Курс валютв Ощадбанке |
||
---|---|---|
Покупка | Продажа | |
EUR | 43.3 | 44.25 |
PLN | 9.7 | 10.4 |
USD | 41.7 | 42.2 |
Все курсы банка |
Отделение Ощадбанка: Новомосковск, ул. Гетьманская, 34
Адрес:
Днепропетровская область, Новомосковск, ул. Гетьманская, 34
Телефон:
+38 (05693) 8-18-01
Время работы:
Пн-Пт: 09:00-17:00, перерыв: 12:30-13:30, Сб-Вс: выходной
Отзывы об отделении:
Поделитесь впечатлениями об этом отделении
Чтобы написать отзыв, нужно
зарегистрироваться
.
Регистрация занимает около 30 секунд.
Mjulia0810
9 октября 2020, 12:02
28.08.2020 г. у меня и моей мамы закончили действие два наших депозита. Мы решили мамин счет закрыть и перевести деньги на мой счет, т.е. объединить деньги. И далее открыть депозит на общую сумму на меня. Мама — пенсионер и ей уже сложно оббивать пороги учреждений. Мы вдвоем лично пришли в отделение Ощадбанка в г. Новомосковске Днепропетровской области на ул. Гетманскую, 34. Нас обслуживала работник банка — Заговора Неля Владимировна. Она осуществила необходимые банковские/финансовые действия по двум данным депозитам: мой депозит пролонгировала на 6 месяцев, а мамин счет закрыла. Мы подписали документы, которые работник банка нам давала к подписи. Мы попросили договор в печатном виде. Нам его не дали, сославшись на то, что этот депозит оформляется онлайн и что договор находится в интернете, что такие договора они не распечатывают. По завершению, работник банка сказала нам, что так мамин счет закрыт сегодня, то уже завтра деньги с ее счета переведутся или добавятся на мой счет и мой депозит будет пополнен и вступит в силу. И проценты будут начисляться на общую сумму денег. На том мы и разошлись, поверив или подумав, что работник все сделала правильно, как положено. Доверились авторитету банка. Прошло время и 08 октября 2020 года мы обратили внимание, что в смске указана слишком маленькая сумма насчитанных по депозиту процентов. Я сразу же позвонила на горячую линию Ощадбанка, где мне ответили, что на меня открыт депозит только на мою небольшую сумму. У меня возник вопрос, куда же делась сумма денег с маминого счета??? Ведь прошло уже почти полтора месяца, а деньги мамы на мой счет так и не были перечислены!!! 08.10.2020 г. я лично с паспортом и всеми квитанциями обратилась в вышеуказаное отделение ощадбанка. Я снова попала на обслуживание к тому же самому работнику банка — Заговоре Неле Владимировне, которая 28.08.2020 г. обслуживала нас с мамой. На мою претензию, где делись деньги, она с хамством и возмущением ответила, что они просто лежат без движения на мамином закрытом счету — до сих пор. Представляете!!! А если бы я об этом узнала через 6 месяцев — по окончании срока действия моего депозита?!? Далее она уведомила, что нам самим надо бы было зайти через интернет на сайт и из какого-то счета самим перевести как-то мамины деньги на мой счет, номер которого мы не знаем. У нас нет компьютера и интернета, она пенсионер и в этом мы не разбираемся. Работник банка 28.08.2020 г. нас о таком действии не уведомляла и не поясняла, что клиенты сами дома как-то там должны осуществлять какие-то банковские операции. В противном случае, я бы лично от руки, если не знаю, то записала бы все действия на бумаге, что и как надо сделать. Тогда я пошла на прием к управляющему банка Приймаку Геннадию Викторовичу. Выслушав меня, он равнодушно спросил, решен ли мой вопрос. Конечно же, нет! Ответил, что проведет беседу с работниками и отвел в кабинет к зав. сектора, которая тут же при мне перевела деньги 08.10.2020 г. с маминого закрытого счета на мой депозит, о чем выдала мне квитанцию о пополнении счета. И при мне тут же работники банка в моем смартфоне сделали мне приложение Ощад24/7, оформили логин и пароль, чтобы перевести деньги. Ранее я таким приложением не пользовалась. никаких паролей не создавала. В приложении не работала. Почему же это приложение работники оформили мне только 08.10.2020 г., а не при оформлении моего депозита 28.08.2020 г. Такая мерзкая ситуация и хамское отношение ко мне, как к клиенту банка меня не устроила! Я написала в банке от руки заявление на имя управляющего о проведении им служебного расследования и возмещении мне на руки недоначисленных по моему депозиту процентов, по вине работника банка — Заговоры Нели Владимировны, удержав деньги с ее зарплаты. В противном случае, я буду обащаться в суд. Я считаю, что работник банка Заговора Н.В. отнеслась к выполнению своих служебных обязанностей халатно, не выполнив в полном объеме банковскую операцию по слиянию денежных средств на одном банковском счете и пролонгации моего депозита. В результате чего, я потеряла немаленькую сумму денег за период с 28.08.2020 г. по 08.10.2020 г. в качестве недоначисленных процентов по моему депозиту. Управляющий нехотя принял мое заявлении о проведении служебного расследования и ответил мне, что я ничего не добьюсь и ничего не докажу. У меня вопрос: почему работник банка Заговора Н.В. не до конца оформила мне депозит и не перевели деньги с маминого счета на мой депозит??? Я прошу рассмотреть мое обращение и дать мне развернутый ответ. Считаю эту ситуацию если не халатным отношением работника банка, то ее злым умыслом. Обслуживание людей в этом отделении просто ужасное! Люди давятся в предбаннике банка в бесконечной очереди!!! Не советую обращаться в этот банк. По окончании депозита я расторгну его и заберу средства для обслуживания в другом банке! Поэтому, прошу рассмотреть мою ситуацию и возместить мне неполученные проценты из зарплаты работника банка Заговоры Н.В.!!! Заранее благодарю!
Написать комментарий
Ответ банка
9 октября 2020, 16:32
Добрый день! Просим извинения за ситуацию, что сложилась. С вами должны связаться сотрудники банка в ближайшее время.
28.01.20 получал деньги (пенсии умерших родителей). Два часа мурыжили с оформлением документов и в результате недополучил около 1000 гривен.Не подавитесь ребята!!! Всем и везде буду рассказывать о мародерском ощадбанке.На покойника наживаетесь ну ну!!!
Написать комментарий
Ответ банка
30 января 2020, 10:24
Добрый день! Пожалуйста, напишите нам в личные сообщения детали, в каком отделении отделении вы были, что значит «недополучили». Проверим ситуацию.
Здравствуйте, на каком основании снимают с карты по 20 грн. за недвижение на счёте? Открывала карту год назад в г.Новомосковск. Этого условия никто не оговаривал. В Новомосковске сказали, что это появилось недавно, работник банка якобы сама недавно это узнала. Движение на карте сказать она мне смогла. Деньги на карте для оплаты коммунальных платежей, почему я должна тратить их в другом направлении, пользуюсь картой только в отопительный сезон. Где можно прочитать условия карты? Сбросьте, пожалуйста, ссылку. Нужно переходить в другой банк!
Написать комментарий
Ответ банка
9 декабря 2019, 10:22
Добрый день! Комиссия списывается согласно тарифов банка. Каждый клиент подтверждает, что ознакомлен с условиями, подписав договор. Более детально ознакомится с тарифами, вы можете на нашем сайте либо в отделении банка. https://www.oschadbank.ua/ua/private/paycards/dogovir-taryf-inshe
Я положил деньги на депозит 18 месяцев назад на период 3 месяца с автопролонгацией. Сейчас пришёл в банк и мне вернули деньги с начислением процентов только за первые три месяца.
В договоре в пункте 2.6 указано, что если я не забираю деньги в указанный срок (через три месяца после вклада), то происходит автоматическое продление депозита на следующие три месяца. Соответственно автоматического продления не произошло, что нарушает условия договора. Сотрудники банка аргументируют неначисление процентов за 15 месяцев тем, что кто-то ошибся и отменил автопродление депозита в программе.
То есть — кто-то из сотрудников банка ошибся и Я должен лишиться своих денег! В отделении сообщили, что никак не могут возместить утерянные начисления.
Замечательно — мои деньги лежали на БЕСПРОЦЕНТНОМ депозите в течении 15 месяцев из-за чьей-то ошибки и начисления мне не возмещают.
Из-за такого случая мошенничества, доверия к банку больше нет.
Комментарии (2)
В договоре в пункте 2.6 указано, что если я не забираю деньги в указанный срок (через три месяца после вклада), то происходит автоматическое продление депозита на следующие три месяца. Соответственно автоматического продления не произошло, что нарушает условия договора. Сотрудники банка аргументируют неначисление процентов за 15 месяцев тем, что кто-то ошибся и отменил автопродление депозита в программе.
То есть — кто-то из сотрудников банка ошибся и Я должен лишиться своих денег! В отделении сообщили, что никак не могут возместить утерянные начисления.
Замечательно — мои деньги лежали на БЕСПРОЦЕНТНОМ депозите в течении 15 месяцев из-за чьей-то ошибки и начисления мне не возмещают.
Из-за такого случая мошенничества, доверия к банку больше нет.
Ответ банка
4 декабря 2018, 10:54
Добрый день. Для того, чтобы отключить автопролонгацию, необходимо зайти в депозит клиента через его карту с вводом пин-кода. То есть без присутствия клиента технически не представляется возможным октлючить функцию продления депозита, заложенную автоматически при открытии депозита. Судя по Вашему описанию, деньги зачислились спустя 3 месяца на карту. Напишите, пожалуйста, в личные сообщения Ваши ФИО и номер телефона. Проверим ситуацию и предоставим Вам обратную связь.
Ответ администратора
4 декабря 2018, 12:10
Отзыв подтверждён «Минфином» (на 04.12.2018).
Пользователь предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Пользователь предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.