Курс валютв Ощадбанке |
||
---|---|---|
Покупка | Продажа | |
EUR | 43.3 | 44.25 |
PLN | 9.7 | 10.4 |
USD | 41.7 | 42.2 |
Все курсы банка |
Отделение Ощадбанка: Онуфриевка, ул. Центральная, 7
Адрес:
Кировоградская область, Онуфриевка, ул. Центральная, 7
Телефон:
+38 (05238) 2-04-80
Время работы:
Пн-Пт: 08:00-16:30, Сб-Вс: выходной
Отзывы об отделении:
Поделитесь впечатлениями об этом отделении
Чтобы написать отзыв, нужно
зарегистрироваться
.
Регистрация занимает около 30 секунд.
АЛЕКСЕЙ ШЕКЛУНОВ
2 января 2023, 11:19
Более года не удвется зарегистрироваться в интернет-банкинге. Оператор летом убрал старую регистрацию, якобы для облегчения новой регистрации. Все равно, пользоваться услугой можно только один раз. Потом «не устраивает» либо логин, либо пароль…Открыли чат в «телеграмм». Один раз удачно получилочь получить распечатку расходов через телеграмм. Второй раз, в декабре 2022 г., оказался какой-то мошенник и снял все деньги с карточки. Если другие банки могут переводить получение карточки, регистрацию в другой город, в другую область не зависсимо от регистрации гражданина, то ощад всех прикрепляет только по месту регистрации, что не всегда удобно. а если честно, то совсем неудобно.На мой взгляд отвратительный банк, после привата.
Комментарии (1)
постоянные очереди, кассир в грубой форме рассказывает, что у нее не десять рук и она не робот, после этого обьявляет, что у нее сейчас по плану инкассация и прекращает принимать платежи вообще. С указанным банком отношения сокращены до минимума т.е. раз в год пришлось и… сразу негатив
Написать комментарий
Ответ банка
5 декабря 2018, 16:21
Добрый день. Очереди возможно избежать, прибегнув к помощи сервиса Ощад 24/7 или информационно-платежного терминала. Добавим, что физически невозможно осуществлять прием платежей и проводить инкассацию. Сожалеем, что Вам пришлось столкнуться с некорректным обращением сотрудника. Подскажите, пожалуйста, данные о сотруднике или когда Вы обращались в отделение? Это необходимо, чтобы провести беседу касательно его поведения по отношению к клиентам.
Ответ администратора
10 декабря 2018, 10:28
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 10.12.2018).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.