Отделение Ощадбанка: Киев, ул. Ревуцкого, 26-А
Адрес:
Киев, ул. Ревуцкого, 26-А
Телефон:
+38 (044) 363-93-59, +38 (044) 363-93-58
Время работы:
Пн-Пт: 09:00-18:00, без перерыва, Сб-Вс: выходной
Отзывы об отделении:
Поделитесь впечатлениями об этом отделении
Чтобы написать отзыв, нужно
зарегистрироваться
.
Регистрация занимает около 30 секунд.
Ответ банка
27 марта 2022, 12:19
Доброго дня. Для представлення інтересів довірителя в банку необхідна нотаріальна довіреність.
Після отримання SMS повідомлення про те, що перевипущена картка чекає на Вас у відділенні Ощадбанку і особистого звернення до відділення для отримання картки у видачі було відмовлено аргументуючи тим, що картку можливо отримати тільки після оформлення кредитної картки.Посилання на пункт 3 статті 55 Закону України про банки та банківську діяльність, співробітником банку проігноровані.Мені кредит не потрібний.Відповідь була одна, або оформляєте кредит, або не отримуєте перевипущену карту.Клієнтом банка з 2008 року і з таким нав*язуванням не потрібних мені послуг стикаюсь вперше.
Комментарии (1)
Ответ банка
13 июля 2020, 11:53
Доброго Перепрошуємо за спричинені незручності. Будь ласка, напишіть нам до приватних повідомлень до якого відділення ви звертались, ваше ПІБ та контактний номер телефону.
Здравствуйте, 31.01.19 в 16:45 снимала деньги в вашем банке в городе Киев улица Ревуцкого, у меня карточка ПриватБанка срочно были нужны деньги по этому пришлось воспользоваться услугами вашего банка, лучше бы и не пользовалась ( сняла я раз 200 грн деньги выдало, снимаю второе раз 200 грн мне пишет банкомат ошибка деньги не выдало! Отходу от банкомата приходит уведомление что деньги снято было два раза по 200 грн!!! Звоню в банк привата мне сказали что ошибка, деньги вернут в течении 7 дней подали заявку в ваш банк! Сегодня 7.02.19 звоню я опять в приват и мне говорят что заявка вашим банком не рассмотрена и ждать надо 45-120 дней! Пожалуйста, решите этот вопрос очень даль что ваш банк так плохо работает ( очень плохо, мало того что я платила вам комиссию так ещё осталась и в убитке на те несчастные 200 грн а с комиссией 224! За что вы тогда ее берете если плохо выполняете свою работу
Комментарии (1)
Ответ банка
7 февраля 2019, 17:05
Добрый день!
Обращения подобного рода обрабатываются согласно регламента. Рекомендуем дождаться ответа от вашего банка, по необходимости, обращайтесь в банк-эмитент.
Обращения подобного рода обрабатываются согласно регламента. Рекомендуем дождаться ответа от вашего банка, по необходимости, обращайтесь в банк-эмитент.
Администратора нужно на повторное обучение направить, совсем не ориентируются в своей работе!
Написать комментарий
Ответ банка
22 января 2019, 15:20
Добрый день!
Просим конкретизировать проблему в личные сообщения.
Просим конкретизировать проблему в личные сообщения.
Одно из немногих отделений, где быстро обслуживают и с пониманием.
Все отзывчивые, со всеми можно договориться и даже на Вашу просьбу сами могут позвонить и напомнить о чем-то.
рекомендую
Я ихний клиент!
Комментарии (2)
Все отзывчивые, со всеми можно договориться и даже на Вашу просьбу сами могут позвонить и напомнить о чем-то.
рекомендую
Я ихний клиент!
Ответ банка
14 ноября 2016, 11:44
Добрый день. Спасибо за позитивный отзыв. Для нас важна реакция клиентов!
добрый день хочу пожаловаться на работу специалистов в отделении банка в городе Киев по улице Ревуцкого 26. Я являюсь клиентом ощадбанка пришла взять номер расчетного счета по карточке.Процедура как вам известно занимает 10 -20секунд.Я инвалид детства пришла с грудным ребенком попросила выдать мне распечатку счета была очередь выстоять я ее не могу.Ребенок не может париться в помещении ребенка нужно кормить и т д.На просьбу обслужить меня вне очереди специалист черство ответила что обслуживает только инвалидов а мои проблемы я должна решить с очередью.Никто не желает пропускать потому что «всем надо».Хочу напомнить что везде вне очереди пропускаются не только инвалиды но и беременные родители с маленькими детьми. Даже в супермаркетах. В Приватбанке например постоянно идет сообщение о том что клиенты с детьми до 6 лет обслуживаются вне очереди.Если общество наше отмороженное другими словами не назовешь то специалисты на местах должны предоставлять сами помощь таким категориям. Повесьте в каждом отделении бумагу где будут указаны не только инвалиды но и все категории имеющие право обслуживания вне очереди как это полагается по законодательству.Не нужно издеваться над грудными детьми чтобы они кричали на весь банк.У вас же нет комнаты для кормления. Например я одна в городе с тремя детьми и оставить ребенка не на кого.Отдельное замечание в адрес работников черствость ваши дети ваши проблемы. А у меня безвыходная ситуация срочно позвонили из пенсионного что нужен счет иначе останусь без пенсии мне еще и туда нужно успеть а ребенок долго не будет ждать.Специалисту плевать на мои проблемы как она выразилась стой и жди. Только когда я достала удостоверение ее аж покоробило с недовольным видом как будто сделала одолжение она мне выдала распечатку за 5!!! секунд.Прошу сделать хотябы выговор без взысканий работникам этого отделения научить их работать с людьми и что маленькие дети особенно до 3 лет ждать не могут. Как инвалид я могла бы ждать а ребенку не обьяснишь.
Комментарии (9)
Довіреність особи, яка проживає у населеному пункті, де немає нотаріусів, може бути посвідчена уповноваженою на це посадовою особою органу місцевого самоврядування, крім довіреностей на право розпорядження нерухомим майном, довіреностей на управління і розпорядження корпоративними правами та довіреностей на користування і розпорядження транспортними засобами…
Довіреності, посвідчені зазначеними посадовими особами, прирівнюються до нотаріально посвідчених.
{Частина третя статті 245 в редакції Закону № 1055-VI від 03.03.2009}
4. Довіреність на одержання заробітної плати, стипендії, пенсії, аліментів, інших платежів та поштової кореспонденції (поштових переказів, посилок тощо) може бути посвідчена посадовою особою організації, в якій довіритель працює, навчається, перебуває на стаціонарному лікуванні, або за місцем його проживання… "
Нажаль я не маю можливості власноруч вирішити дане питання через похилий вік, а також воєнний стан в Україні.
Прошу Вас звернути увагу на прояв корупції, а також формального підходу робітниками даного банку. Ніхто не відміняв верховенства закону. Є конкретна стаття Цивільного кодексу, а чиновники, бюрократи вигадують свої інструкції
Будь-ласка надайте мені відповідь на електронну пошту або за телефоном
СЛАВА УКРАЇНІ!