Отделение Ощадбанка: Борисполь, ул. Нижний Вал, 2
Адрес:
Киевская область, Борисполь, ул. Нижний Вал, 2
Телефон:
+38 (04595) 6-14-52, +38 (04595) 6-14-50
Время работы:
Пн-Пт: 08:00-16:00, без перерыва, Сб-Вс: выходной
Отзывы об отделении:
Поделитесь впечатлениями об этом отделении
Чтобы написать отзыв, нужно
зарегистрироваться
.
Регистрация занимает около 30 секунд.
Tomask
11 ноября 2020, 22:52
Добрый день. Каждый месяц мне на карту приходили перечисления. В августе месяца срок моей карты истек ( социальная ) и мне автоматически выдали новую с теми же реквизитами. Сказали, что переводы с карты на карту так и останутся. Но уже пару месяцев у человека деньги уходят, а на мою карту ничего не доходит. В банке сказали, что реквизиты теже как и на старой ( ее больше не существует). Но на новой ничего нет, в ошад 24 на старой карте тоже ничего. Вопрос: тогда где они? У человека перечисляются деньги в никуда
Комментарии (2)
Ответ банка
12 ноября 2020, 12:46
Добрый день! При перевыпуске карты номер счета остается прежним, а номер карты может быть изменен. Рекомендуем передать отправителю средств актуальные реквизиты. Проверить информацию по проведенным платежам отправитель может, обратившись в банк, который выдал карту.
Всегда был доволен качеством обслуживания в этом банке, но сегодня был неприятно удивлен.
У мамы (92 года) закончился срок действия банковской карты для получения пенсии. В назначенное время привез маму для получения новой карты. Все как положено — мама собственной персоной, оригинал паспорта, копия карты физ. лица о присвоении идентификационного кода и банковская карта с истекшим сроком действия. В назначенное время (15-30) нас не приняли. Ведущий специалист Зленко Ю.Ю. обслуживала клиента. На мое замечание о назначенном времени Зленко Ю.Ю. в грубой форме ответила, что у нее не работала система и она сейчас обслуживает клиента. Прождав 5 минут я с мамой наконец попал на обслуживание где выяснилось, что с копией идентификационного кода нас обслуживать не будут. Т.е. карту маме не поменяют.
Зав.сектором Самайдюк Ю.В. тоже отказалась положительно решать мамину проблему с копией ид. кода.
Не могу понять — есть физ. лицо, паспорт, и копия ид. кода, что еще надо? Ведь ид.код — это только номер, который легко проверить по системе.
Пришлось ехать в налоговую инспекцию и получать бумажку — оригинал ид. кода.
После поездки в налоговую опять в банк для замены банковской карты.
Карту таки поменяли.
Создается впечатление, что банку наплевать на клиентов и они не заинтересованы в нашем обслуживании, а сотрудники в лице Зленко Ю.Ю. и Самайдюк Ю.В. только это подтверждают.
Комментарии (3)
У мамы (92 года) закончился срок действия банковской карты для получения пенсии. В назначенное время привез маму для получения новой карты. Все как положено — мама собственной персоной, оригинал паспорта, копия карты физ. лица о присвоении идентификационного кода и банковская карта с истекшим сроком действия. В назначенное время (15-30) нас не приняли. Ведущий специалист Зленко Ю.Ю. обслуживала клиента. На мое замечание о назначенном времени Зленко Ю.Ю. в грубой форме ответила, что у нее не работала система и она сейчас обслуживает клиента. Прождав 5 минут я с мамой наконец попал на обслуживание где выяснилось, что с копией идентификационного кода нас обслуживать не будут. Т.е. карту маме не поменяют.
Зав.сектором Самайдюк Ю.В. тоже отказалась положительно решать мамину проблему с копией ид. кода.
Не могу понять — есть физ. лицо, паспорт, и копия ид. кода, что еще надо? Ведь ид.код — это только номер, который легко проверить по системе.
Пришлось ехать в налоговую инспекцию и получать бумажку — оригинал ид. кода.
После поездки в налоговую опять в банк для замены банковской карты.
Карту таки поменяли.
Создается впечатление, что банку наплевать на клиентов и они не заинтересованы в нашем обслуживании, а сотрудники в лице Зленко Ю.Ю. и Самайдюк Ю.В. только это подтверждают.
Ответ банка
8 сентября 2020, 16:59
Добрый день! Предоставили Вам ответ в личные сообщения.
Получил СМС о поступлении новой карточки в отделение. Пробовал зарегистрироваться на день получения. Два дня пытался дозвониться. Не получилось. Приехал 03.07.2020. в отделение для получения карточки. Мне отказали сослались что у меня нет регистрации на получения карточки в этот день. Предложили зарегистрироваться через две недели. У меня вопрос почему Ваш банк при отсутствии клиентов на получение карточки ( простоял целый час, ни одного клиента не было). Не желает выдать пенсионную карточку. Отравляет на другое число. Ссылаясь на занятость. Вы что специально делаете, чтобы клиенты разбегались по другим банкам. Гнилой банк. Подмяли всех пенсионеров. Издеваются на людьми. К вам пришел клиент, который держит в вашем банке деньги, отношение ниже плинтуса.
Написать комментарий
Ответ банка
3 июля 2020, 11:16
Добрый день! Приносим извинения за причиненные неудобства. Позвольте разобраться в данной ситуации. Пожалуйста, напишите нам в личные сообщения ваше ФИО, контактный номер телефона и в какое отделение банка вы обращались.
