Курс валютв Ощадбанке |
||
---|---|---|
Покупка | Продажа | |
EUR | 43.3 | 44.25 |
PLN | 9.7 | 10.4 |
USD | 41.7 | 42.2 |
Все курсы банка |
Отделение Ощадбанка: Городище, ул. Мира, 86
Адрес:
Черкасская область, Городище, ул. Мира, 86
Телефон:
+38 (04734) 2-41-71, +38 (04734) 2-05-84
Время работы:
Пн-Пт: 08:00-17:00, перерыв: 13:00-13:30, Сб-Вс: выходной
Отзывы об отделении:
Поделитесь впечатлениями об этом отделении
Чтобы написать отзыв, нужно
зарегистрироваться
.
Регистрация занимает около 30 секунд.
screenwriter29
12 октября 2022, 13:14
Все жахливо! Ваші «робітниці» застрягли у Радянському Союзі. Їх не хвилюють проблеми клієнтів, вони зовсім не зацікавлені в тому, щоб допомогти людям й навіть можуть нахамити! Це жах, вони доводять людей до сліз! Звільніть їх і наберіть молодих дівчат, а цим всім жіночкам нічого працювати з людьми, особливо пані Тамарі на касі, вона зла й некомпетентна, тим більше займає місце хорошого й енергійного працівника!
Написать комментарий
Ответ банка
12 октября 2022, 14:27
Добрий день. Для перевірки інформації напишіть, будь ласка, нам в особисті повідомлення коли та з яким питанням ви зверталися у відділення Ощадбанку та яка склалася ситуація. Ми обов'язково проведемо роботу з працівниками, для унеможливлення таких ситуацій в майбутньому. Перепрошуємо за незручності.
Ответ администратора
14 октября 2022, 9:37
Відгук не зарахований (на 14.10.2022).
Користувач не надав доказів на запит адміністрації сайту, які підтверджують, що він є клієнтом або користувався послугами даного банку
Користувач не надав доказів на запит адміністрації сайту, які підтверджують, що він є клієнтом або користувався послугами даного банку
03.05.2022 в м. Городище, Черкаської області — жахлива робота відділення, воно що є, що ні. 5-ти хвилинна проплата рахунку необхідного в роботі ФОП розтягнулась на 2-х годинне марне очікування- не працює відділення згідно розкладу!!! Якщо керівник не може організувати нормальне функціонування, для чого він??? Збирати черги? Витрачено даремно час, нерви і бензин на дорогу до іншого найближчого відділення. Очікую офіційної відповіді, хоча б на данний відгук, не через місяці, а оперативно + зміни в роботі на краще, і це не про примусове «вітаємо в ощадбанку», а реальної роботи в реальний час, а не прожитків салдепу
Написать комментарий
Ответ банка
3 мая 2022, 19:57
Доброго дня. Хотіли б перевірити ситуацію детальніше. Написали вам в особистій повідомлення.
02.08.2021 оформляла карточку по субсидии, карточку оформили, но на горячей линии сказали что мой номер не зарегистрирован как платёжный, вернулась в банк на что девушка мне сказала что должно было прийти СМС, я ей несколько раз показывала на телефоне что СМС не было, она сказала что я не адекватная и чтоб я пришла завтра, когда я решила записать ее ответ на видео она выбила телефон у меня из рук. В итоге экран весь разбит, кто за это будет отвечать?
Написать комментарий
Ответ банка
3 августа 2021, 9:41
Доброго дня.
Дякуємо за сигнал. Зі свого боку хочемо детальніше розібратися в ситуації яка склалася і тому просимо написати нам в особисті повідомлення ваше ПІБ та номер телефону.
Дякуємо за сигнал. Зі свого боку хочемо детальніше розібратися в ситуації яка склалася і тому просимо написати нам в особисті повідомлення ваше ПІБ та номер телефону.
После оставленой жалобы и телефонного общения с сотрудником банка, сегодня была повторная попытка открытия зарплатной карты, которая вновь не увенчалась успехом. Сотрудницы банка посмеялись и сказали что от этих жалоб им ничего не будет. Карту так и не открыли, а просто откровенно послали. За сервисом в отделении и качеством обслуживания клиентов никто не следит. Работницы отделения открыто хамят и оскорбляют клиентов и ничего не бояться! Все кто столкнулся с этой же проблемой предлагаю подать коллективный иск в суд.
Написать комментарий
Ответ банка
20 августа 2020, 17:24
Добрый день. Банк постоянно проверяет качество предоставления консультаций сотрудниками банка и проводит тренинги для улучшения предоставления услуг своим клиентам. Работу данного отделения проанализируем.
Ужасное обслуживание, ссылаясь на технический перерыв одна сотрудница больше часа!ела, вторая в этот момент пересказывала ей сплетни. И всем абсолютно все равно что у простых людей обеденный перерыв 30 минут, и жертвуя обедом пытаешся попасть в банк для открытия зарплатной карточки, но даже этого барышни сделать не смогли по прошествии технического перерыва. Всего один вопрос их работу хоть кто-то проверяет? Или они там по блату?
Написать комментарий
Ответ банка
20 августа 2020, 10:54
Добрый день.
Приносим извинения за предоставленные неудобства. Хотим детальней разобраться в сложившейся ситуации во избежания подобных ситуаций в будущем. Мы проверим информацию и обязательно с вами свяжемся.
Приносим извинения за предоставленные неудобства. Хотим детальней разобраться в сложившейся ситуации во избежания подобных ситуаций в будущем. Мы проверим информацию и обязательно с вами свяжемся.