Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Банк не уважает время своих клиентов

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
13270621 1 июня 2021, 0:07
Отделение по адресу: Киев, ул. Попудренко, 18
Значит один из банков, в которых я являюсь клиентом перестал начислять кешбэк на онлайн-покупки. Начал искать альтернативу, и нашёл её в O. Bank от Idea Bank. Минус в том, что нормальный кешбэк идёт в счёт кредитных средств. Ну думаю ничего, буду регулярно пополнять на потраченную сумму, всё равно есть льготный период.

Скачал приложение, заполнил все документы, прислали уведомление «Ваш утверждённый лимит 75000 грн». Ну думаю нормально, всё равно он мне нужен только для кэшбэка. Пришёл в отделение на Попудренка 10, ура, через 40 минут мне выдали карту!

Активирую карту в приложении, а мне пишут что кредитный лимит 0. Позвонил в поддержку, они сказали что банк пересмотрел решение. Я конечно всё понимаю, но у меня отличная кредитная история, безупречная репутация, и платина в котобанке, который так себя не ведёт. Могли бы 5К согласовать, чисто для оплат с нормальным кэшбэком. А так в итоге зря потратил 1,2 часа времени. Считаю это крайним неуважением к клиенту.

Решил проверить как работает оператор и сказал что закрою карту, на что оператор сказал «закрывайте». Никакой работы с возражением, ужас.

Рекомендую вам начать ценить время своих клиентов, которые вам доверились.
O.Bank
Ответ банка
O. Bank 24 июня 2021, 16:53
Дякуємо за інформацію. Ми її передали для розгляду та прийняття рішення у профільний структурний підрозділ Банку, який об’єктивно та всебічно, наскільки це можливо, з’ясує викладені обставини та зауваження. За результатами опрацювання Вашої скарги Вам буде надано відповідь за вказаними контактами.

Комментарии

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
Главная / Банки Украины 🏦 / O.Bank 💰 / Отзывы о O.Bank 📝 / Банк не уважает время своих клиентов