Во вторник 18.08.2020 я получила перевод в отделении Ощадбанка в г. Ттарбунары Одесской области. Часть этих денег в промежутке времени 9.05-9.19 утра (т.е. сраз у после получения перевода и не выходя из банка) я положила на свою карту при помощи терминала самообслуживания. При завершении операции терминал выдал надпись «операція тимчасово недоступна» и деньги на счет не поступили. Сумма 3600 грн!!! На мои претензии работники банка сказали что в течение минут сорока они зайдут. Прошло 1.5 часа и денег не было. Я оставила заявление у И.О. управляющей и мне обещали возврат в течение суток. На следующий день денег опять нет. Я звоню этой девушке и она мне рассказывает что инкасация приезжает из Килии и когда это будет неизвестно.
Ребята вы серьезно? Инкасация приезжает по графику, а не при случае. Заканчивается рабочая неделя, а инкасации якобы нет. В конце, концов эта бандура подвязана к серверам и вытащить совершение операции и завершить транзакцию корректно могут программисты.
Я вынуждена буду писать заявление в полицию потому что это именно незаконное присвоение денег!
Курс валютв Ощадбанке |
||
---|---|---|
Покупка | Продажа | |
EUR | 43.3 | 44.25 |
PLN | 9.7 | 10.4 |
USD | 41.7 | 42.2 |
Все курсы банка |
Отделение Ощадбанка: Татарбунары, ул. 23 Августа, 38
Адрес:
Одесская область, Татарбунары, ул. 23 Августа, 38
Телефон:
+38 (089) 226-31-67, +38 (089) 226-31-44
Время работы:
Пн-Пт: 08:00-16:30, перерыв: 12:00-13:00, Сб-Вс: выходной
Отзывы об отделении:
Поделитесь впечатлениями об этом отделении
Чтобы написать отзыв, нужно
зарегистрироваться
.
Регистрация занимает около 30 секунд.
Ответ банка
30 марта 2022, 12:51
Доброго дня. Зателефонуйте, будь ласка, за номером 0800210800 для детальної перевірки ситуації.
Ответ банка
21 августа 2020, 10:19
Добрый день.
Возврат средств проводится после написанного клиентом обращения и проверки наличия средств в терминале по «спорной» операции. Рекомендуем дождаться проведения инкассации.
Возврат средств проводится после написанного клиентом обращения и проверки наличия средств в терминале по «спорной» операции. Рекомендуем дождаться проведения инкассации.
скажите пожайлуста если есть просроченый кредит его можно както по частям оплатить так как все збережения на карте а картой воспользыватся не можна
и между картами тоже неможно я пробывала не получается
Написать комментарий
и между картами тоже неможно я пробывала не получается
Ответ банка
3 апреля 2020, 13:44
Добрый день.
Банк работает сейчас над вариантами по «кредитным каникулам» для наших клиентов. Рекомендуем следить за новостями.
Банк работает сейчас над вариантами по «кредитным каникулам» для наших клиентов. Рекомендуем следить за новостями.
Здраствуйте, 21.08.19. переслала деньги по WU. о том что деньги снято пришла СМС отчет. сегодня 28.08.19 денег не видают, начальница отделения кормит каждый день завтраками., прийдя в отделения, говорят что нужно подождать, сегодня просидела 2,5 часа и толку нет, денег не видают.
Написать комментарий
Ответ банка
28 августа 2019, 14:59
Добрый день. Приносим извинения за причинённые неудобства. В ситуации разберемся, и предоставим обратную связь.
Будьте добры исправить проблему т.к многие люди старшего поколения имеют счета как раз в Ощадбанке.