Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Отделение Ощадбанка: Харьков, пр-т Людвика Свободы, 33

Адрес:
Харьков, пр-т Людвика Свободы, 33
Телефон:
+38 (057) 336-23-25, +38 (057) 336-23-50
Время работы:
Пн-Пт: 09:00-16:00, без перерыва, Сб-Вс: выходной
Отзывы об отделении:

Поделитесь впечатлениями об этом отделении

Чтобы написать отзыв, нужно зарегистрироваться . Регистрация занимает около 30 секунд.
5
28 марта 2022, 14:43
Добрый день!

СРОЧНО!!!

Родственница Дию скачала, установила, входит через банк ид, вводит номер карточки, получает смс, вводит код, пишет ошибка авторизации, пробывал несколько раз, проблема не только у меня, у многих на моей работе, помогите.
Комментарии (4)
Ответ банка
Ощадбанк
28 марта 2022, 15:42
Доброго дня. Зверніться, будь ласка, до служби підтримки порталу Дія для перевірки причини неуспішної авторизації.
2 не засчитана
5 мая 2020, 23:47
При получении денежного перевода кассиры втюхивают какую-то финансовую защиту за 50 грн и говорят, что это обязательно. Особенно разводят иностранцев. Бывает берут 50 грн, а бывает и 100 грн.
Написать комментарий
Ответ банка
Ощадбанк
6 мая 2020, 16:26
Добрый день. Страхование в Ощадбанке исключительно добровольное. Если клиенту не нужна эта услуга, он вправе от нее оказаться.
Ответ администратора
Минфин
8 мая 2020, 17:17
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 08.05.2020).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
1 не засчитана
16 апреля 2020, 16:44
Никогда больше не размещу тут депозит и вот почему.
1. Вечные очереди пенсионеров. Иногда что бы положить/пополнить/забрать депозит, приходилось отсидеть час очереди и наслушаться маразмов от пенсионеров которым скучно. Хотя конечно это не вина банка, просто констатация факта.
2. В начале года банк решил сам мне подключить платное смс информирование которое я не заказывал и еле отключил. Но за 2 месяца снять за это деньги они успели, а на горячей линии еще «обрадовали», что если я буду заходить в их приложение, то смс информирование опять включится и с меня опять начнут снимать деньги.
3. Самое важное. Забрать долларовый депозит это еще то приключение. 07.04.2020 закончился у меня долларовый депозит, в этот же день я пришел в отделение №10020/0309 его забирать. Там мне сказали, что надо было заказывать деньги, а потому могут выдать только часть. Это было странно, так как я согласно договора я пришел в день окончания депозита забирать свои деньги и банк их должен был мне выдать без всяких заказов или сам предварительно позвонить. По крайней мере так указано в договоре и было у меня в других банках. По итогу получил 3000$, оставшиеся 1600$ сказали приходи забирать потом, но только позвони и закажи деньги. 14.04.2020 звоню в банк по номеру 057 336-23-25 что бы заказать деньги на выдачу, там перенаправляют меня в кассу 057 336-23-26. Заказываю деньги на 16.04.2020, в кассе сказали приходить во второй половине дня, как раз после инкассации. Прихожу 16.04.2020 в кассу, а там на меня смотрят как на идиота и говорят, что ничего не знают и я у них ничего не заказывал. И вообще я наверное идиот и звонил заказывать деньги в другое отделение. Ну просто охренительно…
По итогу, в условиях карантина мне придется третий раз приезжать в это отделение, что бы забрать свои деньги. Надеюсь этот визит в этот «замечательный» банк будет последним.
Написать комментарий
Ответ банка
Ощадбанк
16 апреля 2020, 16:54
Добрый день! Приноси извинения за неудобства. Пожалуйста, напишите нам в личные сообщения ваше ФИО и контактный номер телефона. Ситуацию проверим.
3
29 января 2019, 19:46
Банк сильно продвинулся вперёд, но всё же простые операции очень тормозят.
Вечные очереди в кассу в выбранном мной отделении.
Проблема, которой полтора года: карта для получения процентов в USD, постоянно банк сам подключает ненужный мне платный СМС-банкинг при входе в online.oschadbank.ua. И приходит радостная SMS «My pidkluchily Vam SMS-banking po kartsi ...». Ребята, я его отключал много раз, даже просил отключать в отделении, при оформлении карты мне вообще говорили, что в этом тарифе он бесплатный. Зачем? И вот сегодня опять. Надоело. Прошу вернуть все уплаченные комиссии за ненужную мне услугу, которая сама подключается после отключения.
Комментарии (6)
Ответ банка
Ощадбанк
30 января 2019, 9:46
Добрый день!
Знаем о проблеме с очередями и работаем над ней. Внедряем альтернативные каналы обслуживания, Ощад 24/7, ИПТ. Что касается подключения услуги СМС-информирования. При входе в личный кабинет Ощад 24/7, услуга СМС-информирования подключается автоматически, так как она необходима для отправки одноразового пароля для регистрации и входа в систему. Ощад 24/7 не работает без активной услуги СМС-уведомлений.
Главная / Банки Украины 🏦 / Ощадбанк 💰 / Отделения и банкоматы Ощадбанка в Харькове 🏦 / Отделение Ощадбанк: пр-т Людвика Свободы, 33, Харьков

На странице собрана вся информация про отделение Ощадбанка по адресу Харьков, пр-т Людвика Свободы, 33.  Если вы собираетесь посетить отделения, для того чтобы открыть депозит в  Ощадбанке - сравните предварительно ставки по депозитам в банках вашего города. Если же вы собраетесь совершить обмен валют в отделении Ощадбанка  расположенном по адресу Харьков, пр-т Людвика Свободы, 33- конвертер валют поможет вам посчитать на какую сумму вы можете рассчитывать. Нету времени ждать одобрения кредита от банка, а деньги нужны срочно? Оформите кредит онлайн за 5 минут в лучших микрофинансовых организациях Украины.