Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Оbank или мы спишем деньги пока Вы спите

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Проблема решена
Gside 13 августа 2020, 2:21
Итак, решил попробовать новый продукт на рынке, кэшбек, снятие без комиссии, принципиально не подключал кредитный лимит.

Ситуация следующая -05.08.2020, 15:09 спокойно оплачиваю покупку через OLX доставку, сумма 1212 грн. деньги списывают, сделка подтверждена, товар через день получен. Трачу по мелочи в тот же день и на следующий на такси, еще какие мелкие расходы. На балансе остается 280 грн. И каково мое удивление 7.08. 2020, когда утром я вижу баланс минус 890 грн. Лимита никакого кредитного, напомню, что нет. Что я вижу в выписке, банк самовольно провел списание 1212 грн. еще раз. Звоню в техподдержку, девушка долго пытается на калькуляторе посчитать мои расходы и поступления за неделю, вместо того чтобы ответить, как карта попала в минус и почему совершена подобная операчия еще раз. В итоге всетаки признают, что такая операция была, банк заморозил деньги, как так произошло не знаем, вернем через 3 дня. Сегодня уже 13.08.2020 денег нет, как и внятного ответа, что это было и как произошло тоже.

Как только вернут деньги, вряд ли я еще раз использую данную карту для каких-то операций и сотрудничество с данным продуктом не рекомендую.
O.Bank
Ответ банка
O. Bank 27 августа 2020, 16:52
Дякуємо за інформацію. Ми її передали для розгляду та прийняття рішення у профільний структурний підрозділ Банку, який об’єктивно та всебічно, наскільки це можливо, з’ясує викладені обставини та зауваження. За результатами опрацювання Вашої скарги Вам буде надано відповідь за вказаними контактами.

Комментарии - 1

+
0
softhelp1
softhelp1
23 декабря 2020, 5:32
#
Вы написали отзыв об О.Банке 13 августа. Оператор ответил на ваш отзыв через 14 дней, 27 августа. Сейчас статус вашего отзыва - «проблема решена». Через сколько дней вам вернули ваши 280 грн? Когда включили кредитный лимит?
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
Главная / Банки Украины 🏦 / O.Bank 💰 / Отзывы о O.Bank 📝 / Оbank или мы спишем деньги пока Вы спите