Сегодня мне понадобилось открыть простой карточный счет в ОЩАДБАНКЕ
В отделении оператор навязала мне услугу страхования здоровья с абонплатой.
На мой отказ страховаться мне было отвечено что в этом отделении мне тогда отказывают в обслуживании. На вопрос обязательно ли это — ответили обязательно. На просьбу связаться с руководством и выяснить это — мне ответили что свяжутся, спустя минуту Ответили что уже связались и что Счет откроют только вместе с платной услугой (50 грн/мес) страховкой здоровья. Я был вынужден согласиться с целью оспорить данное действие.
Отделение Ощадбанка: Одесса, ул. Преображенская, 49/51
Адрес:
Одесса, ул. Преображенская, 49/51
Телефон:
+38 (048) 763-87-16, +38 (048) 763-87-15
Время работы:
Пн-Пт: 09:00-17:30, Сб-Вс: выходной
Отзывы об отделении:
Поделитесь впечатлениями об этом отделении
Чтобы написать отзыв, нужно
зарегистрироваться
.
Регистрация занимает около 30 секунд.
Ответ банка
13 марта 2020, 16:24
Добрый день!
Пожалуйста, напишите нам в личные сообщения ваше ФИО и контактный номер телефона. Ситуацию проанализируем.
Пожалуйста, напишите нам в личные сообщения ваше ФИО и контактный номер телефона. Ситуацию проанализируем.
12.11.2018 мною, в отделении банка в г.Одеса ул.преображенская 49/51, было составлено заявлении на имя управляющего ТОБО(с первой буквой могу ошибаться) #10015/0609 Резниченко Е.Н., заявление было принято главным экономистом РБ Величаевой М.В.
Так вот с момента написания и по сей день ни обратной связи ни ответа (Как должно быть) я не получил, а заявление было написано в связи с мошенничеством и это касается финансовой составляющей моей семьи. Вы мне можете помочь, помимо того что бы сказать мне «обращайтесь куда писали». Я в свою очередь могу сбросить скан написаного и принятого заявления, сможете сверить с тем что я оставил в отделении? Жду ответ.
Написать комментарий
Так вот с момента написания и по сей день ни обратной связи ни ответа (Как должно быть) я не получил, а заявление было написано в связи с мошенничеством и это касается финансовой составляющей моей семьи. Вы мне можете помочь, помимо того что бы сказать мне «обращайтесь куда писали». Я в свою очередь могу сбросить скан написаного и принятого заявления, сможете сверить с тем что я оставил в отделении? Жду ответ.
Ответ банка
29 января 2019, 9:12
Добрый день. После написания заявления по факту осуществления мошеннических действий, может быть необходимо дополнительное время, поскольку происходит расследование по вашему делу. Согласно указанным вами данных уточним на какой стадии находится рассмотрение вашего заявления и предоставим обратную связь.
Ответ администратора
28 января 2019, 19:44
Отзыв подтверждён «Минфином» (на28.01.2019).
Пользователь предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Пользователь предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Вчора керівник відділення мені повідомив, що відділення тепер працює з клієнтами на пів години більше (не до 17:30, а до 18:00).
До того, я виходив з роботи не раніше шостої, просто тому що це так званий «операційний час», навіть якщо робота вже вся виконана (а за час, проведений на роботі логічно що не доплачували).
Хоча я на роботі й так вісім годин. А на що я їх витрачаю, на зведення каси чи на роботу з клієнтами, це вже проблеми роботодавця.
Тепер ж офіційно я працюю до 18:00, хоча цілком пропорційно з роботи буду виходити не раніше 18:30. Але керівництво нічого не каже про доплати за ці 30 хвилин на день. Трохи більше двох додаткових годин на тиждень. Той час, який я проведу з клієнтом.
Саме кумедне, що навіть наказ на пошту не приходив.
Це дуже демотивує. І так зарплати низькі в порівнянні з іншими банками.
Такими темпами можна і до 20:00 працювати.
Ще й з цією обідньою перервою незрозуміло. Ніби вона відсутня (по факту «плаваюча»), але на сайті показується графік з 13 по 14.
Банк видно мало що не хоче доплачувати, так ще й не вказує актуальну інформацію.
Я дійсно вже втомився від цього. Навіть не знаю, куди скаржитися, щоб щось змінити.