Получаю в отделении банка пенсию, всегда это просто: дал книжку, паспорт. расписался — получил. Но начала страна бороться с пандемией. И ощадбанк в этой борьбе выступил на стороне коронавируса. Первое, что они сделали это собрали клиентов из всех отделений банка в одно, естественно это вызвало скопление людей перед банком. Но этого было мало, мы решили устроить себе обеденный перерыв. которого не было до начала борьбы с вирусом (санобработка зала проходит по отдельному графику). а сотрудники банка в этот час перерыва скачут по магазинам, и не все в масках, да и после перерыва клиентов обслуживают тоже без масок. А получение пенсии теперь выглядит так: администратор направляет к менеджеру, тот выписывает квитанции и отправляет к кассиру, итог — без борьбы с вирусом контактировал с одним сотрудником банка, в условиях борьбы с вирусом стал контактировать с тремя. Впечатление об умственных способностях руководства, организовавших такую работу этой организации, соответствующее.
Комментарии (3)
Ответ банка
13 апреля 2020, 16:43
Добрый день! Данный перерыв является санитарным. При его проведении отделение банка обрабатывается дезинфицирующими веществами. Приносим извинения за временные неудобства. Надеемся на понимание.
У 2013 році я уклала договір іпотеки з ощадбанком, одним із пунктів договору є обов'язкове страхування майна, але в цьому році мене примушують застрахувати ще і моє життя((( в моєму договорі пункту про страхування життя немає. Юрист Власюк Наташа з головного офісу вимагає застрахувати життя, або вона буде відзивати договір і звертались до суду, при цьому ніяких офіційних листів, я не отримувала. Лише телефонні розмови. Написала звернення до головного офісу, щоб отримати роз'яснення.
Написать комментарий
Ответ банка
13 февраля 2020, 14:20
Доброго дня! Будь ласка, напишіть нам до особистих повідомлень ваше ПІБ та контактний номер телефону, перевіримо ситуацію.
04.01.2020 моє електронне пенсійне посвідчення, що дійсне до 02.2020 року було заблоковане без попередження, внаслідок чого я,інвалід 2 групи, мати двох малолітніх дітей, залишилася без засобів до існування. Працівники гарячої лінії ОБ мені повідомили, що нове ЕПП ВЖЕ ВИПУЩЕНЕ, АЛЕ ЩЕ НЕ ДОСТАВЛЕНЕ У ВІДПОВІДНЕ ВІДДІЛЕННЯ, ТОМУ ОТРИМАТИ ЙОГО НЕ МОЖНА! Скажіть будь ласка, а якого було його блокувати?!!! В жодному з банків України не блокуються діючі картки, поки клієнт не отримує нової картки! Це що геноцид щодо ВПО на державному рівні?!!08.01.2020р я відвідала відповідне відділення ОБ у м. Борисполі, по вул Нижній Вал 2, аби перевести гроші з нового ЕПП на іншу картку.Там я була неприємно здивована «роботою з клієнтами» Зленко Юлії Юріївни, котра у грубій формі відмовилася надавати мені послуги в межах її компетенції, через те, що я своїм зверненням заважала їй навчати стажера.Деякі послуги мені погодилася надати працівниця рецепшена, дуже їй вдячна, але при цьому багато сторонніх осіб дуже легко могли почути секретну інформацію та скористатися нею з метою шахрайства. Підсумок: провівши у відділенні банку дві години я, особа з фізичними обмеженням, змогла тільки отримати гроші готівкою, що було мені зовсім не зручно.
Тому, шановні співвітчизники, якщо у Вас є можливість користуватися послугами інших банків, ОБХОДЬТЕ ОЩАДБАНК СТОРОНОЮ! Бо там сервіс радянських часів рулить
Написать комментарий
Тому, шановні співвітчизники, якщо у Вас є можливість користуватися послугами інших банків, ОБХОДЬТЕ ОЩАДБАНК СТОРОНОЮ! Бо там сервіс радянських часів рулить
Ответ банка
17 января 2020, 10:45
Доброго дня! Ситуацію обов'язково перевіримо. Будь ласка, напишіть нам до особистих повідомлень ваше ПІБ, контактний номер телефону.
Выводил деньги с платежки Skrill на обычную не зарплатную карту Ощада, изначально платежка берёт процет 7.5% но при окончательном выводе со стороны банка ещё сожрало 15$ интересно с какого перепуга?)
Комментарии (1)
Ответ банка
8 апреля 2019, 18:01
Добрый день!
Для получения ответа на ваш вопрос, рекомендуем обратится в контакт-центр 0800210800.
Для получения ответа на ваш вопрос, рекомендуем обратится в контакт-центр 0800210800.
Сегодня,5,08,2015, пришла в 7,40 к отделению, что бы получить перевод Лидер, присланный подругой из Израиля. Передо мной стоял пожилой мужчина, инвалид, затем собралось еще 3 человека. График работы отделения с 8,00 до 18,00. Когда на всех наших мобильниках высветилось долгожданное время 8,00, мы открыли дверь, что бы войти. Охранник нас остановил, сказав, что еще 30 секунд, он смотрит телевизор, когда на нем будет 8,00, тогда мы и войдем.(На голову не налазит). Подойдя к 4 окну, где производится выдача переводов, я получила издевательский ответ кассира, что у нее еще даже компьютер не включен, а потом она просто сразила меня наповал заявлением, что вообще переводы они выдают после 9,00!!! Но я не могу в другое время, у меня такой же рабочий день с 9 до 18. Если есть график работы, то услуги банка, при чем все, должны предоставляться на протяжении этого графика. Расцениваю действия Ощадбанка как корыстный умысел, не выдав мой перевод, банк использует эти деньги в своих целях. Пишу жалобу в прокуратуру.
Комментарии (3)