Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Я в шоке!

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
maksvelman123 2 февраля 2022, 8:56
Пользовалась картой где-то месяц, потом в один прекрасный момент захожу в приложение, а оно просит зарегистрироваться, пишу в службу поддержки: они мне отвечают что изменился номер телефона.Я пишу что номер не меняла и что часа два назад заходила в приложение все было нормально, присылаю документы договор в котором прописан мой номер телефона.Там же прекрасно видно мои данные! Я была в шоке от ответа: мы не можем помочь нужно сменить номер телефона, подождите как мне его сменить если я не знаю на какой он был изменён! Это бред!!! Я вам предоставила документы зачем? Чтобы получить ответ: Мы не можем вам помочь!
Neobank
Ответ банка
3 февраля 2022, 15:31
Добрый день. Мы видим, что смена номера была проведена непосредственно в приложении с подтверждением операции.
Т.е. это мог сделать только тот, кто знает код доступа в приложение и владеет финансовым номером телефона, т.к. на него приходят коды подтверждения.
Мы также видим, что ранее были попытки регистрации в приложении под разными номерами.
Рекомендуем обратиться в ближайшее Отделение ConcordBank для прохождения идентификации и изменения финансового номера.

Комментарии

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться