Курс валютв Ощадбанке |
||
---|---|---|
Покупка | Продажа | |
USD | 41.15 | 41.65 |
EUR | 43.35 | 44.3 |
Все курсы банка |
Отделение Ощадбанка: Александрия, пр-т Соборный, 26
Адрес:
Кировоградская область, Александрия, пр-т Соборный, 26
Телефон:
+38 (05235) 7-18-02
Время работы:
Пн-Пт: 08:30-17:30, Сб-Вс: выходной
Отзывы об отделении:
Поделитесь впечатлениями об этом отделении
Чтобы написать отзыв, нужно
зарегистрироваться
.
Регистрация занимает около 30 секунд.
tertyshnaanasta
22 июля 2020, 10:03
Доброго дня, таке питання підскажіть будь-ласка у зв'язку з чим Ощащбанк не знімає арешт з зарплатного рахунку боржника? Якщо з державної виконавчої служби було направлено на головний офіс банку 2 постанови про зняття арешту, та 1 вимога виконавця. Але відповіді не надали, та не знятий арешт досі. Дякую!
Написать комментарий
Ответ банка
22 июля 2020, 10:42
Доброго дня! Банк може провести зняття арешту після надходження до банку офіційного листа від виконавчої служби. Про всі ситуації, при яких зняття арешту не можливо, приватний виконавець повідомляється офіційним листом.
Обратился в отделение № 10010/0150 г. Александрия для оформления кредита. Документы отксерили, договор подписали, карточку выдали и сказали ждать звонка об открытии кредита.
Естественно звонка не поступило, но позвонил менеджер и сказал, что нужно перексерить паспорт, т.к. они отксерили его с обложкой и это кому-то не нравится. Приехал, переделали и сказали ждать звонка.
Опять тишина. Заезжаю в банк для выяснения ситуации. Мне говорят, что мой паспорт повреждён и необходимо делать пластиковый.
Попытка выяснить что-то упёрлась в Евгения Александровича, фамилии не удалось узнать.
Ухожу в другой банк, тем более есть возможность всем безболезненно перейти на лучший сервис и условия.
Комментарии (5)
Естественно звонка не поступило, но позвонил менеджер и сказал, что нужно перексерить паспорт, т.к. они отксерили его с обложкой и это кому-то не нравится. Приехал, переделали и сказали ждать звонка.
Опять тишина. Заезжаю в банк для выяснения ситуации. Мне говорят, что мой паспорт повреждён и необходимо делать пластиковый.
Попытка выяснить что-то упёрлась в Евгения Александровича, фамилии не удалось узнать.
Ухожу в другой банк, тем более есть возможность всем безболезненно перейти на лучший сервис и условия.
Ответ банка
31 мая 2018, 10:07
Добрый день. Очень жаль, что Вы остались недовольны нашим сервисом. Приносим извинения за возможные неудобства. Но, должны отметить, что банк в праве отказать в предоставлении кредитных средств на своё усмотрение.
Сегодня присутствовала при неприятной ситуации в отделении №10010 по пр. Ленина, 26. Простояла в очереди 1,5 часа, в это время кассир отделения вместо того что обслуживать клиентов вашего банка, ругалась и хамила каждому человеку. Время технических перерывов на окошке кассы не указаны. Перед носом у людей неоднократно ставила табличку и естественно клиенты вынуждены были возмущаться. Она за то время что орала, могла бы отпустить в два раза больше людей. Не могу точно указать имя кассира, так как она была без бейджа, отчество Алексеевна, а фамилия или Савчук, Или Савина точно не скажу. Потому что когда она тыкнула нам свой бейдж, пальцами имя и фамилия были закрыты. Прошу предоставить обратную связь по решению данной проблемы мне по тел. 068-18-08-726.
Комментарии (1)