Отделение Ощадбанка: Бровары, бул. Независимости, 17 (секц. 3, пом. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7)
Адрес:
Киевская область, Бровары, бул. Независимости, 17 (секц. 3, пом. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7)
Телефон:
+38 (04594) 6-72-92, +38 (04594) 7-29-75
Время работы:
Пн-Пт: 09:00-17:30, без перерыва, Сб-Вс: выходной
Отзывы об отделении:
Поделитесь впечатлениями об этом отделении
Чтобы написать отзыв, нужно
зарегистрироваться
.
Регистрация занимает около 30 секунд.
Ответ банка
13 июня 2022, 10:42
Доброго дня. Кошти з банківського рахунку за кордоном можна отримати лише з допомогою картки. У відділенні банку — особисто, або за довіреністю.
Рекомендуємо уточнити в ПФУ інформацію щодо можливих альтернативних шляхів здійснення виплат.
Рекомендуємо уточнити в ПФУ інформацію щодо можливих альтернативних шляхів здійснення виплат.
Не снимают арест со счета. Я судился 6 месяцев с частным исполнителем, чтоб сняли аресты, все исполнительные производства исполнители завершили, все банки сняли арест со счетов, ощад не снимает, а я работаю в государственной структуре и все это время приходила зарплата на ощад которую я не мог снять, не было на что жить. Куча долгов, они тянут, горячая линия говорит ехать в отделение, в отделении работники ничего не могут сказать, говорят ждите, объехал 5 отделений, работники кроме того что ничего не знают и не могут узнать ещё и грубят. Письма от исполнителей ощад получил 26.10.21. по ТТН смотрел. Реквизиты счета все правильные в письме. Этот банк не работает для людей, а работает против их. Пишу жалобы куда только возможно, проблема не решается, сижу без денег и без еды. НЕ ЛЮДИ.
Комментарии (31)
Ответ банка
1 ноября 2021, 12:38
Доброго дня! Банк не зацікавлений в тому, щоб рахунок залишався арештованим і знімає арешт одразу після отримання постанови від виконавця.
Напишіть, будь ласка, в приватні повідомлення ваше ПІБ та номер ІПН. Перевіримо, чи надходила постанова до банку.
Напишіть, будь ласка, в приватні повідомлення ваше ПІБ та номер ІПН. Перевіримо, чи надходила постанова до банку.
Уважаемое руководство Ощадбанка!
Прошу принять во внимание!!!
Речь идет именно об отделении на бульваре Независимости 17.
Город Бровары, бульв. Независимости 17, — постоянные проблемы с терминалом самообслуживания (нет бумаги, не принимает наличные, временно не работает).
Очередь постоянная, так как терминал всего один.
Прошу принять меры в виде:
1) установки ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО терминала (так как это пользуется спросом)
2) устранения текущих неполадок.
Спасибо.
Написать комментарий
Прошу принять во внимание!!!
Речь идет именно об отделении на бульваре Независимости 17.
Город Бровары, бульв. Независимости 17, — постоянные проблемы с терминалом самообслуживания (нет бумаги, не принимает наличные, временно не работает).
Очередь постоянная, так как терминал всего один.
Прошу принять меры в виде:
1) установки ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО терминала (так как это пользуется спросом)
2) устранения текущих неполадок.
Спасибо.
Ответ банка
22 ноября 2017, 11:51
Добрый день!
Спасибо за информацию, она будет передана в профильный отдел для проверки и анализа.
Спасибо за информацию, она будет передана в профильный отдел для проверки и анализа.
Оформляла социальную карточку, сотрудница банка, молодая, приветливая, все быстренько и качественно сделала. Объяснила все внятно и понятно, на все вопросы ответила без каких либо упреков. Остались только положительные эмоции. Спасибо Вам! Побольше бы таких сотрудников.
Комментарии (1)
Ответ банка
10 ноября 2016, 15:26
Добрый день. Спасибо Вам за положительный отзыв и благодарность. Рады, что Вы остались довольны!
20.11.2013 я пришла в отделение банка на Независимости 17 около 16:00 что провести оплату за квартиру. Одна женщина на протяжении всего часа (она отказалась называть свою фамилию, сидела за первой кассой) бегала по банку и кричала что они закрываются, вместо того что б делать свою работу и когда уже очередь подошла к последним двум клиентам (где-то около 16:55) она с криками выбежала из кассы что они не будут обслуживать клиентов и что б все покинули здание. Меня это очень возмутило, я ей объяснила что стою уже целый час не для того что просто развернуться и уйти домой не заплатив за квартиру, женщина вместо того что б просто промолчать начала кричать переходить на «ты» на все отделение. Вы знаете я себя чувствовала не ловко в этой ситуации, мне 27 лет но это не дает ей право оскорблять меня. Когда я ее попросила дать мне книгу жалоб я услышала в ответ что стой молча ни чего я давать тебе не буду. Очень возмущена этим сотрудником. Еще забыла написать она говорила что если кому-то что-то не нравиться то отделения приват банка напротив. Я считаю что таким сотрудникам делать в банке не чего.
Написать комментарий
В даний час я перебуваю в Австралії у моєї дочки, чоловік якої несподівано трагічно загинув і вона залишилася матір'ю-одинакою і потребує допомоги.
Мені 81-ий рік. Здоров’я залишає бажати кращого. Медобслуговування тут на порядок дорожче за наше як і все, що робить мене вантажем для дочки.
Переконливо прошу Вас повідомити, як у моєму положенні можна отримувати мою пенсію.
Владислав Наумович Пахуридзе (14.10.1941 года рождения), vladyslavpakhuridze@gmail.com +61448019485