Курс валютв Ощадбанке |
||
---|---|---|
Покупка | Продажа | |
EUR | 43.3 | 44.25 |
PLN | 9.7 | 10.4 |
USD | 41.7 | 42.2 |
Все курсы банка |
Отделение Ощадбанка: Одесса, ул. Садовая, 14
Адрес:
Одесса, ул. Садовая, 14
Телефон:
+38 (048) 763-87-14, +38 (048) 763-87-12
Время работы:
Пн-Пт: 09:00-17:30, перерыв: 13:00-14:00, Сб-Вс: выходной
Отзывы об отделении:
Поделитесь впечатлениями об этом отделении
Чтобы написать отзыв, нужно
зарегистрироваться
.
Регистрация занимает около 30 секунд.
legnica1980
10 августа 2021, 17:09
Самое ужасное отделение Ощадбанка. Сегодня хотела закрыть кредит дочери, она у меня инвалид 2 группы, сахарный диабет 1 тип инсулинозависимый. Простояли пол часа, присесть негде. Дождались, когда менеджер освободится, чтобы услышать, что закрыть кредит и зарплатную карту можно только в том отделении, где их открывали. И кроме того нужна выписка из единого реестра, о прописке дочери, так как у нее паспорт в виде карточки ID. И это надо ехать в центр админ. услуг. Я сама неделю назад закрыла счета вообще в другом городе, не там, где открывала. Без вопросов, документы дала и всё. Хорошее обслуживание. И это Черноморск. Там что люди другие? Они знают о нововведении, что закрыть счёт с июля 2021 года можно в любом удобном для вас отделении банка. Так что не советую это отделение вообще никому. Хамство, незнание своих обязанностей, наплевательское отношение к клиентам Ощадбанка.
Комментарии (1)
Ответ банка
11 августа 2021, 10:14
Доброго дня! Змін до процедури закриття рахунку не відбувалось і для закриття рахунку справді необхідно звернутись саме до відділення банку, де відкрито рахунок. Розуміємо, що це може приносити незручності та продовжуємо роботу на тим, щоб виправити цей момент.
после получения наличных денег банкомат МТБ не вернул карточку Ощадбанка. я позвонил на горячую линию и заблокировал карту, после чего обратился в отделение, в котором открывал счет (Одесса, Садовая, 14), для перевыпуска карты. в отделении мне пообещали, что через 2-3 дня можно будет увидеть номер новой карты и с нее по заявлению можно будет снять деньги в кассе, а сама карта придет через 2 недели. но после 3 дней ожидания оказалось, что перевыпуск карты заказать невозможно — нет пластика. сейчас я не могу снять те деньги, что я уже получил (это зарплата), и которые мне необходимы для жизни, и непонятно, как мне вообще получить карту, на которую будет поступать зарплата в дальнейшем
Комментарии (4)
Ответ банка
28 октября 2019, 13:56
Добрый день! Приносим извинения за сложившуюся ситуацию! С вами свяжется сотрудник банка для консультации по данному вопросу.
очень нужна ваша помощь.на карту поставили лимит на снятие денег… беготня моя уже3 года.я обивала пороги отделений. и оборвала телефон горячей линии.но первый год никто причины не объяснял.только кормили обещаниями, что карта непременно будет разблокирована в ближайшее время.а причину мне назвали вот эту-по вашей карте были совершены мошеннические действия.которых я НЕ совершала.и к тому же, карта социальная на которую кроме соц.выплат, а именно пособие переселенца и по уходу за ребенком до 3 лет не поступало!!! по крайне мере лично мне в руки не поступало никаких денег помимо моих личных.карта попала в руки 3 лиц укравших сумку с кошельком, картой в нем и пином на листке.заблокировать вовремя у меня не было возможности так как в этот момент я находилась на ОККУПИРОВАННОЙ ТЕРРИТОРИИ.приехав в Одессу я обращалась почти ежедневно в банки и на горячую линию. но действий 0.у Грушевского я была 17.07.19. и он сказал написать заявление, отнести на печать и что он отправит его на Киев. Убеждал что через 3 дня мне позвонят с результатом. Но до сих пор тишина… что же мне делать? существует ли в конце концов человек, способный решить это недоразумение и вернуть МОИ ЛИЧНЫЕ СРЕДСТВА? почему мои детки должны страдать не по нашей вине? прошу помогите нам вернуть СВОЁ.очень надеюсь что вы поможете разобраться в сложившейся ситуации
Написать комментарий
Ответ банка
2 августа 2019, 17:17
Добрый день!
Жаль за сложившуюся ситуацию.
Напишите ваше ФИО и номер телефона в личные сообщения.
Для детального анализа проблемы.
Жаль за сложившуюся ситуацию.
Напишите ваше ФИО и номер телефона в личные сообщения.
Для детального анализа проблемы.
В субботу, 23 февраля, придя в отделение банка, которое находится в Одессе, на пересечении улиц Дворянской и Садовой, получила с самого утра огромное количество негативных эмоций. Сотрудник Светлая Анастасия, которая сквозь зубы назвала свое имя, имела смелость просто на повышенных тонах, неподобающее сотруднику банка общаться с клиентом, который в три раза ее старше. Она просто хамила, указывала, что мне надо делать, когда я без очков не вижу. Таким сотрудникам просто не место в таких учреждениях. Многие наши соседи жаловались между собой на нее, вот и я сталкнулась с таким безобразным отношением к клиентам. Запись нашего общения был записан на телефон. Если не будут приняты меры, я буду обращаться выше и не позволю орать на меня таким сотрудникам.
Комментарии (2)
Ответ банка
25 февраля 2019, 16:12
Добрый день. Приносим извинения за доставленные неудобства и вызванные негативные эмоции. Спасибо за сведения о сотруднике, проверим информацию и, при подтверждении, примем необходимые меры для того, чтобы избежать подобных ситуаций в дальнейшем.
Отвратительный запах канализации, который, по видимому, отрицательно сказывается на сознании коллектива. Результат — отвратительное обслуживание и «совдеповское» хамство.
Комментарии (1)
Ответ банка
18 декабря 2018, 9:39
Добрый день. Проверим информацию по поводу указанного запаха канализации и поведения сотрудников. При подтверждении, примем необходимые меры. Благодарим за отзыв.
Ответ администратора
19 декабря 2018, 17:49
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 19.12.2018).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
В 4:30 утра пришла SMS, что с моей карты Ощадбанка сняты 5 000 грн. Украли деньги, причем я расчетов в интернете этой картой не вел, данные никому не сообщал, звонков не было, никаких разводов по поводу предоставления данных о карте не было. Сразу заблокировал карту через горячую линию и в тот же день написал заявление в службу безопасности банка и в управление полиции по кибербезопасности. По факту, Ощадбанк не смог обеспечить сохранность денег на карте. Печально. Если скажут, что денег не вернут, то пойду в суд, т.к. это беспредел. Если не в состоянии обеспечить безопасность денег клиентов, то возвращайте деньги. Хотелось бы услышать про политику Ощадбанка в этом вопросе (когда клиент не виноват) — возвращают ли деньги или нет?
Комментарии (15)
Ответ банка
21 августа 2017, 10:25
Добрый день. Карты Ощадбанка защищены согласно всем нормам безопасности МПС. К сожалению, разоглашение данных клиентами это хоть и самый популярный, но не единственный способ получения данных мошенниками. Как пример «скиминг». Деньги могут быть возвращены, если имеет место просчёт со стороны банка.