Отделение Ощадбанка: Ровно, ул. С. Петлюры, 16
Адрес:
Ровно, ул. С. Петлюры, 16
Телефон:
+38 (036) 264-94-12, +38 (036) 264-94-31
Время работы:
Пн-Пт: 08:30-18:30, Сб: 09:00-15:00, Вс: 09:00-14:00
Отзывы об отделении:
Поделитесь впечатлениями об этом отделении
Чтобы написать отзыв, нужно
зарегистрироваться
.
Регистрация занимает около 30 секунд.
LEVKOVICH2
19 марта 2024, 11:33
Доброго дня! Я, Галуха Василь Левкович, цього року, в лютому місяці приватизував квартиру в м. Рівне. При зверненні до головного відділення Ощадбанку в м. Рівне, по вул. С. Петлюри, 16, для відкриття приватизаційного рахунку з мене було стягнуто 470 грн. Працівники банку аргументували, що відкриття приватизаційного рахунку вартує 420 грн, та страхування 50 грн. Ніякого страхування я не просив, воно автоматично було додано до суми 420 грн. Будь-яких знижок для ЗСУ, пенсіонерів, багатодітних родин немає. Приватизація майна в Україні є безкоштовною, то чому і на яких підставах банк стягує ОБОВ’ЯЗКОВИЙ платіж в 420 грн + нікому не потрібне і примусове страхування, навіть без попередження клієнта? В минулому році збір за відкриття приватизаційних рахунків вартувало 120 грн, то що за декілька місяців ціна зросла втричі, це не зажирно??? Прошу надати відповідь з посиланням на норми законодавства чим керуються працівники банку встановлюючи такі тарифи???
Комментарии (1)
Сегодня закончился срок депозита (в валюте), я пошел в отделение забрать его и мне его не отдают!!! Денег нет! Это говорит самый большой государственный банк страны. ДЕНЕГ НЕТ. Это Центральное отделение города Ровно. Я 05.05, то есть 10 дней назад писал заявление на выдачу депозита на день окончания(на сегодня). 10!!! дней назад. За 10 дней Ощадбанк не смог мне собрать и заказать денег, чтоб вернуть мне МОИ деньги. Другие банки такой проблемы не испытывают, выдают всё вовремя.
Им просто плевать на ваши с ними договора, на ваши заявления(«-что-то писали да? -да, я писал, вы его вообще видели? — нет, не видела» — это разговор с начальником по работе с клиентами) и на вас как клиента. Им плевать на НБУ, который говорит, что все банки подкреплены валютой уже как месяц и валюту выдавать с карт, не говоря уже о депозитах, проблемы нет. Вот такой у нас ОЩАДБАНК.
Не вернули ни копейки, сказали прийти во вторник, закажут и 100% смогу забрать всю сумму, уверяла сама начальник по работе с клиентами. Доверие нулевое, если им на договора начхать и заявления. Ни кому не советую связываться с Ощадбанком. Во вторник не отдают, буду писать в Киев в Ощадбанк, в НБУ, в прокуратуру и готовлю документы в суд.
Бегать выпрашивать свои же деньги, с таким я еще не стыкался.
Комментарии (9)
Им просто плевать на ваши с ними договора, на ваши заявления(«-что-то писали да? -да, я писал, вы его вообще видели? — нет, не видела» — это разговор с начальником по работе с клиентами) и на вас как клиента. Им плевать на НБУ, который говорит, что все банки подкреплены валютой уже как месяц и валюту выдавать с карт, не говоря уже о депозитах, проблемы нет. Вот такой у нас ОЩАДБАНК.
Не вернули ни копейки, сказали прийти во вторник, закажут и 100% смогу забрать всю сумму, уверяла сама начальник по работе с клиентами. Доверие нулевое, если им на договора начхать и заявления. Ни кому не советую связываться с Ощадбанком. Во вторник не отдают, буду писать в Киев в Ощадбанк, в НБУ, в прокуратуру и готовлю документы в суд.
