Максимально безответственное отношение.
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
В субботу? Без проблем). Ждите с 9 до 18. Никто не приедет. Вам никто не перезвонит. Поддержка на горячей линии будет пять раз говорить, что сейчас перезвонит, но за несколько дней так это и не сделает)
Помните старый добрый паспортный стол?) А уровень забюрократизированности обращений, в этом как бы банке, еще выше.
Вобщем ни телеграм, ни вайбер, ни сам Господь Бог Вам не поможет.
Нет возможности оставить жалобу, потому что ты должен сделать это тому же оператору, который от тебя морозится.
Нет возможности никак узнать, согласовать или чего-то добиться).
Есть сгоревшая бронь, потерянная предоплата, испорченные выходные и прочие прелести сотрудничества.
Это не онлайн банк.
Это классическое дно) Хотя наверное о тебе вспомнят, когда понадобится что-то списать)