Курс валютв Ощадбанке |
||
---|---|---|
Покупка | Продажа | |
USD | 41.15 | 41.65 |
EUR | 43.35 | 44.3 |
Все курсы банка |
Отделение Ощадбанка: Одесса, ул. Преображенская, 42 пом. 101
Адрес:
Одесса, ул. Преображенская, 42 пом. 101
Телефон:
+38 (048) 763-86-71, +38 (048) 763-86-70
Время работы:
Пн-Пт: 09:00-17:30, Сб: 09:00-14:00, Вс: выходной
Отзывы об отделении:
Поделитесь впечатлениями об этом отделении
Чтобы написать отзыв, нужно
зарегистрироваться
.
Регистрация занимает около 30 секунд.
Володимир Рубаха
27 июня 2024, 12:13
18.06.2024 року виконавець наклав арешт на мою пенсійну карту номер виконавчого провадження 75334972 потім 21.06.2024 року виконавець відправив постанову про повне зняття арешту з моєї карти і арешт до цього часу не знятий постанову відправили онлайн через АСВП скільки ще треба тратити своїх нервів щоб ваш банк зняв арешт??? Я отримаю ще одну пенсію і закрию цей рахунок не хочу я ніяких справ мати з вашим банком і другим людям рекомендую не відкривайте рахунки в цьому банкові. Томущо куча тих операторів і ніхто нічого не знає категорично не рекомендую
Комментарии (1)
Сьогодні побувала у відділенні банку і відкрила картку. Швидко, легко, професійно. Красно дякую
Написать комментарий
Здравствуйте! Объясните, пожалуйста, на каком основании заблокировали Социальную карту для выплат пособия переселенцам, если срок действия этих карт продлён до 1 января 2021 года.
И как быть если, если на эту карту приходило пособие для моей бабушки и дедушки, а карта зарегистрирована на бабушку-пенсионера, которая находится на Временно оккупированной территории и не может приехать в Одессу и забрать карту в отделении!
Мой дедушка остался без пособия!!!
Это какое-то свинство со стороны банка!!!
Написать комментарий
И как быть если, если на эту карту приходило пособие для моей бабушки и дедушки, а карта зарегистрирована на бабушку-пенсионера, которая находится на Временно оккупированной территории и не может приехать в Одессу и забрать карту в отделении!
Мой дедушка остался без пособия!!!
Это какое-то свинство со стороны банка!!!
Ответ банка
27 октября 2020, 12:43
Добрый день! Рекомендуем вам проверить информацию о продлении карт через контакт-центр по номеру телефона 0-800-210-800. Так же на сайте банка вы можете оставить запрос на услугу обратного звонка: https://www.oschadbank.ua/callback.
В случае, если счёт был открыт как внутренне перемещенному лицу, карта будет продлена до 01.01.2021 года.
В случае, если счёт был открыт как внутренне перемещенному лицу, карта будет продлена до 01.01.2021 года.
Я сегодня звонил на их Вип линию, с маминого тел, ей надо было сегодня получить деньги с карты в другом отделении, ей восьмой десяток, сначала она не могла зарегиться-пожилой человек с терминалами не дружит, потом подошел ее зарегил в кассу она в их эл. очереди 172, больше часа у них в кассу висело на табло 165 номер, это при том, что в отделении три окошка кассы, в наличии деньги были в этом отделении, через час позвонил на их ВИП линию с ее тел. что бы они могли идентифицировать ее как ВИП клиента, они ничем помочь не могут, кроме совета записаться на конкретное время в другой день, как будто ей 17 лет и ходить по банкам плевое дело… а это так можешь записаться, а денег нет, инкассация еще не привезла, все время и силы мама на проезд потратила и гарантий что получит нет, кроме того деньги нужны были сегодня, всех выгнали с отделения, стульев на улице нет, мама час просидела на холодных ступеньках-стоять ей тяжело, пока я снова не пришел и не наорал там на начальника отделения за маму, ни ВИП гор линия на которую я перед эти звонил, ни сотрудники и не думали телиться, а так сразу и кассир еще один для нее нашелся, за себя в своем отделении я говорил сегодня спокойно, но за маму я уже начал их рвать и трясти как грушу… через полтора часа как мама прождала и наконец вышла получив деньги, на табло у них висел все тот же 165 номер в кассу, это при наличии в этом отделении трех кассовых окон.
