Курс валютв Ощадбанке |
||
---|---|---|
Покупка | Продажа | |
USD | 41.6 | 42.15 |
EUR | 43.25 | 44.2 |
Все курсы банка |
Отделение Ощадбанка: Терновка, ул. Пушкина, 1-А
Адрес:
Днепропетровская область, Терновка, ул. Пушкина, 1-А
Телефон:
+38 (056) 722-08-41, 722-08-05
Время работы:
Пн-Пт: 08:30-17:00, перерыв: 12:30-13:30, Сб-Вс: выходной
Отзывы об отделении:
Поделитесь впечатлениями об этом отделении
Чтобы написать отзыв, нужно
зарегистрироваться
.
Регистрация занимает около 30 секунд.
dimitri1223
9 июля 2022, 13:41
ощадбанк как и приват это государственный банк.переоформили квартиру в 2021 году у государственного нотариуса.5 разных квитанций пришли оплатить в ощадбанк в государственный банк и хотели без проблем оплатить.сидела не старая, а лет 30 всем им одежду выдали красивую украинскую государственную (хотя в отличии от привата там ходят в простой одежде)и отказала.сказала, что мы не можем принимать эти оплаты.вы лучше в другой банк пойдите.и это было в одном городе, а не в разных.
Комментарии (2)
Ответ банка
11 июля 2022, 10:30
Доброго дня. Пишемо в приватні повідомлення для уточнення.
7 мая в отделении банка в г.Терновка мы вместе с мужем пришли оформлять социальные карты для центра занятости.Мне менеджер сказала, что карта платная и стоимость ее 150 грн. Я конечно удивилась, но мне сказали что такие условия банка.Ни слова не было сказано о страховке.Приблизительно такая же ситуация сложилась у моего мужа.На следующий день я обратила внимание на кассовый чек и увидела что сумма в 150 грн. была переведена на счет страховой компании Гардиан.Еще раз напоминаю что ни слова о страховании не было произнесено менеджером во время оформления соц.карты.Это что принудиловка или мошенничество? Как вернуть свои деньги? Ведь мы и так остались без дохода.
Написать комментарий
Ответ банка
12 мая 2020, 14:12
Добрый день! Приносим извинения за неудобство. Ситуацию проверим. Пожалуйста, напишите нам в личные сообщения ваше ФИО и контактный номер телефона.
Добрый день. 24.06.2019.в городе Терновка Днепропетровская об. я подала весь пакет документов на пере выпуск ЭПУ, и на сегодняшний день ее не пере выпустили.Интересно сколько ещё ждать новой карты, срок пере выпуска превысил все допустимые сроки.Вопрос неверное риторический, но сколько можно издеваться над пенсионерам.Три месяца я не получаю деньги.Каким образом мне существовать?
Комментарии (2)
Ответ банка
12 сентября 2019, 14:36
Добрый день! Приносим извинения за сложившуюся ситуацию. Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения ваш контактный номер телефона и ФИО. Ситуацию проверим и с вами свяжемся.
Просила девушку на 1 кассе два раза чтоб она выдала мне перевод вестер, но она говорила нет связи.Я говорю.попробуйте пожайлуста она говорит уже пробывала.Если у вас поломки, почему вы их не устраните?
Написать комментарий
Ответ банка
26 апреля 2019, 15:53
Добрый день!
Приносим извинения за предоставленные неудобства.
Мы интенсивно работаем над устранением проблемы. В скором времени все будет работать в стандартном режиме.
Приносим извинения за предоставленные неудобства.
Мы интенсивно работаем над устранением проблемы. В скором времени все будет работать в стандартном режиме.