Минфин - Курсы валют Украины

Установить

бестолковый банк

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
attewood 19 августа 2020, 22:41
Что-то подтолкнуло меня сделать тут счет. Ну то, что доставка на день задержалась — ладно бывает. За час до доставки звонит их курьер и говорит, что надо сделать бумажные копии паспорта и кода. Зачем я делал при цифровые копии при регистрации — вопрос открытый. Хорошо у меня дома принтер есть со сканером. Сделал копии 3 страниц паспорта и кода.
Приходит курьер. Попросил сделать дополнительные копии страниц паспорта — по сути почти весь. Потом мне пришлось по два раза на каждой копии написать, что она верна, подпись дата, потом еще договора. В общем куча бумаг и море писанины. Потом курьер еще их фотографировал (зачем тогда кипа бумажных копий?). Хорошо — дал карту, но надо еще пин найти как сменить, так как через приложение так и не нашел как это сделать, к слову UX там делали стажеры на мой взгляд.
Но вишня на торте — открываю приложение, нахожу реквизиты счеты, а фамилия там не моя… Пишу в поддержку на вайбер, мне говорят, что надо подойти для изменения фамилии в отделение банка, чтобы решить мою проблему. Вы серьезно? Я еще толком пользоваться вашим «продуктом» не начал, а у меня уже «проблемы» и я должен куда-то там ходить? :)) Попытался еще позвонить в поддержку, думал может по телефону вопрос решат. Но нет, 15 минут и трубку никто не берет.
В общем печально все это. Приложение снес, карту порезал.
Увидите рекламу — просто закройте ее, не тратьте время :)
O.Bank
Ответ банка
O. Bank 27 августа 2020, 16:49
Доброго дня!
Дякуємо за відгук залишений на порталі Мінфін. На жаль, наданої інформації не достатньо для ретельного аналізу описаної Вами ситуації.
Для надання вичерпної відповіді просимо номер телефону який ви вводили під час реєстрації в особисті повідомлення. А також вкажіть будь ласка вашу електронну адресу для надання відповіді.

Комментарии - 2

+
0
attewood
attewood
7 сентября 2020, 2:57
#
Вопрос с неправильным именем решили, спасибо. В целом попользовавшись неделю могу сказать, что продукт хороший.
+
0
softhelp1
softhelp1
23 декабря 2020, 5:29
#
Вы написали отзыв о том, что с вас курьер потребовал бумажные ксерокопии документов, а потом менеджеры вписали чужую фамилию - 19 августа. 7 сентября вы написали, что продукт хороший. Вам всё же пришлось идти в отделение банка?
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться