
Все курсы банка |
Отделение Ощадбанка: Киев, ул. Сагайдачного, 25-А
Адрес:
Киев, ул. Сагайдачного, 25-А
Телефон:
+38 (044) 425-00-89, +38 (044) 425-00-68
Время работы:
Пн-Пт: 09:00-18:00, без перерыва, Сб-Вс: выходной
Отзывы об отделении:
Поделитесь впечатлениями об этом отделении
Чтобы написать отзыв, нужно
зарегистрироваться
.
Регистрация занимает около 30 секунд.
044ua
12 апреля 2019, 20:17
в апреле 2019 г. заканчивается срок действия карты. 13 марта обратился в отделение ощадбанка с просьбой перевыпустить карту. обещали смс через 2 недели.в первых числах апреля повторно обратился с просьбой перевыпустить карту)) обещали смс. сегодня 12.04.2019 г. в коллцентре сказали что карта не отображается. посоветовали обратиться еще раз в отделение))) вопрос: сколько раз надо обратиться в отделение чтоб получить карту которую заказал МЕСЯЦ назад?
Написать комментарий
Ответ банка
15 апреля 2019, 12:05
Добрый день!
Приносим извинения за задержку.
Укажите ваше ФИО и финансовый номер телефона в личные сообщения. Проверим ситуацию.
Приносим извинения за задержку.
Укажите ваше ФИО и финансовый номер телефона в личные сообщения. Проверим ситуацию.
Здравствуйте! Пишет Василий Николаевич. Я столкнулся с возмутительной ситуацией в вашем банке, Ощад Банке. При автоматическом перевыпуске зарплатной катрочки, срок действия до 04.2019г она была заблокирована. Я не могу получить зарплату до получения новой со сроком действия до 04.2024г. Программа в банке показывает что обе карточки не заблокированы, а колцентр говорит что карточка заблокирована. Я провел в разных отделениях ОщадБанка два дня. В пятницу, 01.03.2019 и в понедельник, 04.03.2019. И снять ничего не смог. Это не главное. Был выполнен перевод на счет зарплатной карточки. Вы, Ощадбанк, заработали 1.100грн на мне, а я не могу снять этот перевод. Как быть. Мое мнение, что Вы заблокировали карточку специально 28.02.2019, когда был выполнен перевод, дабы я не смог снять сумму, пока Вы крутите деньги накануне выборов. И это ОщадБанк. Деньги нужны были еще в пятницу, 01.03.2019. Если идет просрочка по платежу кредита Вы включаете проценты для клиента. А мне что делать? Произошла эта возмутительная ситуация не по моей вине, и это факт. Так что будьте добры, решите как выйти из этой ситуации. По номеру счета тоже нельзя снять, сказали в банке. Я терплю убытки. Кто мне их возместит? Деньги нужны срочно, теперь до 07.03.2019г. И это Державний Банк…
Написать комментарий
Ответ банка
6 марта 2019, 10:34
Добрый день, Василий Николаевич. Позвольте принести извинения за возникшие неудобства.
При выпуске карты с новым сроком действия, старая карта может быть заблокирована. При этом средства, которые находятся у вас на счету, являются вашими личными средствами и банком не используются.
Проценты начисляются в зависимости от того, о каком кредите речь. Если это кредитная линия на вашей карте, то она автоматически перекрывается той суммой, которая находится на счету.
Но чтобы понимать детали вашего обращения, согласно предоставленным вами сведениям, сотрудники свяжутся с вами для урегулирования ситуации.
Дополнительно отметим, что сотрудники банка не спрашивают у вас конфиденциальную информацию (например, сведения по карте, полный ее номер, одноразовые коды из СМС и пр.).
При выпуске карты с новым сроком действия, старая карта может быть заблокирована. При этом средства, которые находятся у вас на счету, являются вашими личными средствами и банком не используются.
Проценты начисляются в зависимости от того, о каком кредите речь. Если это кредитная линия на вашей карте, то она автоматически перекрывается той суммой, которая находится на счету.
Но чтобы понимать детали вашего обращения, согласно предоставленным вами сведениям, сотрудники свяжутся с вами для урегулирования ситуации.
Дополнительно отметим, что сотрудники банка не спрашивают у вас конфиденциальную информацию (например, сведения по карте, полный ее номер, одноразовые коды из СМС и пр.).
Никто не поднимает трубку. Звоню уже минут 40
Комментарии (2)
Ответ банка
24 сентября 2018, 16:21
Добрый день!
Очень жаль, что Вы столкнулись с такой ситуацией. Вероятно, сотрудник не смог взять трубку, если в этот момент занимался обслуживанием другого Клиента. Пожалуйста, попробуйте перезвонить еще раз. Спасибо!
Очень жаль, что Вы столкнулись с такой ситуацией. Вероятно, сотрудник не смог взять трубку, если в этот момент занимался обслуживанием другого Клиента. Пожалуйста, попробуйте перезвонить еще раз. Спасибо!
Живучи на куренівці ми поклали кошти на депозит, а потім переїхали на інший район. По завершенні терміну депозиту ми звернулися до найближчого відділення, аби отримати кошти — нас проінформували, що ми зможемо отримати кошти тільки в тому відділенні де оформили депозит. Робити було нічого — ми його пролонгували (це можна зробити і в іншому відділені). Кошти і досі там, але мені така схема дуже нагадує франчайзінг, бо як у державного банку гроші необхідно отримувати тільки там де отримав.
Комментарии (5)
Ответ банка
8 августа 2018, 11:02
Доброго дня! Приносимо вибачення за незручності. Ощадбанк продовжує поетапне впровадження одного з наймасштабніших і стратегічно важливих ІТ-проектів – «UnitedData/Об’єднані дані». Незабаром схожі ситуації залишаться в минулому.