Курс валютв Ощадбанке |
||
---|---|---|
Покупка | Продажа | |
USD | 41.15 | 41.65 |
EUR | 43.35 | 44.3 |
Все курсы банка |
Отделение Ощадбанка: Харьков, пр-т Науки, 18/9
Адрес:
Харьков, пр-т Науки, 18/9
Телефон:
+38 (057) 702-10-40, +38 (057) 702-01-90
Время работы:
Пн-Пт: 09:00-16:00, перерыв: 13:00-13:30, Сб-Вс: выходной
Отзывы об отделении:
Поделитесь впечатлениями об этом отделении
Чтобы написать отзыв, нужно
зарегистрироваться
.
Регистрация занимает около 30 секунд.
tobolvlad
13 июля 2021, 15:02
Сегодня, 13.07.2021 года, г. Харьков, пошла получать пенсию, которая обычно приходит 6-го числа. ПЕНСИИ НЕТ! На вопрос «ПОЧЕМУ?» в банке ответили — а мы тут при чем?! Хорошо устроились — НИКТО НИ ЗА ЧТО НЕ ОТВЕЧАЕТ!
Комментарии (2)
Ответ банка
13 июля 2021, 15:43
Доброго дня! Банк не затримує виплати. Після перерахунку коштів відповідною організацією вони відображаються на вашому рахунку.
Я обратилась в банк с целью открыть карточку. Заранее записалась на приём. Я пришла, села к специалисту, у этого специалиста постоянно не получалось открыть счёт, возникали какие-то ошибки. Меня отправили к другому специалисту, которая мне сказала, что я за карточку должна оплатить 50 грн., она меня провела к кассе сказав девочкам (которые на кассе работали) что я должна оплатить 50 грн за карту. Я соответственно оплатила.
В итоге я узнаю от специалистов Ощадбанка уже другого отделения, что они НЕ ДОЛЖНЫ БЫЛИ брать за это деньги!!! Крахоборы!
Написать комментарий
В итоге я узнаю от специалистов Ощадбанка уже другого отделения, что они НЕ ДОЛЖНЫ БЫЛИ брать за это деньги!!! Крахоборы!
Ответ банка
14 сентября 2020, 17:08
Добрый день! Информацию, касательно Вашего обращения обязательно проверим и предоставим обратную связь. С ув. команда Ощадбанка!
Харьков, отделение на проспекте Науки, 18/9 Хотела открыть депозит. На прием граждан работает только один консультант со скоростью 2 человека в час. В очереди было 4 человека впереди, через час ожидания, осталось еще 2. Времени и желания стоять по 3 часа на жаре и в масках у людей нет, так и не дождалась в очередной раз. И так уже прихожу 3 раз — стоит очередь и ругается, что уже больше часа попасть не может. Желание иметь дело с Вашим банком, а особенно с этим отделением пропадает по мере потраченного безрезультатно времени и нервов. Примите какие-то меры, если у Вас есть желание сохранить клиентов!
Комментарии (2)
Ответ банка
26 июня 2020, 16:42
Добрый день! Приносим извинения за неудобства. Ситуацию проанализируем и примем меры для избежания подобных ситуаций в бедующем.
Моему отцу 87 лет, он инвалид, участник войны, сейчас вынужденный переселенец. В начале мая в банкомате изъяло электронное пенсионное удостоверение, после звонка на горячую линию Ощадбанка сообщили, что оно с 6-го апреля в процессе изготовления, срок изготовления 30 рабочих дней, сегодня прошло уже 43 рабочих дня (60 календарных), а пенсионное электронное удостоверение до сих пор не готово! При обращении на горячую линию происходит форменное издевательство над людьми пожилого возраста, мало того что не могут ответить когда будет готово пенсионное электронное удостоверение, так надо отдельно для того что бы они рассмотрели обращение его зарегистрировать, срок рассмотрения 30календарных дней, но и это еще цветочки, что бы получить ответ на обращение его так же надо зарегистрировать и боюсь предположить, что срок рассмотрения так же 30 календарных дней, а теперь просто представьте, что все это должен сделать человек, которому 87 лет!!! Кроме того у него есть перечисленная пенсия, так вот свои же деньги он не может снять в кассе более 5000грн. в день, но это бы еще ничего, только сначала надо прийти оформить заявку, а потом ждать в течении 2-х часов пока деньги спишутся со счета, только после этого их можно получить, только вот вчера 04.05.2020г. в отделении 10020/057 (Харьков) завис компьютер, деньги списались, но получить их так и не смогли, отделение закрылось, т.е. деньги банально остались в кассе, я уже не говорю что на всю процедуру ушло более 3-х часов!!! Это хорошо что он проживает в Харькове, а если на минуту представить что человек, которому даже трудно ходить приехал с пригорода потратил массу времени и уехал ни с чем!!! Говорить про хамство сотрудников в отделении даже не хочется!
Комментарии (1)
Ответ банка
5 июня 2020, 16:19
Добрый день! Приносим извинения за неудобства. Пожалуйста, напишите нам в личные сообщения ФИО и контактный номер вашего отца, проверим ситуацию.
Добрий день.
