Курс валютв Ощадбанке |
||
|---|---|---|
| Покупка | Продажа | |
| EUR | 49 | 49.6 |
| PLN | 10.9 | 11.8 |
| USD | 42.05 | 42.5 |
| Все курсы банка | ||
Отделение Ощадбанк: ул. Ставиская, 46, Могилёв-Подольский
Адрес:
Винницкая область, Могилёв-Подольский, ул. Ставиская, 46
Телефон:
+38 (04337) 643-60, +38 (04337) 635-30
Время работы:
Пн–Пт: 08:00–17:00 (касса: 08:00–16:30, без перерыва), Сб: 08:00–16:00 (касса: 08:00–15:30, без перерыва), Вс: выходной
Отзывы об отделении:
Поделитесь впечатлениями об этом отделении
Чтобы написать отзыв, нужно
зарегистрироваться
.
Регистрация занимает около 30 секунд.
Алекс Грек
3 ноября 2019, 21:23
Во всех Мировых Банках, а также Европейских если клиент по разным причинах оставил некие денежные средства на своём счету и по разным причинах его не стало, то даже через 100 лет найдут его наследников и те забытые 100 $ за этот срок превратились в один миллион, их им отдадут, у нас же в стране и в наших банках их украдут, вот вам и доверие людей к банковской сфере!!! Я не проводил операции с картой пару месяцев при наличии на ней незначительных средств, так как банально не был осведомлён сотрудниками отделения банка, и эти средства просто украли, заваулировав это под видом комиссии банка. И вы хотите доверия ??!!!
Комментарии (2)
Ответ банка

4 ноября 2019, 15:13
Добрый день! Хотим заметить, что каждый клиент имеет возможность ознакомится с условиями и тарифами продукта, в отделении банка либо на нашем сайте, еще до момента его оформления. Дополнительно, можем отметить, что у каждого клиента есть возможность перевести свои деньги на мобильные сбережения и получать дополнительно 9% годовых.
Сьогодні прийшовши зняти кошти по чеку працівник Стратійчук Лілія Олександрівна своєю ручкою дописала в чеку і змусила переписувати новий чек хоча сюттєвої помилки там не було, нахамила, повисила голос. Чекова книжка коштує грошей і за кожну букву переписувати чек економічно не вигідно. Просили зробити картку працівник відповів що не вміє. Прошу прийняти сурові міри щодо вище вказаного працівника. І вже думаю прейти на обслуговування до іншого банку.
Написать комментарий
Ответ банка

4 сентября 2018, 14:49
Доброго дня! Перепрошуємо за ситуацію яка сталась. Проведемо роботу зі співробітником та додаткове навчання для покращення якості обслуговування. Дякуємо, що повідомили!
Ответ администратора
6 сентября 2018, 12:46
Відгук не підтверджений «Мінфіном» (на 06.09.2018).
Користувач не надав документи за запитом адміністрації сайту, які підтверджують, що він є клієнтом або користувався послугами Ощадбанку.
Користувач не надав документи за запитом адміністрації сайту, які підтверджують, що він є клієнтом або користувався послугами Ощадбанку.