Курс валютв Ощадбанке |
||
|---|---|---|
| Покупка | Продажа | |
| EUR | 48.8 | 49.5 |
| PLN | 9.7 | 10.4 |
| USD | 41.9 | 42.45 |
| Все курсы банка | ||
Отделение Ощадбанк: пр-т Дмитрия Яворницкого, 125 (пом. 63), Днепр
Адрес:
Днепр, пр-т Дмитрия Яворницкого, 125 (пом. 63)
Телефон:
+38 (056) 722-08-45, +38 (056) 722-08-71
Время работы:
Пн-Пт: 08:00 - 17:00 (касса: 08:00 - 16:30), перерыв: 12:30-13:30, Сб-Вс: выходной
Отзывы об отделении:
Поделитесь впечатлениями об этом отделении
Чтобы написать отзыв, нужно
зарегистрироваться
.
Регистрация занимает около 30 секунд.
dp123
21 сентября 2022, 12:57
18.08.2022 года на карту Ощадбанка поступили социальные выплаты на ребенка от государства. По состоянию на сейчас (21.09.2022) деньги с карты снять невозможно, в отделении банка разводят руками, поддержка по телефону также. Как после этого доверять деньги/сбережения государственному банку (и стране, как производное), который больше месяца не способен обеспечить одну из его ключевых функций — бесперебойный доступ граждан к деньгам, которые положены им по закону? О какой лояльности и т. д. может идти речь? Понимали ранее, что Ощадбанк — это дно, но чтобы настолько.
Написать комментарий
Ответ банка

21 сентября 2022, 14:30
Добрий день. Перевіримо ситуацію та надамо вам зворотній зв'язок.
Уважаемые сотрудники Ощадбанка! Огромная просьба данную информация передать главному менеджеру Ощадбанка:- Сегодня 25 день после нашего обоснованного обращения в Ощадбанк по поводу выдачи депозита. В течении всего этого срока нас обманывают по выдаче наших денег.Такого игнорирования клиента со стороны гос структуры я не встречал никогда. Завтра 9.01.20 будет 25 сутки как вы утаиваете от меня информация об ответственном лице, руководителе Ощадбанка с которым можно пообщаться и решить вопрос. Вы прячетесь и по прежнему не отдаёте наши деньги, утаивая информацию от ваших клиентов. Вашими действиями вы подрываете доверие к банковской системе Украины. Я очень огорчён такой позицией государственной структуры( и мне очень обидно что вы себе такое позволяете). Я сильно огорчён Вашим поведением- вы ведёте двойную игру( показываете что типа у вас новый дизайн сайта и отделения новые с огромной арендой, какие-то новые продукты -но складывается впечатление, что вы ненавидите клиентов и получаете удовольствие вытирая ноги полным бездействием и манипулятивным поведением ваших сотрудников.И снимайте слогам- гарантовано державою ( вы гарантируете только выдачу бумаги под депозит). Сегодня я отправил письмо на всех менеджеров Ощадбанка где расписал всю ситуацию как она есть-бездействие и обманы со стороны Вашего банка. Вы всего лишь менеджер гос банка. Уважаемый менеджер Ощадбанка-пожалуйста отдайте наши деньги !!!.. Если Вы не знали о сложившейся ситуации- то уже знаете и пожалуйста реагируйте!!! Ваш клиент Татьяна Ивановна инн.2000416189
Комментарии (2)
Ответ банка

10 января 2020, 15:50
Добрый день! Вашим вопросом уже занимаемся.
23 августа мне позвонили с банка и предложили кредит на выгодных условиях. 3 сентября я сдала документы на оформление. Мне сказали ответ будет в течении 3 х дней. Сегодня уже 24 сентября а результата нет. Позвонила в отделение банка, сказали что ничего не знают. Интересно: как долго должен оформляться кредит и когда я получу свой? Мне даже карту уже выдали. Проблема до сих пор не решена.
Написать комментарий
Ответ банка

25 сентября 2018, 10:14
Добрый день, Татьяна. Конечно, такой срок предоставления ответа по кредиту при заявленых трёх днях не является номрой. В ситуации разберёмся и предоставим Вам обратную связь.