Прохання прийняти жалобу на відділення «Ощадбанк» за адресою м.Харків вул. Бакуліна, 12 від Малишева Кирила Владиславовича.Я замовив на переоформлення картку, оскільки за неясною причиною моя картка була заблокована. Протягом 2-х місяців співробітники банка на мають змоги видати карту виправдовуючись тим що не мають пін-кода. Протягам цього часу я жодного разу не почув повноцінну відповідь, лише прийдіть через 2-3 неділі, це повторювалося 4-ри рази. Сьогодні 01.02.2019 о 12.15 я навітався до банку, але знову не мав змоги отримати карту по тій самій причині. Коли я звернувся з проханням отримати гроші соціальної допомоги гоітвкою, через паспорт, почув відмову та грубість зі сторони співробітників. На прохання вирішити проблему почув що це моє діло та я сам повинен вирішувати ці питання зателефонувавши у відділ «Ощадбанку». З усього вищевикладеного вимагаю дисциплінарно покарати персонал, що працює в цій зміні, та вирішити проблему з моєю карткою. В іншому випадку зобов'язуюсь звертатися до вищестоящого керівництва, для задоволення моїх прохань. Заздалегідь вдячний за співпрацю. З повагою Малишев К.В.
Комментарии (1)
Прохання прийняти жалобу на відділення «Ощадбанк» за адресою м.Харків вул. Бакуліна, 12 від Малишева Кирила Владиславовича.Я замовив на переоформлення картку, оскільки за неясною причиною моя картка була заблокована. Протягом 2-х місяців співробітники банка на мають змоги видати карту виправдовуючись тим що не мають пін-кода. Протягам цього часу я жодного разу не почув повноцінну відповідь, лише прийдіть через 2-3 неділі, це повторювалося 4-ри рази. Сьогодні 01.02.2019 о 12.15 я навітався до банку, але знову не мав змоги отримати карту по тій самій причині. Коли я звернувся з проханням отримати гроші соціальної допомоги гоітвкою, через паспорт, почув відмову та грубість зі сторони співробітників. На прохання вирішити проблему почув що це моє діло та я сам повинен вирішувати ці питання зателефонувавши у відділ «Ощадбанку». З усього вищевикладеного вимагаю дисциплінарно покарати персонал, що працює в цій зміні, та вирішити проблему з моєю карткою. В іншому випадку зобов'язуюсь звертатися до вищестоящого керівництва, для задоволення моїх прохань. Заздалегідь вдячний за співпрацю. З повагою Малишев К.В.
Ответ банка
1 февраля 2019, 15:30
Добрий день. Приносимо вибачення за незручності. Згідно з залишеними у заявці даними, проаналізуємо ситуацію, що виникла з вами при відвідування зазначеного відділення. При підтвердженні інформації стосовно роботи працівників, примемо необхідні заходи, оскільки кожен клієнт заслуговую на вирішенні свого питання та надання якісної консультації. За результатами проведеного аналізу щодо отримання нової картки зателефонуємо вам для врегулювання ситуації. Дякуємо за звернення.
Да, есть огромный и жирный минус — очереди, колоссальные очереди.
Так же, нет каких-то универсальных скриптов по работе над вопросами — в разных отделениях разные сотрудники дают абсолютно противоположные ответы, просят совершенно разные документы (например, отделения в г. Харьков по адресу пл. Конституции, 22 и ул. Пушкинская, 30).
Интернет-банкинг желает лучшего. По многим вопросам необходимо только лично обращаться в отделение — нет возможности, например, просчитать стоимость страховок он-лайн.
Но, когда попадаешь к оператору — мой нестандартный вопрос по не резидентам решился очень оперативно (за что хочу выразить отдельную благодарность экономисту Людмиле). Совершенным сюрпризом стала автоматизация многих процессов — операцию, которую мне проводили в другом банке порядка полутора часов, для проведения которой понадобилось посещать отделение три дня подряд — в ОщадБанке мне провели за 15 минут.
Я вообще предпочитаю оставлять благодарности, а не жалобы, но действительно хотела бы отметить работу сотрудников отделения в городе Харькове по пр-ту Науки, 18/9 — экономистов Людмилы, Алины и кассира. Спасибо!
Комментарии (1)
Так же, нет каких-то универсальных скриптов по работе над вопросами — в разных отделениях разные сотрудники дают абсолютно противоположные ответы, просят совершенно разные документы (например, отделения в г. Харьков по адресу пл. Конституции, 22 и ул. Пушкинская, 30).
Интернет-банкинг желает лучшего. По многим вопросам необходимо только лично обращаться в отделение — нет возможности, например, просчитать стоимость страховок он-лайн.
Но, когда попадаешь к оператору — мой нестандартный вопрос по не резидентам решился очень оперативно (за что хочу выразить отдельную благодарность экономисту Людмиле). Совершенным сюрпризом стала автоматизация многих процессов — операцию, которую мне проводили в другом банке порядка полутора часов, для проведения которой понадобилось посещать отделение три дня подряд — в ОщадБанке мне провели за 15 минут.
Я вообще предпочитаю оставлять благодарности, а не жалобы, но действительно хотела бы отметить работу сотрудников отделения в городе Харькове по пр-ту Науки, 18/9 — экономистов Людмилы, Алины и кассира. Спасибо!
Ответ банка
5 декабря 2018, 11:54
Добрый день. Над негативными факторами, описанными Вами, банк работает — вопрос с очередями решается введением сервиса Ощад 24/7 и его постоянной модернизацией, информационно-платежными терминалами. Функционал же Ощад 24/7 регулярно модернизируется и вводятся новые интересные возможности его использования. Вашу идею по поводу расчета страховых платежей передадим в соответствующее подразделение, действительно, для клиентов будет удобно. Что касается скриптов, то в Ощадбанке они есть на каждый вопрос. Возможно, не всеми сотрудниками они используются на автомате. Проверим информацию по поводу указанных отделений и проведем дополнительные обучающие тренинги. Благодарим за Ваш отзыв!
Ответ администратора
19 декабря 2018, 10:26
Отзыв подтверждён «Минфином» (на 19.12.2018.).
Пользователь предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Пользователь предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.