Комментарии (1)
Ответ банка
20 октября 2020, 16:43
Добрый день! Проверяем ситуацию так же по этому запросу. С сотрудниками обязательно проведем работу для недопущения подобной ситуации в будущем. Просим извинения за ситуацию, что сложилась. С уважением, команда Ощадбанка.
Одесса, Преображенская 42. Самое ужасное отделение, на улице Королева — работа в данных условиях карантина, более менее налажена, на Преображенская 42 — просто кошмар.
Написать комментарий
Ответ банка
5 октября 2020, 16:47
Добрый день! Уточните, пожалуйста, почему у вас сложилось подобное мнение?
Хочу выразить огромную благодарность сотруднице Анастасии Габорак за быструю реакцию и быстрое решение проблемы.
Решил сделать себе страховой полис который страхует( от заболевания (covid)) жизнь, записался на 17:40, а с учетом движения приехал почти к закрытию. Сотрудница вошла в положение и приняла, очень отзывчивая!
Сложилось хорошее впечатление об отделении в целом.
Минус — нет парковки для клиентов, её вообще попросту нет, даже кармана!
Комментарии (1)
Решил сделать себе страховой полис который страхует( от заболевания (covid)) жизнь, записался на 17:40, а с учетом движения приехал почти к закрытию. Сотрудница вошла в положение и приняла, очень отзывчивая!
Сложилось хорошее впечатление об отделении в целом.
Минус — нет парковки для клиентов, её вообще попросту нет, даже кармана!
Ответ банка
5 октября 2020, 17:25
Добрый день! Очень приятно, что вы нашли время поделиться приятным впечатлением. Благодарим за ваш отзыв!
Взаимодействием с банком доволен.
Чаще всего меня обслуживают молодые люди, которые не стесняются показать то, на что их учили. Детально рассказывают о новинках, консультируют. Очень позитивная динамика, за что и соответствующая оценка.
Из того, что хотелось бы исправить: у ребят долго загружаются базы (например, при пополнении депозита приходиться ждать); часто с первого раза не дозвониться в контакт-центр (предполагаю, из-за большого кол-ва обращений).
Написать комментарий
Чаще всего меня обслуживают молодые люди, которые не стесняются показать то, на что их учили. Детально рассказывают о новинках, консультируют. Очень позитивная динамика, за что и соответствующая оценка.
Из того, что хотелось бы исправить: у ребят долго загружаются базы (например, при пополнении депозита приходиться ждать); часто с первого раза не дозвониться в контакт-центр (предполагаю, из-за большого кол-ва обращений).
Ответ банка
16 декабря 2019, 16:53
Добрый день! Благодарим за ваш отзыв. Продолжим работу над улучшением уровня обслуживания и модернизацией программных комплексов банка. Ваша команда Ощадбанка.
