Закончился депозит 42 тыс иду забирать свои деньги иду в кассу говорят есть только 10 тыс беру 10 тыс иду в банкомат, сотрудница говорит максимум 10 тыс, снимаю 10 тыс, пробую ещё раз, выдает ошибку, звоню на горячую линию снимаю лимит, пробую снимать 15 тыс, пишет комиссия 90 грн, пробую 6 тыс комиссия 45 грн, иду к менеджеру говорит за месяц можно снять максимум 10 тыс, как мои личные деньги и платить комиссию такого нет не в одном банке!!! Отделения
Баннк для пенсионеров…
Курс валютв Ощадбанке |
||
---|---|---|
Покупка | Продажа | |
EUR | 43.3 | 44.25 |
PLN | 9.7 | 10.4 |
USD | 41.7 | 42.2 |
Все курсы банка |
Отделение Ощадбанка: Днепр, пр-т Гагарина, 102, пом. 44
Адрес:
Днепр, пр-т Гагарина, 102, пом. 44
Телефон:
+38 (056) 722-08-69, 722-08-66
Время работы:
Пн-Пт: 08:30-17:00, перерыв: 12:30-13:30, Сб-Вс: выходной
Отзывы об отделении:
Поделитесь впечатлениями об этом отделении
Чтобы написать отзыв, нужно
зарегистрироваться
.
Регистрация занимает около 30 секунд.
Ответ банка
30 ноября 2021, 14:15
Доброго дня! Перепрошуємо за незручності. На даний момент банк працює над доопрацюванням програмних комплексів, аби проведення всіх операцій, що передбачають верифікацію клієнта, були можливими з використанням додатку «Дія». Як тільки це стане можливим, одразу проінформуємо наших клієнтів.
Ответ банка
26 мая 2021, 10:35
Доброго дня! Кошти в касі можуть видати дійсно в межах доступного залишку, тому рекомендуємо попередньо повідомити про намір отримання коштів з рахунку у готівкою. Це можна зробити особисто, або в телефонному режимі.
Стосовно встановлених тарифів, на операції в банкоматі існує обмеження по сумі зняття, що не буде тарифікуватись, в місяць — 15 000 грн або 30 000 грн, залежно від типу картки. Якщо цієї суми недостатньо, двічі в місяць можна зняти будь-яку суму в касі банку без комісії.
Стосовно встановлених тарифів, на операції в банкоматі існує обмеження по сумі зняття, що не буде тарифікуватись, в місяць — 15 000 грн або 30 000 грн, залежно від типу картки. Якщо цієї суми недостатньо, двічі в місяць можна зняти будь-яку суму в касі банку без комісії.
Днепр, Гагарина, 102
необходимо было выпустить соц. карту
предложили Приват либо Ощад.
решила узнать, как обстоят дела с обслуживанием в Ощаде
пришла в 11:00 в отделение
у оператора сидел человек, и впереди меня была женщина.
второй оператор занималась своими делами.
спустя 1 час и 20 минут меня просят подойти после обеда!!!
я в положении, просидела в вашем отделении больше часа, чтобы меня попросили ещё часок погулять?
научите ваших сотрудников быстрее работать!
очень жалею, что зашла в Ощад, а не сразу отправилась в Приват!
ленивцы из мультфильма Зверополис это ваше олицетворение!!!
Комментарии (3)
необходимо было выпустить соц. карту
предложили Приват либо Ощад.
решила узнать, как обстоят дела с обслуживанием в Ощаде
пришла в 11:00 в отделение
у оператора сидел человек, и впереди меня была женщина.
второй оператор занималась своими делами.
спустя 1 час и 20 минут меня просят подойти после обеда!!!
я в положении, просидела в вашем отделении больше часа, чтобы меня попросили ещё часок погулять?
научите ваших сотрудников быстрее работать!
очень жалею, что зашла в Ощад, а не сразу отправилась в Приват!
ленивцы из мультфильма Зверополис это ваше олицетворение!!!
Ответ банка
2 июня 2020, 9:59
Добрый день! Сожалеем, что вы получили негативный опыт после посещения нашего отделения. К сожалению, для решения вопроса клиента менеджеру может потребоваться гораздо больше времени чем занимает стандартное обслуживание, так как наши сотрудники стараються закрыть вопрос клиента за один визит в отделение. Хотим заметить, данная практика (закрывать вопрос клиента в момент его обращения) применяется ко всем клиентам. Надеемся на понимание.
