Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Все в рекламе неправда

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Проблема решена
vox555 15 мая 2020, 12:51
Оформил карту после получения рекламы, а именно — 30% на Google и Apple сервисы.
В итоге:
1. Кредитный лимит НЕ дали, а если платишь за свои а не кредит то не 30% а 10%. Хотя просил кредитный лимит 1000 грн — как раз для оплаты сервисов. Понятно что не дают потому что не хотят платить кешбек, но это не все
2. Думал, ок пусть будет 10%. Заплатил за YouTube Music 149 грн — кешбека нет. Звоню узнать — оказывается есть минимальная сумма — 25 грн в месяц, то есть если вы не накопили 25 грн то ничего не платят.

Полностью непонятные решения, все банки наоборот дают высокий кешбек за СВОИ деньги, не кредитные и ограничивают МАКСИМАЛЬНЫЙ кешбек а не минимальный.

Одним словом все сделали для того чтобы не платить. Уверен что если бы накопил 25 грн все равно не заплатили бы потому что при звонке на горячую линию у них уже есть 5-6 способов объяснить почему ты ничего не получишь — один оператор говорил что я должен платить именно с Google Play в приложении (WTF!), классно когда у тебя iPhone при этом)

Одним словом — это яркий пример как НЕ надо развивать банковский продукт. Если не хотите платить — не предлагайте такие условия — придумайте что-то другое. В этом случае — откровенный скам от вроде как польского банка.

P.S. Закрыть счет онлайн не могут — прийдеться идти в отделение — тратить час времени.
O.Bank
Ответ банка
O. Bank 17 июля 2020, 15:53
Дякуємо за інформацію. Ми її передали для розгляду та прийняття рішення у профільний структурний підрозділ Банку, який об’єктивно та всебічно, наскільки це можливо, з’ясує викладені обставини та зауваження. За результатами опрацювання Вашої скарги Вам буде надано відповідь за вказаними контактами

Комментарии - 1

+
0
ingeniero
ingeniero
8 сентября 2020, 17:13
#
«Полностью непонятные решения, все банки наоборот дают высокий кешбек за СВОИ деньги, не кредитные и ограничивают МАКСИМАЛЬНЫЙ кешбек а не минимальный.» - Это как раз очень хорошее решение. Более высокий процент за кредитные более выгоден клиенту. А здесь это 5% для большинства онлайн-оплат, что является одним из самых высоких ставок. Просто далеко не всем устанавливают ненулевой лимит (и это всё портит). У monobank и А-Банк, если что, тоже так поначалу было, а потом переключились на более выгодный для банка вариант «повышенный кешбэк за свои». Максимальный размер кешбэка в месяц, кстати, тут тоже ограничивают, как и в других банках, но лучше бы не ограничивали :)
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться