Курс валютв Ощадбанке |
||
---|---|---|
Покупка | Продажа | |
EUR | 43.3 | 44.25 |
PLN | 9.7 | 10.4 |
USD | 41.7 | 42.2 |
Все курсы банка |
Отделение Ощадбанка: Добровеличковка, г. Помошная, ул. Осипенка, 4
Адрес:
Добровеличковский район, г. Помошная, ул. Осипенка, 4
Телефон:
+38 (05253) 2-72-40
Время работы:
Пн-Пт: 08:00-16:30, Сб-Вс: выходной
Отзывы об отделении:
Поделитесь впечатлениями об этом отделении
Чтобы написать отзыв, нужно
зарегистрироваться
.
Регистрация занимает около 30 секунд.
Ответ банка
25 сентября 2019, 9:11
Добрый день! Приносим извинения за данную ситуацию. С сотрудниками отделения в обязательном порядке будет проведена беседа по улучшению качества работы с клиентами. Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения ваш контактный номер телефона и ФИО для обратной связи.
первый раз я ходил в банк, узнать не пришла ли моя карта из добровеличковского, районного отделения в банк помошной,(так как моя карточка прикреплена в добровеличковке в отделении №10010/0125 ) на моем производстве в бухгалтерии сказали мне, что карты привозят в отд.помошной, но.девушка из банка мне категорично сказала что за картой нужно ехать в район, и сюда карту не привезут.это 30км, нужно брать за свой счет на производстве день, плюс растраты на поездку, сегодня выяснил что карта уже в помошной, пришел в 16.30 в банк(немного пораньше с работы), а мне говорят мы уже закрываемся, касса не работает уже, хотя в расписании на стенке, с 8.00 до 17.00, обед с 12.00 до 13.00, суббота, воскресенье выходной.точно как у всех на производстве, на просьбу пойти на встречу уделить 5 мин. и выдать карту полный игнор… я не могу получить карту, сижу без денег 2 недели.для примера приват работает до 17.30, чтоб человек после работы забежал, обед с 13 до 14, чтоб человек в обеденный перерыв мог сходить… сядут ВНИМАТЕЛЬНО выслушают… а не разобравшись гони в добру… не знают что карты привозят сюда в помошную… вообщем карту еще не получил, прийдется опять брать за свой счет на производстве и идти в банк выпрашивать карту, я вообще то редко хожу в эти банки, но ощад это редкое…нужно быть чуточку человечнее, и хотя бы иногда идти клиенту на встречу, входить в их ситуацию… ведь это работа с людьми в первую очередь, а не только с финансами…