Курс валютв Ощадбанке |
||
---|---|---|
Покупка | Продажа | |
EUR | 43.3 | 44.25 |
PLN | 9.7 | 10.4 |
USD | 41.7 | 42.2 |
Все курсы банка |
Отделение Ощадбанка: Киев, с. Софиевская Борщаговка, ул. Большая Кольцевая, 60-А
Адрес:
Киево-Святошинский район, с. Софиевская Борщаговка, ул. Большая Кольцевая, 60-А
Телефон:
+38 (044) 591-50-03
Время работы:
Пн-Сб: 09:00-18:00, без перерыва, Вс: выходной
Отзывы об отделении:
Поделитесь впечатлениями об этом отделении
Чтобы написать отзыв, нужно
зарегистрироваться
.
Регистрация занимает около 30 секунд.
Ответ банка
16 апреля 2019, 9:48
Добрый день!
Подключить Ощад 24/7 без вашего ведома нет возможности. Прежде чем пользоваться услугами, необходимо ознакомиться с тарифами. Вам их озвучивали в отделении банка, также они размещены на официальном сайте. Тарифы рыночные, устанавливаются после анализа рынка на предоставление услуг.
Подключить Ощад 24/7 без вашего ведома нет возможности. Прежде чем пользоваться услугами, необходимо ознакомиться с тарифами. Вам их озвучивали в отделении банка, также они размещены на официальном сайте. Тарифы рыночные, устанавливаются после анализа рынка на предоставление услуг.
14.12.2018 в 16:02:58 (квитанция №48) в отделении банка ТВБВ 10026/142 перечислял деньги для погашения кредита в Укрсоцбанк. Предоставил в кассу распечатку с реквизитами счета где всё расписано предельно понятно. Оператор при проведении транзакции ввела данные с нарушением, вместо номера счета указала номер СКР. Как результат получатель перевод не получил. Узнал я об этом после того как Укрсоцбанк уведомил меня о том, что за нарушение условий кредитного договора применит ко мне штрафные санкции. Пришлось срочно платить повторно, но уже большую сумму, с учетом штрафа. Результат ошибки оператора, которая даже не соизволилась принести элементарные извинения — дискридитация репутации клиента перед другим фин. учреждением, двойная оплата комиссии за два перевода вместо одного и штраф за несвоевременное внесение очередного платежа. В Укрсоцбанк я конечно звонил и объяснял ситуацию, но поверили ли мне — не знаю, ведь телефонные оправдания наверняка мало что значат. Заявление на возврат некорректного перевода подал в том же отделении. Звонил и в Ощадбанк (0800 210 800) объяснл ситуацию. Но самое странное то, что во время этого звонка мне сообщили, что возврат денег возможен аж (!!!!) через 45 суток. Как же так, ведь не по моей вине всё это случилось, а по халатности и невнимательности сотрудника Ощадбанка. Почему такие сроки возврата. Ведь не каменный век на дворе. Прошу разобраться и оказать содействие в скорейшем возврате денег.
Комментарии (1)
Ответ банка
11 января 2019, 9:13
Добрый день!
Приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию. С сотрудником банка обязательно проведем работу. Просим указать в личные сообщения Ваше ФИО, контактный телефон, реквизиты получателя. Так же, по возможности, ФИО сотрудника банка, который проводил платеж.
Приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию. С сотрудником банка обязательно проведем работу. Просим указать в личные сообщения Ваше ФИО, контактный телефон, реквизиты получателя. Так же, по возможности, ФИО сотрудника банка, который проводил платеж.
Хочу поделиться ситуацией которую я наблюдала на дня в одном из отделений. Обслуживаюсь часто в отделении №834 ул.Леси Украинки, 19, Соф.Борщаговка. На днях наблюдала картину, пока я стояла в очереди к экономисту, в отделение банка залетела девушка, невысокого роста, с длинными черными волосами и громко возмущаясь и крича подбежала к столику где обслуживали клиента, стоя над душой начала ОРАТЬ как резанная и требовать, что бы ей отдали какие-то деньги. Когда сотрудник Юлия, вежливо попросила занят очередь к ней и не мешать обслуживать клиента, эта особь женского пола, сказала — мол «я вчера где-то там стояла и сегодня уже не хочу стоять в очереди» и продолжая орать, словно ее режут, начала требовать книгу жалоб, мол я тут пришла и вы обязаны принять меня без очереди. Вообщем все эти ее крики длились очень долго, бедные сотрудники, вежливо с ней разговаривая вытерпели все, но в итоге пришлось вызвать охрану, так как эта особь мелкого роста мешала работать всему отделению! ПРОШУ выписать БЛАГОДАРНОСТЬ сотрудникам данного отделения за терпение и вежливость!!! А для таких клиентов держать скорую поближе!!! Спасибо за внимание!
Комментарии (5)
Ответ банка
12 июня 2017, 11:04
Добрый день! Благодарность будет передана сотрудникам отделения!
То есть у меня на счету были копейки, но со временем счёт на карте каждый месяц пошел в минус на 7 грн. И теперь что бы закрыть счёт, нужно погасить минус, либо оно и дальше будет списывать по 7 грн. каждый месяц. Вот так банк мошенническим способом заганяет клиентов в минуса.
П. С. Не в рекламу другому банку, скажу следующее, такие же услуги смс информирования и пользования Приват24 в банке приват БЕСПЛАТНЫ.
Так что думайТЕ стоит ли связываться с данным банком!