Курс валютв Ощадбанке |
||
---|---|---|
Покупка | Продажа | |
USD | 41.15 | 41.65 |
EUR | 43.35 | 44.3 |
Все курсы банка |
Отделение Ощадбанка: Харьков, пр-т Людвика Свободы, 33
Адрес:
Харьков, пр-т Людвика Свободы, 33
Телефон:
+38 (057) 336-23-25, +38 (057) 336-23-50
Время работы:
Пн-Пт: 09:00-16:00, без перерыва, Сб-Вс: выходной
Отзывы об отделении:
Поделитесь впечатлениями об этом отделении
Чтобы написать отзыв, нужно
зарегистрироваться
.
Регистрация занимает около 30 секунд.
Ответ банка
28 марта 2022, 15:42
Доброго дня. Зверніться, будь ласка, до служби підтримки порталу Дія для перевірки причини неуспішної авторизації.
При получении денежного перевода кассиры втюхивают какую-то финансовую защиту за 50 грн и говорят, что это обязательно. Особенно разводят иностранцев. Бывает берут 50 грн, а бывает и 100 грн.
Написать комментарий
Ответ банка
6 мая 2020, 16:26
Добрый день. Страхование в Ощадбанке исключительно добровольное. Если клиенту не нужна эта услуга, он вправе от нее оказаться.
Ответ администратора
8 мая 2020, 17:17
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 08.05.2020).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Никогда больше не размещу тут депозит и вот почему.
1. Вечные очереди пенсионеров. Иногда что бы положить/пополнить/забрать депозит, приходилось отсидеть час очереди и наслушаться маразмов от пенсионеров которым скучно. Хотя конечно это не вина банка, просто констатация факта.
2. В начале года банк решил сам мне подключить платное смс информирование которое я не заказывал и еле отключил. Но за 2 месяца снять за это деньги они успели, а на горячей линии еще «обрадовали», что если я буду заходить в их приложение, то смс информирование опять включится и с меня опять начнут снимать деньги.
3. Самое важное. Забрать долларовый депозит это еще то приключение. 07.04.2020 закончился у меня долларовый депозит, в этот же день я пришел в отделение №10020/0309 его забирать. Там мне сказали, что надо было заказывать деньги, а потому могут выдать только часть. Это было странно, так как я согласно договора я пришел в день окончания депозита забирать свои деньги и банк их должен был мне выдать без всяких заказов или сам предварительно позвонить. По крайней мере так указано в договоре и было у меня в других банках. По итогу получил 3000$, оставшиеся 1600$ сказали приходи забирать потом, но только позвони и закажи деньги. 14.04.2020 звоню в банк по номеру 057 336-23-25 что бы заказать деньги на выдачу, там перенаправляют меня в кассу 057 336-23-26. Заказываю деньги на 16.04.2020, в кассе сказали приходить во второй половине дня, как раз после инкассации. Прихожу 16.04.2020 в кассу, а там на меня смотрят как на идиота и говорят, что ничего не знают и я у них ничего не заказывал. И вообще я наверное идиот и звонил заказывать деньги в другое отделение. Ну просто охренительно…
По итогу, в условиях карантина мне придется третий раз приезжать в это отделение, что бы забрать свои деньги. Надеюсь этот визит в этот «замечательный» банк будет последним.
Написать комментарий
1. Вечные очереди пенсионеров. Иногда что бы положить/пополнить/забрать депозит, приходилось отсидеть час очереди и наслушаться маразмов от пенсионеров которым скучно. Хотя конечно это не вина банка, просто констатация факта.
2. В начале года банк решил сам мне подключить платное смс информирование которое я не заказывал и еле отключил. Но за 2 месяца снять за это деньги они успели, а на горячей линии еще «обрадовали», что если я буду заходить в их приложение, то смс информирование опять включится и с меня опять начнут снимать деньги.
