Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Простите, но дно

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
TheVladi1 27 марта 2020, 16:07
Как любитель тестировать новые кредитные продукты, решил оформить карту, посмотрев информацию по обслуживанию. Скачал приложение, добавил документы. На последнем этапе было предложено выбрать желаемый лимит на карте. Мне он был не сильно нужен, поставил 1000 грн., отправил данные и мне через несколько минут пришло уведомление о том, что в кредитном лимите отказано, но карту я получить могу (понимаю, что банк сам решает, кому давать КЛ, а кому нет, но был озадачен, так как кредитная история и кредитный рейтинг значительно выше средних, но не суть). В итоге перезвонили, спросили на когда мне будут удобно прийти за картой. Договорились на следующий день на 12. Ждал, пока менеджер закончит свои дела (из клиентов в банке я был один). После чего она начала оформление. При этом мне показалось, что менеджер сама не знала, как оформлять карту этого нового продукта («у вас ID карта? Тогда ИНН не надо. А, вы тут его фото в приложении присылали? Тогда давайте. Ещё вытяг к карте надо. А, нет, не надо». В итоге выдали карту, активировал через приложение и все. Пополнение телефона нормально не работает, основные функции вроде и есть в приложении, в вроде и нет. Банальная возможность отключить смс-информирование не работает, а при переходе в данный раздел выдаётся ошибка с куском кода, лол.
Продукт не просто сырой, а, если сопоставлять с иными подобными мобильными банками, то приложуха а-банка покажется идеальной. И это все на фоне того, что на лендинге они позиционируют себя как «мобильный банк 2.0». По сути, учитывая ужасное приложение (а в обратном случае именно на этом и можно было бы «выехать», плюсов у данной карты я не увидел абсолютно. После карантина поеду закрывать.

Комментарии - 1

+
0
miltador
miltador
31 марта 2020, 11:23
#
Насправді у О.Банк картки є плюс - кешбек на онлайн-покупки (2% за власні кошти). В принципі, через це і мирюсь з глючним додатком.
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться