Банк не уважает время своих клиентов
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Скачал приложение, заполнил все документы, прислали уведомление «Ваш утверждённый лимит 75000 грн». Ну думаю нормально, всё равно он мне нужен только для кэшбэка. Пришёл в отделение на Попудренка 10, ура, через 40 минут мне выдали карту!
Активирую карту в приложении, а мне пишут что кредитный лимит 0. Позвонил в поддержку, они сказали что банк пересмотрел решение. Я конечно всё понимаю, но у меня отличная кредитная история, безупречная репутация, и платина в котобанке, который так себя не ведёт. Могли бы 5К согласовать, чисто для оплат с нормальным кэшбэком. А так в итоге зря потратил 1,2 часа времени. Считаю это крайним неуважением к клиенту.
Решил проверить как работает оператор и сказал что закрою карту, на что оператор сказал «закрывайте». Никакой работы с возражением, ужас.
Рекомендую вам начать ценить время своих клиентов, которые вам доверились.