Работник Ощадбанка на Харьковском Шоссе, 57 Харченко Ирина Ивановна неумеет и нехочет донести информацию клиенту, неподскажет как нужно сделать правильно, на замечание реагирует неадекватно, тыкает и повышает голос, такое поведение и отношение замечаю не первый раз.
Прошу руководство отреагировать на замечание относительно своего работника.
Курс валютв Ощадбанке |
||
---|---|---|
Покупка | Продажа | |
USD | 41.15 | 41.65 |
EUR | 42.9 | 43.9 |
Все курсы банка |
Отделение Ощадбанка: Киев, ул. Харьковское шоссе, 57
Адрес:
Киев, ул. Харьковское шоссе, 57
Телефон:
+38 (044) 363-91-06, +38 (044) 363-92-71
Время работы:
Пн-Пт: 09:00-18:00, без перерыва, Сб-Вс: выходной
Отзывы об отделении:
Поделитесь впечатлениями об этом отделении
Чтобы написать отзыв, нужно
зарегистрироваться
.
Регистрация занимает около 30 секунд.
Ответ банка
26 ноября 2020, 16:41
Добрый день! Благодарим за обратную связь, информацию обязательно проверим. Написали вам в личные сообщения, проверьте, пожалуйста.
31.12.18 в отделении Ощадбанка на Х/Ш 57 скинул деньги 680 грн. через терминал он завис на просьбу сотрудников банка помочь сказали написать заявление о возврате, но заявление отказались принимать мотивируя это тем что сотрудник который принимает эти заявления сейчас нет и будет только 04.01.19. Пополнял Я наличными не свою карту.Пожалуйста помогите разобраться. У меня есть карта Ощадбанка Я хочу вернуть средства на нее.
Комментарии (1)
Ответ банка
3 января 2019, 10:23
Добрый день!
Приносим извинения за некомпетентность сотрудников. Обязательно проведем работу.
Рекомендуем обратится в отделение, написать заявление на возврат средств.
Приносим извинения за некомпетентность сотрудников. Обязательно проведем работу.
Рекомендуем обратится в отделение, написать заявление на возврат средств.
Сьогодні, 20.09.2017 р. о 12:53:50 термінал, який розташований в приміщенні Ощадбанку за адресою: м. Київ, Харківське шосе, 57, чудово прийняв 1000 гривень для поповнення моєї картки, а вкінці операю відхилив!!!!!!!((((( Як з'ясувалося, він не працює......, хоча чудово все виконував, а папірець-повідомлення про те, що він не працює, хтось відірвав!!! Як так???? Тепер мені потрібно чекати 45 днів, щоб мені повернули кошти. Невже не можна вирішити питання з цими терміналами???? Для чого вони взагалі там???? І чому так довго розглядають заяву, якщо інші банки розглядають в короткі строки???
Комментарии (1)
Ответ банка
20 сентября 2017, 15:47
Доброго дня. Приносимо вибачення за ситуацію, що склалася. Ситуацію з роботою терміналу перевіримо. Заява може бути розглянута і раніше.
20 июля пришли в банк для оплаты платежных поручений для приватизации квартиры. Долго искали документы, сказали перезвонить после 15 часов. Перезвонили в банк, сказали, что 22 июля документы будут. В итоге оказалось, что у них «нету» списка на ребенка, хотя приватизационный отдел его передал! Но для этого мне пришлось брать на работе день за свой счет и терять деньги, чтоб выяснить в чем проблема. Им было тяжело по фамилии проверить наличие ребенка в списке.
Пришли 29 июля снова в банк для оплаты. Прождали работника банка около 10 минут, она зашла с улицы! Почему работник отсутствовал на рабочем месте в рабочее время? Я понимаю выйти в туалет, но туалет же не на улице? Понятное дело лето и жарко, но почему они не смотрят, что у них люди пришли?
Отдал документы работнику банка, она взяла и платежные поручения вернула обратно со словами поставьте подпись, фамилию с инициалами и сегодняшнюю дату полностью и снова куда-то ушла на 10 минут. Когда она пришла, то сказала, что не правильно оформили, что надо дату ставить вверху и идете снова в отдел приватизации! Это нормально, что когда у нее находились клиенты она их оставила, нормально не объяснив что и где писать и как? а потом еще с таким, что она даже показала где писать. Это сразу два человека не поняло как писать??? А когда я начала возмущаться этим моментом, то мне еще пригрозили, что вызовут милицию, на что я ответила вызывайте, только, что вы им скажете? (при чем про милицию сотрудница банка сказала после того, когда я сказала, что нахожусь в положении и что мне тяжело постоянно ездить в транспорте и выяснять вопросы из-за их некомпетентности и грубого поведения) Почему сотрудница банка ушла с рабочего места, оставив клиента самого? Если б она присутствовала на месте, то вовремя увидела и можно было б избежать этой ситуации. Надо снова брать за свой счет, ехать в отдел приватизации, стоять очередь, тратить нервы из-за халатного отношения к своей работе сотрудников банка. Таким людям нельзя работать с людьми
Комментарии (2)
Пришли 29 июля снова в банк для оплаты. Прождали работника банка около 10 минут, она зашла с улицы! Почему работник отсутствовал на рабочем месте в рабочее время? Я понимаю выйти в туалет, но туалет же не на улице? Понятное дело лето и жарко, но почему они не смотрят, что у них люди пришли?
Отдал документы работнику банка, она взяла и платежные поручения вернула обратно со словами поставьте подпись, фамилию с инициалами и сегодняшнюю дату полностью и снова куда-то ушла на 10 минут. Когда она пришла, то сказала, что не правильно оформили, что надо дату ставить вверху и идете снова в отдел приватизации! Это нормально, что когда у нее находились клиенты она их оставила, нормально не объяснив что и где писать и как? а потом еще с таким, что она даже показала где писать. Это сразу два человека не поняло как писать??? А когда я начала возмущаться этим моментом, то мне еще пригрозили, что вызовут милицию, на что я ответила вызывайте, только, что вы им скажете? (при чем про милицию сотрудница банка сказала после того, когда я сказала, что нахожусь в положении и что мне тяжело постоянно ездить в транспорте и выяснять вопросы из-за их некомпетентности и грубого поведения) Почему сотрудница банка ушла с рабочего места, оставив клиента самого? Если б она присутствовала на месте, то вовремя увидела и можно было б избежать этой ситуации. Надо снова брать за свой счет, ехать в отдел приватизации, стоять очередь, тратить нервы из-за халатного отношения к своей работе сотрудников банка. Таким людям нельзя работать с людьми
Ответ банка
1 августа 2016, 11:19
Добрый день! Приносим свои мзвинения за предоставленные неудобства. Уточните, пожалуйста отделение, в котором Вы обслуживались и контактный номер телефона, чтобы мы могли повлиять на ситуацию
Без поваги до шахраїв та крадіїв,
Корячко Н. О. 0932823575