Бегать выпрашивать свои же деньги, с таким я еще не стыкался.
Ответ банка
15 мая 2020, 14:29
Добрый день! Приносим извинения за неудобство. Ситуацию проверим и с вами свяжемся.
Сегодня решил закрыть свой счет в связи с неудобством. Сначала меня послали заплатить долг который образовался от того что я не пользовался Ощад24. Изменение платы за использованье непонятного расширенного аккаунта Ощад24 никто не сообщал. В договоре про это ни слова не было. СМС информированье отключал, но ни слова на горячей линии про какой то расширеный пакет Ощад24 и плату за него!!! Просто им захотелось. Дальше плату снимали за этот чудо аккаунт.
Итак пришел в отделение: послали в кассу оплатить долг. Стал в очередь и простоял 30 минут — касир не могла провести операцию с предыдущим клиентом!!! Вот это воспринимаешь как эталон компетенции и комфорта! Прям думал что в СССР попал.
Комментарии (2)
Итак пришел в отделение: послали в кассу оплатить долг. Стал в очередь и простоял 30 минут — касир не могла провести операцию с предыдущим клиентом!!! Вот это воспринимаешь как эталон компетенции и комфорта! Прям думал что в СССР попал.
Ответ банка
8 сентября 2017, 14:51
Добрый день!
Расширенного доступа до Ощад 24/7 не существует, как и платы за использование/неиспользование Web/Mobile-банкинга. Есть плата за использование услуги смс-информирования. Стандартная плата, тариф «Базовый», 3 грн/мес. При этом, если Вы выполняете вход в Web/Mobile-банкинг, Вам автоматически подключается тариф «Расширенный» 7грн/мес., для обслуживания смс сообщений, которые Вам приходят в процессе использования приложения. Данная информация указана в тарифах банка: https://www.oschadbank.ua/ua/private/paycards/dogovir-taryf-inshe/.
Относительно работы отделения, спасибо за информацию. Она будет передана в профильный отдел для анализа.
Расширенного доступа до Ощад 24/7 не существует, как и платы за использование/неиспользование Web/Mobile-банкинга. Есть плата за использование услуги смс-информирования. Стандартная плата, тариф «Базовый», 3 грн/мес. При этом, если Вы выполняете вход в Web/Mobile-банкинг, Вам автоматически подключается тариф «Расширенный» 7грн/мес., для обслуживания смс сообщений, которые Вам приходят в процессе использования приложения. Данная информация указана в тарифах банка: https://www.oschadbank.ua/ua/private/paycards/dogovir-taryf-inshe/.
Относительно работы отделения, спасибо за информацию. Она будет передана в профильный отдел для анализа.
Організація в якій я працюю перевела нас отримувати зарплату на Ощадбанк, я оформила договір, отримала карту.На данний момент я перебуваю в декретній відпустці, на рахунок організація зараховує кошти лише 2рази в рік… Я вставила картку в банкомат, а на екрані написали вашу карту вилучено на вимогу банку.Я зателефонувала на гарячу лінію, мені оператор сказала що так як на мій рахунок не поступали кошти протягом 3-ох місяців, карту закрили.АЛЕ В ДОГОВОРІ ПРО ВІДКРИТТЯ ТА ОБСЛУГОВУВАННЯ РАХУНКУ НІЧОГО ТАКОГО НЕ ВКАЗАНО!!! На другий день мені прийшла смс з банку що на мій рахунок зачислили 160грн, і ще 5 гривень списали.Я знову звоню на гарячу лінію, мені вже оператор каже що в мене закінчився термін дії карти, тому банкомат її вилучив, а карта дійсна до лютого 2018р.АЛЕ в колег які працюють зі мною в одному відділі і також в декретній відпусці, карткі банкомат не вилучав,і в них так само гроші зараховувались 2 рази в рік і вони отримали свої кошти.Звоню третій раз на гарячу лінію з вимогою дати чітку відповідь, чому вилучили мою картку, а відповідь стандартна про якихось три місяці.Дуже банк розчарував…
Написать комментарий