×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Мой банк
Писать очень складно не всегда получается, но хочется обновит информацию о моем банке «Надра». Пришла я в этот банк в октябре 2012года после мучений и истезаний в УкрСиббанке, банке о котором так много можно услышать хорошего.в банке где я лично за 5 лет прошла полную школу выживания, сотрудники там никому не нужны, от руководителей групп отделений постоянный пресс и негатив, наш коллектив в эжтом банке был долгожителем, но начали сдаваться и увольнятся, ушла и я.Обино, что за эти годы от меня никаких проблемм вообще не возникало, но при увольнении никто не спросил «Почему?», хотя я работала за двоих: на физиках, на юриках, за начальника и тд., а оклад был меньше новых сотрудников.Вот и стало обино -уволилась и ушла в Надру.Многие отговаривали меня, но хотелось изменить свою жизнь: зарплату, должность и вообще уйти с УкрСиба.Пришла на собеседование с Дейниковой Наталье Васильтевне и Ткалич Татьяне Владимировне-люди очень хорошие, добросовестные, грамотные и человечные.С первого собеседования я полюбила и приняла этот банк.Я проработала 7 месяцев и ушла в дикрет-так сложилось, что с переходом в новый банк началась новая жизнь, очень тяжело заболел муж-у него высокой злокачественности опухоль-лимфома, начались походы в церковь и тут моя беременность… возможно это последний его для меня подарок от него и я решила оставить его.Никто из руководителей не осудил меня, а наоборот всячески жалели и поддерживали в этом, да и сейчас собрали помощь для нас, за что я им очень благодарна.Я могу с уверенностью сказать, это НАДРА БАНК -это мой любимый банк, банк который строится на исполнителях и их отношениях к клиентам, в отделении Борисполя никто с клиентом не скажет, что его обидели с того момента, когда я туда пришла и до сих пор.так как и замену мне подыскали достойную-человека с высокими моральными ценностями.Люди приходят не в банк, а к сотрудникам, что их обслужывают, поэтому советую верно подбирать кадры.
Спасибо Вам за тёплые, искренние слова. Нам очень приятно, что в нашем коллективе работает такой специалист как Вы.
Вы всегда можете рассчитывать на нашу помощь и поддержку.
Комментарии (1)
непонимание
Комментарии (1)
Верните карточку
Мы хотели бы разобраться в ситуации, но для этого нам
необходимо больше информации. Пришлите, пожалуйста Ваши данные на ящик K_Servisa@nadrabank.kiev.ua. (ФИО, адрес отделения в которое Вы обращались).
Надеемся на оперативную обратную связь.
Написать комментарий
Депозиты в Надре??
А что за мухлеж с двумя номерами депозитных счетов — один для ФГВ, а другой внутренний? Кто может квалифицированно без трепотни скинуть инфу?
Информируем Вас о том, что при снятии через кассу или банкомат Банка наличных средств с текущего счета, раннее перечисленных на него с депозитного счета, комиссия не взимается.
Комментарии (1)
А Мне понравилось...
Благодарим Вас за высокую оценку работы Банка.
Нам очень приятно знать, что обслуживание в отделении №9 вызывает у Вас положительные эмоции. Мы будем стараться и в дальнейшем оправдывать Ваши ожидания.
Искренне рады, что Вы являетесь клиентом Банка.
С уважением,
Банк НАДРА
Написать комментарий
Человеческий фактор... он же славянский менталитет)
Ощущение, что в каждом городе или отделении… отдельный Надра Банк))) Обслуживаюсь уже давно в небольшом отделении в своем небольшом городе. Был кредит, был и есть депозит, есть карта. Кредит в 2007 году быстро выдали и без проблем закрыли, ни каких хвостов в виде незакрытых счетов и комиссий не было!
Депозит в 2008 еще быстрее))) оформили и в 2009, правда по частям) но вернули.
В декабре 2012 оформила депозит на 3 мес. — в марте отдали без проблем и проволочек в 1 день. Сейчас вот разместила опять.
Всегда, даже в самые сложные для банка времена, сотрудники отделения вежливы и внимательны, помогали, консультировали и подсказывали.
Да банкомат и в нашем городе тоже один, но отделение работает 6 дней в неделю и до 18,00 можно прийти и заплатить за квартиру или поменять деньги.
Не знаю то ли мне везет на хороших сотрудников Надра Банка, то ли человеческий фактор играет свою роль…
А контролировать свои счета и карты надо обязательно! И не думать, что за вас это должны делать сотрудники банков!
Благодарим Вас за оставленный отзыв о работе Банка. Для нас и наших сотрудников очень важны такие отзывы и Ваши положительные эмоции. Мы всегда стремимся к тому, чтобы предоставлять клиентам высококачественное обслуживание и приложим максимум усилий для того, чтобы оправдывать Ваши ожидания! Искренне рады тому, что Вы являетесь постоянным клиентом Надра Банка.
