Neobank вкрав у мене з картки 800 доларів США!
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 11
Оформлюйте спірну транзкцію
- +
- 0
- Larysa Levchenko
- 13 апреля 2023, 20:54
- #
Як це зробити, на якому ресурсі? у додатку Neobank?
- +
- +20
- SergeyNina
- 13 апреля 2023, 21:54
- #
Да через суппорт необанк оформляйте. Я не сотрудник необанка, но скорее всего нужно ждать пока деньги или спишутся с вашего счета или вернутся назад. Если деньги пока «в холде» то банк должен ждать пока будет возможность это сделать (оформить спорную транзакцию) если они не вернутся автоматически. Хотя странно. Прошло уже по факту две недели
- +
- 0
- Larysa Levchenko
- 13 апреля 2023, 22:41
- #
Так в том и дело, что банк будет подавать на спорную транзакцию, когда они спишутся, но они никогда не спишутся. Они говорили, что даётся на списание 1−3 дня. Сейчас говорят- месяц и требуют с меня письмо, которого мне никто не даст. Я так понимаю, что таким образом они замораживают деньги на своих счетах и крутят ими-вижу я не одна с такой проблемой. К тому-это именно они не дали разрешение снять деньги. Т.к. я после этого сразу сняла с карты др.банка, Банкомат здесь ни при чём.
Максимальный срок на списание 30 дней, срок который банк держит в «холде» зависит от банка который выпустил карту но не более 30 дней. Если на сегодня они в «холде» то с вероятностью 98% их разблокируют по истечении этого срока
- +
- 0
- Larysa Levchenko
- 14 апреля 2023, 20:54
- #
Да, я понимаю, что всё, что я могу сделать — сидеть и ждать. Выбрала самый лучший банк- с максимальной заморозкой денег. И ещё не факт, что потом не раздвинут срок до 120 дней. Самое обидное в этой ситуации то, что это с подачи некомпетентных сотрудников Neobank я вообще начала снимать деньги. Они сказали, что моя карта не продлиться, 31.03.23- последний срок. до этого я спокойно пользовалась картой во всех странах-при расчётах. Такое ощущение, что это им выгодно было, чтоб обездвижить мои деньги.
- +
- 0
- Larysa Levchenko
- 14 апреля 2023, 21:01
- #
Хочу ещё отметить, что в додатке Neobank- выписка по счёту- это филькина грамота. Нет ни начального, ни конечного сальдо. Может программисты банка как-то прочитают и отредактируют. Или назовут это «грамоту» типа= движение по счёту или в этом роде. Может, если б я смогла увидеть реальную выписку по счёту- как-то спокойнее было сидеть и ждать у моря погоды.
- +
- 0
- Larysa Levchenko
- 18 апреля 2023, 2:49
- #
…триває ця справа… Необанк у ТелеграмБоті пише ще з 01.04.23: «Ваше питання в роботі. Відповідний співробітник зв’яжеться з вами найближчим часом» 18 днів- це не найближчий час. Немає у цього банка адекватної відповіді , куди поділися мої кошти. Все, що пропонують у Боті : ідіть до бельгійського банку Belfius і вимагайте від них листа «що не мають фінансових претензій до нашого банку». = іди туди- не знаю, куди, принеси те, не знаю шо= При цьому, я вже раз 10 писала їм, шо банк відповів, шо буде давати відповідь у офіційній площині, шо це банківська процедура… Розцінюю це, як шахрайство і затягування часу.
- +
- 0
- Larysa Levchenko
- 19 апреля 2023, 20:57
- #
Я не «занепокоєна», я у шоці від ваших постійних відписок і копіювання інструкцій. Я з 01 квітня, вже 101 раз вам пишу шо: ЦЕ ЗНЯТТЯ БУЛО НЕ У ТОРГОВІЙ ТОЧЦІ, А У ВЕЛИКОМУ БЕЛЬГІЙСЬКОМУ БАНКУ. І як би це було, то кошти б списалися міттєво. Так працюють не Міжнародні платіжні системи Visa та MasterCard, а ваш банк. Я звернулася до вас, шоб ви прояснили цю ситуацію зі свого боку, а не витягували мої нерви. Ви цілий місяць пишете відписки, а до того банку Belfius так і не звернулися. Вам це вигідно : затримувати кошти людей і прокручувати їх. Ви нічого не зробили для клієнта вашого банку. Ви і зняття це затримали для заморозки коштів. Один висновок, у вашого банка проблеми з фінансами, ви не узмозі захистити гроші людей, які вам їх довірили. Ця ситуація не поодинока.
- +
- 0
- SamuellJackson
- 26 апреля 2023, 21:29
- #
Абсолютно вірно! Морозять гроші , бо в них дифіцит. І не знають як його поповнити. Ось що буває коли працюють не компетентні люди.
- +
- 0
- Larysa Levchenko
- 5 мая 2023, 13:44
- #
Не прошло и месяца- сегодня 5 мая, а банк наконец-то принял мою жалобу от 11 апреля к рассмотрению: «Іванівна
Ваше звернення № 2576247 прийнято в роботу.🔎 Нам прикро, що так сталося. Ми зв’яжемося з Вами одразу, щойно розберемося в деталях та способі вирішення ситуації.📞». При этом деньги на карту вернулись, но пользоваться ими я всё равно не могу- карта не работает, т.к. срок её закончился. Перевыпустить не могу, т.к. я за границей. Другие банки сейчас сняли сроки действия карт. Вывод: в этом банке нет взаимодействия ни между службами, ни между сотрудниками, позор и жаль моих денег…
Ваше звернення № 2576247 прийнято в роботу.🔎 Нам прикро, що так сталося. Ми зв’яжемося з Вами одразу, щойно розберемося в деталях та способі вирішення ситуації.📞». При этом деньги на карту вернулись, но пользоваться ими я всё равно не могу- карта не работает, т.к. срок её закончился. Перевыпустить не могу, т.к. я за границей. Другие банки сейчас сняли сроки действия карт. Вывод: в этом банке нет взаимодействия ни между службами, ни между сотрудниками, позор и жаль моих денег…
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Поки хочемо спробувати роз'яснити вам ситуацію:
Коли ви здійснюєте операцію з використанням картки в будь якій точці (в банкоматі / в торгівельній точці), ця точка спочатку надсилає до Банку певний запит, щоб перевірити, чи достатньо на картці коштів для проведення операції. Якщо коштів достатньо, вони блокуються та точка проводить операцію, і в цей час ви отримуєте послугу. Та при цьому кошти ще залишаються на вашому рахунку, але ви їх вже не бачите. В період від 2 до 30 днів точка звертається в свій обслуговуючий банк і той надсилає запит в Ваш банк на списання та переказу коштів. Так працюють Міжнародні платіжні системи Visa та MasterCard.
Ми взяли на контроль дану ситуацію та перевіримо всю надану вами інформацію. Ми зв'яжемось із вами для надання інформації та погодження подальших дій.