3. Самое важное. Забрать долларовый депозит это еще то приключение. 07.04.2020 закончился у меня долларовый депозит, в этот же день я пришел в отделение №10020/0309 его забирать. Там мне сказали, что надо было заказывать деньги, а потому могут выдать только часть. Это было странно, так как я согласно договора я пришел в день окончания депозита забирать свои деньги и банк их должен был мне выдать без всяких заказов или сам предварительно позвонить. По крайней мере так указано в договоре и было у меня в других банках. По итогу получил 3000$, оставшиеся 1600$ сказали приходи забирать потом, но только позвони и закажи деньги. 14.04.2020 звоню в банк по номеру 057 336-23-25 что бы заказать деньги на выдачу, там перенаправляют меня в кассу 057 336-23-26. Заказываю деньги на 16.04.2020, в кассе сказали приходить во второй половине дня, как раз после инкассации. Прихожу 16.04.2020 в кассу, а там на меня смотрят как на идиота и говорят, что ничего не знают и я у них ничего не заказывал. И вообще я наверное идиот и звонил заказывать деньги в другое отделение. Ну просто охренительно…
По итогу, в условиях карантина мне придется третий раз приезжать в это отделение, что бы забрать свои деньги. Надеюсь этот визит в этот «замечательный» банк будет последним.
Ответ банка
16 апреля 2020, 16:54
Добрый день! Приноси извинения за неудобства. Пожалуйста, напишите нам в личные сообщения ваше ФИО и контактный номер телефона. Ситуацию проверим.
Банк сильно продвинулся вперёд, но всё же простые операции очень тормозят.
Вечные очереди в кассу в выбранном мной отделении.
Проблема, которой полтора года: карта для получения процентов в USD, постоянно банк сам подключает ненужный мне платный СМС-банкинг при входе в online.oschadbank.ua. И приходит радостная SMS «My pidkluchily Vam SMS-banking po kartsi ...». Ребята, я его отключал много раз, даже просил отключать в отделении, при оформлении карты мне вообще говорили, что в этом тарифе он бесплатный. Зачем? И вот сегодня опять. Надоело. Прошу вернуть все уплаченные комиссии за ненужную мне услугу, которая сама подключается после отключения.
Комментарии (6)
Вечные очереди в кассу в выбранном мной отделении.
Проблема, которой полтора года: карта для получения процентов в USD, постоянно банк сам подключает ненужный мне платный СМС-банкинг при входе в online.oschadbank.ua. И приходит радостная SMS «My pidkluchily Vam SMS-banking po kartsi ...». Ребята, я его отключал много раз, даже просил отключать в отделении, при оформлении карты мне вообще говорили, что в этом тарифе он бесплатный. Зачем? И вот сегодня опять. Надоело. Прошу вернуть все уплаченные комиссии за ненужную мне услугу, которая сама подключается после отключения.
Ответ банка
30 января 2019, 9:46
Добрый день!
Знаем о проблеме с очередями и работаем над ней. Внедряем альтернативные каналы обслуживания, Ощад 24/7, ИПТ. Что касается подключения услуги СМС-информирования. При входе в личный кабинет Ощад 24/7, услуга СМС-информирования подключается автоматически, так как она необходима для отправки одноразового пароля для регистрации и входа в систему. Ощад 24/7 не работает без активной услуги СМС-уведомлений.
Знаем о проблеме с очередями и работаем над ней. Внедряем альтернативные каналы обслуживания, Ощад 24/7, ИПТ. Что касается подключения услуги СМС-информирования. При входе в личный кабинет Ощад 24/7, услуга СМС-информирования подключается автоматически, так как она необходима для отправки одноразового пароля для регистрации и входа в систему. Ощад 24/7 не работает без активной услуги СМС-уведомлений.
СРОЧНО!!!
Родственница Дию скачала, установила, входит через банк ид, вводит номер карточки, получает смс, вводит код, пишет ошибка авторизации, пробывал несколько раз, проблема не только у меня, у многих на моей работе, помогите.