Обман с кэшбеком
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Потратил порядка 5 тысяч гривен, и только потом узнал у оператора что функция кэшбэка отключена на период военного положения.
С одной стороны понимаю бизнес, с другой — чувствую себя полностью обманутым, так как нигде кроме договоров не сказано что кэшбека нет. Раздел с кэшбеком спокойно присутствует в приложении, и покупки отображаются с иконкой кэшбэка, пуш-нотификатора о приостановке начисления кэшбека тоже нет. Вообщем клиентов разводят в прямом смысле слова.
Механика начисления кэшбэка тоже странная, он не моментальный. А через 2−7 дней.
Выводы делайте сами…