Сегодня я пошла в отделение Ощадбанка, чтобы открыть валютный депозит в евро на очень крупную сумму. Деньги для депозита я за день до этого сняла со своего счета в Приватбанке через кассу. Все купюры были в отличном состоянии. Но кассир Калютька Виктория Александровна швырнула мне назад аж 6 купюр по 100 евро и заявила, что принимать их не будет, так как они по ее мнению ветхие. У меня был шок, так как все купюры были в прекрасном состоянии и только что получены мною в кассе другого банка, ветхих купюр там просто не было. Я бы еще поняла, если бы ей чем-то не понравились 1-2 купюры, но отказаться принимать аж 6 купюр заявив, что они якобы ветхие- говорит о полнейшем непрофессионализме кассира. Я бы могла положить на депозит остальные деньги, но такое наглое отношение ко мне просто повергло меня в шок и я отказалась вообще открывать депозит в этом недо-банке. Да еще и начальник отделения предложила мне отдать спорные купюры на экспертизу, где будут определять, действительно ли они ветхие или нет и за это я должна буду заплатить комиссию. Это что, такой новый способ отъема денег у населения? А что, если купюры будут признаны не ветхими? За что я должна платить? За полнейшую проф непригодность кассира Калютька В.А? Спорные купюры я уже через 15 минут обменяла в обменом пункте другого банка, где их спокойно взяли без всяких сомнений, так как они действительно были хорошие. Зато в Ощад банке ноги моей больше не будет.
Комментарии (3)
Ответ банка
9 августа 2018, 12:54
Добрый день! Приносим извинения за поведение наших сотрудников! В обязательном порядке проведём с ними работу. Напишите, пожалуйста, в личные сообщения, Ваше ФИО и номер телефона, с Вами обязательно свяжутся.
Добрый день! В ноябре 2016 года оформляла кредит на окна по программе « Теплый Дом» в отделение ОщадБанка. В начали декабря предоставила акт-выполненых работ после установки окон на получение городской компенсации в г.Одессе. Сотрудница отделения сказала, что весь пакет документов готов и дальше данным вопросом они, то есть банк занимается самостоятельно. Когда придет компенсация мне сообщат. Прошел месяц, второй, третий… При очередном платеже по кредиту решила уточнить. В марте сказали, что мои документы не попали на очередную сессию. В апреле, что разбираются… В мае поменялась управляющая отделением и ей надо время, чтобы разобраться в моей ситуации… В июне нет ответа… Писала неоднократно заявления с просьбой предоставить письменный ответ, почему я выполнила все условия для получения компенсации в срок, а компенсацию так и не получила… Вобщем морозили-морозили...11 сентября написала электронный запрос в Одесский Департамент Экономического Развития. 26 сентября получила письменный ответ от них, о том, что был поднят архив реестров, которые составляют сотрудники банков и подают на рассмотрение и что сотрудники данного отделения не предоставили мои документы и не включили меня в данный реестр. Поэтому я не смогла получить городскую компенсацию!!! 13 октября 2017 года написала заявление Древницкому Д.А. с просьбой разобраться в моей ситуации и компенсировать мне положенную компенсацию за счет списания остатка долга по кредиту за счет данного бака, по вине которого я и не получила городскую компенсацию. Сегодня 23 ноября, ответа нет… Полный бардак и хаос… Сервиса обслуживания нет… Доверия к государственным банкам нет!!! Были счета в банке связанные с предпринимательской деятельностью у меня и у мужу, но после такого… однозначно закрываем и не какие депозиты не откроем!!! Пишу, чтобы другие понимали с кем связываются…
Написать комментарий
Ответ банка
23 ноября 2017, 15:58
Добрый день! Приносим извинения за данную ситуацию. Напишите, пожалуйста, в личные сообщения Ваши ФИО и контактный номер телефона, адрес отделения, в которое Вы обращались.Мы выясним ситуацию.
У меня перевыпустили карту с другим номером, но при этом со старой карточки у меня снимается тоже комиссия за смс-банкинг… На что отделение на ПРеображенской,42 г Одессы, сказали что такого не может быть, что смс подвязана к счету, но при этом когда я взяла выписку в веб-банкинге там снимаются деньги с августа месяца и до сих пор! Прошу что-то с этим делать и уже написали заявление но при этом никто ничего не вернул! Ужасный банк, с вами не воможно работать, только одни нервы!
Комментарии (1)
Ответ банка
5 декабря 2016, 14:15
Добрый день. Позвоните в контакт центр по телефону 0 800 210 800 чтобы сотрудники проверили карту.