Курс валютв Ощадбанке |
||
|---|---|---|
| Покупка | Продажа | |
| EUR | 49 | 49.6 |
| PLN | 9.7 | 10.4 |
| USD | 42.05 | 42.5 |
| Все курсы банка | ||
Отделение Ощадбанк: ул. Героев Майдана, 234, Шаргород
Адрес:
Винницкая область, Шаргород, ул. Героев Майдана, 234
Телефон:
+38 (04344) 213-87
Время работы:
Пн–Пт: 08:00–17:00 (касса: 08:00–16:30, без перерыва), Сб: 09:00–16:00 (касса: 08:00–15:30, без перерыва), Вс: выходной
Отзывы об отделении:
Поделитесь впечатлениями об этом отделении
Чтобы написать отзыв, нужно
зарегистрироваться
.
Регистрация занимает около 30 секунд.
В который раз убедился что в стране бардак и никаких реформ. Пишный так пишно рекламировал этот чудо банк что Я чуть не поверил куда той Швейцарии до нас. Но по факту оказалось полный отстой. КТО доверяет государственные деньги таким людишкам я догадываюсь и убеждаюсь что схемы работают.Это схемы на подобии Свинарчука и Ко. Но вернусь к ЧУДОБАНКу. В очередной раз в очереди за манетизацией субсидий убедился что клиентов обслуживают люди а именно так потому что бейжиков кроме как у управляющей не было ни укого. От (Сотрудников) (банка) одно невежество и хамство нежелание обслужить клиента достойно. Приведу такой пример, на моих глазах участнику боевых действий, мужчине на костылях, на вопрос о субсидиях его отправили в другую инстанцию ссылаясь на брак времени.Это зафиксировано на мойом телефоне и на камерах видионаблюдение (БАНКА).Управляющая (БАНКА) увидивь мою видеосйомку подошла и поинтересовалась зачем я здесь. Я ответил что в очереди за оформлением. Когда подошла моя очередь, мне отказали в оформлении, ссылаясь на конец рабочего дня. Хочу от себя лично поблагодарить господина Пишного и его (коллектив)за работу Шаргородского отделения и напомнить что в ВАШЕМ банке мои сбережения еще со времен ссср.Всегда готов с адекватным обслуживанием, с уважением пока к ВАМ Александр.
Написать комментарий
Ответ банка

18 марта 2019, 12:12
Добрый день. Сожалеем, что у вас возник негативный опыт посещения отделения банка.
Вы правы, сотрудники отделения действительно люди, поэтому если вопрос не входит в компетенцию банковских работников, то для его решения клиента могут направить в соответствующее учреждение (например, органы УТСЗН). Тем не менее каждый клиент должен получить качественное обслуживание и предоставление ему необходимых услуг. Так же в работе сотрудники должны действовать согласно стандартам.
Спасибо за ваш отзыв.
Проверим ситуацию в указанном вами отделении и надеемся, что ваше мнение о банке в дальнейшем будет исключительно положительным!
Вы правы, сотрудники отделения действительно люди, поэтому если вопрос не входит в компетенцию банковских работников, то для его решения клиента могут направить в соответствующее учреждение (например, органы УТСЗН). Тем не менее каждый клиент должен получить качественное обслуживание и предоставление ему необходимых услуг. Так же в работе сотрудники должны действовать согласно стандартам.
Спасибо за ваш отзыв.
Проверим ситуацию в указанном вами отделении и надеемся, что ваше мнение о банке в дальнейшем будет исключительно положительным!
У відділенні непрофесійний та некомпетентний у вирішенні службових питань персонал.
Працює тільки один касир, банківський термінал не працює. Організації роботи та контролю з боку керівника відділення немає. У зв’язку з викладеними проблемами величезна черга людей і затримка в обслуговуванні.
Все як в сберкасі за радянських часів (