Добрый день. 4.05 отправила платеж в размере 100 грн продавцу на олх. Покупала куртку.
Продавец клиент банка Ощад, оплата была переводом на карту.
После оплаты продавец удалил аккаунт олх, на связь не выходит, квитанция об оплате, переписка с продавцом, номер карты имеется. Есть ли возожеость вернуть средства?
Комментарии (2)
Продавец клиент банка Ощад, оплата была переводом на карту.
После оплаты продавец удалил аккаунт олх, на связь не выходит, квитанция об оплате, переписка с продавцом, номер карты имеется. Есть ли возожеость вернуть средства?
Ответ банка
7 мая 2019, 15:07
Добрый день!
Жаль что с вами произошла данная ситуация.
Рекомендуем позвонить в контакт-центр, описать ситуацию и оставить номер карты получателя.
Также, рекомендуем обратится в правоохранительные органы.
Жаль что с вами произошла данная ситуация.
Рекомендуем позвонить в контакт-центр, описать ситуацию и оставить номер карты получателя.
Также, рекомендуем обратится в правоохранительные органы.
Сегодня я хотела оплатить в центральном отделении Ощадбанка (Гагарина 115) коммунальные платежи через кассу, мне было в этом отказано и предложено оплатить через терминал, я была в отделении в 9:00, все кассы были свободны, клиентов не было. Я позвонила на горячую линию с этим вопросом, где мне ответили, что я имею право обслуживаться в кассе и оплатить свои платежи. Но в отделении мне отказали в оказании услуги, я повторно позвонила на горячую линию, где мне предложили зарегистрировать жалобу и сказали, что ответ мне сообщат в течении четырех дней.
Написать комментарий
Ответ банка
3 октября 2016, 17:31
Добрый день. Вы можете проводить оплату так, как Вам удобно: и через кассу, и через терминал самообслуживания. Вы получите ответ на Вашу жалобу в установленные сроки.
09.09.2015 я пришла в отделение Днепропетровского ощадбанка №10003/0637 пр.Гагарина,118, чтоб получить пенсию своего отца (получаю раз в два месяца, чтоб не тратить время и каждый раз не слышать «А у нас нет денег придите завтра») было 16.42 в отделение обслуживался один человек (вторая касса была свободна, хочу сказать, что в этом отделении пенсия выдается в любом окне), кассир свободной кассы — Кирильчук Татьяна Анатольевна сказала, что сегодня выдаются военные и социальные пенсии, на мой ответ, что папину пенсию выдают четвертого числа каждого месяца, она сказала: «Так надо приходить четвертого числа и вообще денег нет и что вы хотите, чтоб я „мелочевки вам насыпала“. Как оказалось клиенту в первом окне оформляли карточку и ему надо забрать 9 тысяч гривен и потому ему отдают тысяч 6 остальные кладут на карточку, а ты типа пошла вон… Когда я попросила книгу жалоб, то Черкасова В.Л. сказала, что у нее закончился рабочий день и книгу мне не даст (я не пойму почему должна просить у кого то книгу жалоб??? почему книга не находится в доступном клиенту месту??) Все это время 13 минут клиент обслуживался в первом окне, кассир Кирильчук так как ей нечем было заняться, она отгоняла меня от своего окна, словами: » Пойдите посидите, что здесь стоять не даете деньги мне считать… А какие деньги? Только, что было сказано, что денег нет… И после моих слов, что Кирильчук сидит и «байдыки бьет» я в свой адрес от нее услышала та пошла ты на… и еще какие-то матерные слова. Знаете я такими словами не разговариваю и для меня это не то, что нонсенс, хамство, даже не знаю что сказать… но знаю точно, что с этим банком я связываться никогда больше не буду, переведу папину пенсию в Приват, расскажу всем знакомым и незнакомым, а от администрации жду извинений и если этот кассир будет работать… то грош вам цена
Комментарии (2)
І ось я не можу зрозуміти, на яких підставах Ощадбанк порушує Закону України «Про Єдиний державний демографічний реєстр та документи, що підтверджують громадянство України, посвідчують особу чи її спеціальний статус»???
На це питання, а ні в відділенні, а ні в колл-центрі мені ніхто не зміг дати відповіді.