Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Ожидал лучшего...

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
YurOk123 3 февраля 2020, 15:49
Только 3 дня пользования данным сервисом, отзыв будет не полным… но вектор направления понятен.
Начну с того как оформлал и получал карту:
Приложение установил, данные для доставки карты заполнил. Приложение пишет «Ваш профиль заблокирован обратитесь в службу поддержки». На сайте o.Bank контактов нет — зайдите проверьте))) Куда обращаться?
Я был очень настырный, сегодня продолжил добиваться правды. Позвонил по контактам на сайте ИдеяБанка, сказал о проблеме, в ответ услышал что заявку мою видят но за картой приезжать в отделение. Обещанная адресная доставка пока не работает))) хотя адрес заполнял. Приезжаю за получением карты на отделение, начинают делать со мной все те же процедуры что и если бы я пришёл с улицы, сканять/ксерят код, паспорт, всё заверяю, подписываю тучу договоров…
Провёл в отделении 45 минут, и тут меня добили говорят надо ещё анкету клиента заполнить… На это я точно не рассчитывал так как эту анкету заполнял в приложении также… А на всё про всё заложил 30 минут, чтобы «забрать» карту, а нужно было ребёнка до 18:00 в садике забрать… В итоге выслушал в свой адрес кучу негатива, чуть ли не выпускали с отделения пока я не заберу их карту))) Я извинился и удалился))) Ребята не тратьте время! Онлайн банк это просто рекламная «мулька» чтобы заставить Вас прийти в отделение, а далее стандартная программа… Никакой банк не онлайн.
На следующее утро звонок, — мы всё ещё ждём Вас, приезжайте)))
Желание протестировать новый сервис заставил меня ещё раз посетить Банк и забрать карту.
Полюзуюсь МоноБанк, Приват, и зарплатная карта от ОщадБанка.
Пользуюсь 3 дня Обанко, немного поюзал приложение — всё очень «деревянно» если Вам знакомо приложение Ощад24 то это Обанк клон!)
Комуналку платить не удобно, нужно реквизиты заполнять, автоматом не подтягивает, перевод денег с ограничением 5000грн! Почему? Одним словом — стыдно когда есть Приват24, Моно стартовать с таким приложением и показывать его людям!

Комментарии

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться