Курс валютв Ощадбанке |
||
---|---|---|
Покупка | Продажа | |
USD | 41.15 | 41.65 |
EUR | 43.3 | 44.25 |
Все курсы банка |
Отделение Ощадбанка: Черноморск (Ильичёвск), пр-т Мира, 11/65-Н, 11/66-Н
Адрес:
Одесская область, Черноморск (Ильичёвск), пр-т Мира, 11/65-Н, 11/66-Н
Телефон:
+38 (04868) 9-69-05, +38 (04868) 9-69-00
Время работы:
Пн-Пт: 08:00-17:00, Сб: 08:00-14:00, Вс: выходной
Отзывы об отделении:
Поделитесь впечатлениями об этом отделении
Чтобы написать отзыв, нужно
зарегистрироваться
.
Регистрация занимает около 30 секунд.
Nikitos24
1 сентября 2023, 14:10
Это единственный банк в Украине который разблокировать счёт сразу не может! ждать нужно как минимум 2 недели!!! Не связывайтесь с этим банком!!! У них не понятные черги, они ничего не могут только блокировать быстро научились!!!
Комментарии (1)
Це просто жах. Завжди черги. Спочатку касир десь гуляла, потім прийшла друга дівчина та заняла її місце для виконання якойсь техничной праці. Нарешті після пів часу очікування взяли мої документи, але з’ясовується, що на цій кассі щось з програмою, а на інші каси черга на вулиці. Ніякой поваги до клієнтів. І це вже не вперший раз. Було в городі 5 або 6 відділень, зараз залишилось одне. Пінсіонери стоять в черги по декілька часів. Для того щоб получіть пк
Комментарии (2)
Добрый день.По наследству мне перешёл депозитный вклад от отца. Нотариус подал запрос о счетах, и этот ответ шел 7месяцев!!! За это время началась война. Как только я оформила свидетельство о праве, и в тот же день подошла в отделение, с просьбой закрыть как можно скорее, потому как я уезжаю из страны, мне ОТКАЗАЛИ! Никакие человеческие объяснения барышня в банке не слышала, только смеялась мне в лицо. Я хочу закрыть депозитный вклад и УЕХАТЬ, в связи с войной!!! Я не могу ждать месяц!!!
Написать комментарий
Ответ банка
28 мая 2022, 17:59
Доброго дня. Напишіть, будь ласка, в приватні повідомлення ПІБ власника рахунку та ІПН. Ситуацію перевіримо детальніше та надамо вам зворотний зв'язок.
Чтобы оплатить алименты, нужно простоять целый день! Неужели так трудно в терминале добавить назначение платежа? Самый отвратительный банк. Всегда загружен. Из 6 касс в Черноморское, работают только 2
Комментарии (1)
Ответ банка
25 августа 2021, 15:43
Доброго дня! При наявності всіх реквізитів, ви також можете сплачувати через Ощад 24/7, не очікуючи в черзі.
Мне понадобилось обменять 100$ (Гривны нужны были для того, чтобы оплатить доставку одной игры ) так как я блогер… я должен попытаться первым сделать обзор на неё… но в отделении меня назвали малышом, и сказали, что купюра сильно застиранная поэтому это фальшивка!!! Я предложил вызвать полицию, так как это было бы правильно, но меня начали игнорировать. (на следующий день, в этом же отделении))) купюру смог обменять мой товарищ )))) СПАСИБО ВАМ!!!
Комментарии (1)
Ответ банка
12 декабря 2019, 10:38
Добрый день! Приносим извинения за подобную ситуацию. Пожалуйста, напишите нам в личные сообщения ваше ФИО и контактный номер телефона, проведем работу с сотрудниками.
В г.Черноморск в выходные дни невозможно пополнить счёт на карточке.
Единственный терминал в Черноморске с населением более 70'000 человек не работает.
На выходные (Пасха) он выдавал ошибку: по техническим причинам операция не может быть произведена. Как мне объяснили в банке, терминал был переполнен за выходные, а инкасации на выходные не было. Но это неправда! В субботу был рабочий день до 16:00. Я пришла в банк примерно 17:00 (доступ к терминалу есть), но он уже не принимал наличные.
С конца марта в течение месяца терминал также выдавал ошибку, пополнить карточку было невозможно. И висело объявление о том, что по техническим причинам терминал не работает.
Как это так, что главный банк Украины не имеет рабочего терминала на весь город для своих клиентов?? Где же забота о репутации и о своих клиентах? Где клиентоориентированность???
Ведь это неуважение к людям, которые приносят доход вашему банку? И, кстати, банк из-за отсутствия транзакций теряет доход.
Позор!
Чем больше я узнаю Ощадбанк, тем тем меньше он мне нравится!
Написать комментарий
Единственный терминал в Черноморске с населением более 70'000 человек не работает.
На выходные (Пасха) он выдавал ошибку: по техническим причинам операция не может быть произведена. Как мне объяснили в банке, терминал был переполнен за выходные, а инкасации на выходные не было. Но это неправда! В субботу был рабочий день до 16:00. Я пришла в банк примерно 17:00 (доступ к терминалу есть), но он уже не принимал наличные.
С конца марта в течение месяца терминал также выдавал ошибку, пополнить карточку было невозможно. И висело объявление о том, что по техническим причинам терминал не работает.
Как это так, что главный банк Украины не имеет рабочего терминала на весь город для своих клиентов?? Где же забота о репутации и о своих клиентах? Где клиентоориентированность???
Ведь это неуважение к людям, которые приносят доход вашему банку? И, кстати, банк из-за отсутствия транзакций теряет доход.
Позор!
Чем больше я узнаю Ощадбанк, тем тем меньше он мне нравится!
Ответ банка
2 мая 2019, 16:38
Добрый день. Приносим извинения за возможные неудобства. Работа информационно-платежных терминалов всегда своевременного регулируется ответственным подразделением банка. Разгрузка ИПТ происходит по факту, т.е. когда терминал будет полностью загружен, тогда в минимальные сроки производится инкассация и работа ИПТ восстанавливается. По сведениям, которые вы предоставили в заявке, проведем предметный анализ описанного и для того, чтобы подобного не происходило. Спасибо за ваш отзыв!
Сегодня волею случая обслуживалась в отделении № 10015/0670 Ощадбанка (вул. Миру, буд. 11/65-Н, 11/66-Н, М. Чорноморськ, Одеська область. Хочу отметить новый стиль работы менеджеров — он прекрасен! Мне, как бывшему банковскому работнику, очень приятно было наблюдать за работой менеджеров. Вежливы, приятны в общении, достаточно компетентны. Смогли с легкостью сегодня переломить мое предрасположенное отношение к банку в целом. Спасибо огромное за колоссальный заряд позитива!
Комментарии (4)
Ответ банка
27 декабря 2018, 17:59
Добрый день. Благодарим Вас за то, что отмечаете позитивные изменения. Банк старается, чтобы каждому клиенту было комфортно. Надеемся на дальнейшее плодотворное сотрудничество. Дальше — больше! Ваша команда Ощадбанка.