С уважением,
Банк НАДРА
Написать комментарий
Лохотрон или же второе название интернет-банкинг!
Ваше сообщение принято нами в работу и будет оперативно рассмотрено.
Предоставьте пожалуйста, Ваши данные (ФИО, № карточного счета),
на ящик K_Servisa@nadrabank.kiev.ua.
Зараннее спасибо за предоставленную информацию!
Комментарии (2)
Отношение к постоянным клиентам..
Я в шоке. Чтобы обидеть меня, много и не нада… Выхожу из отделения, чтобы не расплакаться прямо там… На двери у них висит давно «объявление» о местоположении ближайшего банкомата. Делать нечего, шкандыбаю туда. И… о чудо???? НЕТ! банкомат не показывает ни остаток на карте, ни денег, в итоге вообще выплюнул мою карту (спасибо, что не «съел»).
Вывод мой: да я пойду в чужой банк, заплачу комиссию за снятие моих денег, но в ЭТО ОТДЕЛЕНИЕ БОЛЬШЕ НИКОГДА НИ НОГОЙ!!! и никому не советую!!!
Ваше сообщение принято нами в работу и будет оперативно рассмотрено.
Предоставьте, пожалуйста, Ваши данные (ФИО, адрес отделения в котором Вы обслуживаетесь),
на ящик K_Servisa@nadrabank.kiev.ua.
Зараннее спасибо за предоставленную информацию
Написать комментарий
Работодатели, пожалейте своих работников.
Чуть больше года владею зарплатной карты Надра банка и испытываю большое огорчение от этого факта. Неприятности начались с самого начала общения с этим банком. До Надры несколько лет нас обслуживал банк ВТБ и как бы все устраивало.Однако пришел приказ сверху и мы в Надре. Первое знакомство удалось на славу.Мне выдали не мой конверт с пин кодом, перепутали мою фамилию, неправильно записали номер паспорта и вместо меня придумали кодовое слово и мне его не сказали. Перечень этих событий заставил меня нервничать неделю, пока я выцепил свою зарплату.
Помощь в отделении банка заключалась в том, чтобы предоставить мне телефон для звонка в Киев на горячую линию. Едем дальше…. При заключении договора выяснилось что рядом с местом нет банкомата, а в том районе города где я живу вообще нет банкомата и не будет( в районе проживает около 30 000). Пообещали поставить в холе нашего здания или в магазине неподалеку. Но было бы сказано.
Чтобы получить деньги всегда надо отпроситься с работы на час, а то и более. За год с небольшим мне без проблем удалось снять деньги 3-4 раза. То банкомат пуст, то нет света( 3 дня), то банкомат съел карту и умер, то ругается красными буквами и не выдает деньги и т.д. Через полгода наш коллектив начал бузить и требовать перехода в другой банк. И снова приказ сверху – переходить нельзя. Представитель банка пообещала новые карта с возможностью съёма денег в любом банкомате, но мы должны платить мзду за такое обслуживание. Выбора нет – мы согласились. Ждать пришлось не долго, ПОЛГОДА. И последние штрихи – принесли нам новые карты, я (имея опыт)стал пытать представительницу банка о новой карте, о кодовом слове, на каком языке оно написано, что вызвало у сотрудницы банка бурный протест и она обозвала меня мусорщиком.Тушите свет – мы для банка мусор и мусорщики. Карту я так и не получил(уже не хочу).
Мы заинтересованы в повышении качества обслуживания Клиентов Банка. Предоставьте, пожалуйста, Ваши данные (ФИО, адрес отделения в котором Вы обслуживаетесь), на ящик K_Servisa@nadrabank.kiev.ua.
Мы обязательно разберемся в сложившейся ситуации.
Cпасибо за предоставленную информацию.
С уважением,
Надра Банк
Написать комментарий
Банк, с которым мы сотрудничать уж точно не будем
Ваше сообщение принято нами в работу и будет оперативно рассмотрено. Мы обязательно сообщим Вам о результатах. Спасибо за предоставленную информацию.
С уважением,
Надра Банк
Комментарии (1)
«Ледокол» с названием «Надра» медленно,но уверенно идет ко дну
Комментарии (1)
Теперь мы в Twitter’е !!!
На нашей странице в Twitter Вы можете задать любые интересующие вопросы, получить консультацию и прочитать наши последние новости.
Мы надеемся, что наша страница в Twitter будет Вам полезна и интересна.
Так что, если Вы зарегистрированы в сети Twitter – оставляйте свои твиты на: https://twitter.com/BankNadra
Комментарии (2)
Надра - классный банк
Много отзывов — закончился кредит но КАРТОЧКУ НЕ ЗАКРЫЛ — так а чего жалуешься?! возьми тарифы банка и почитай что если у тебя карта на руках — значит счет открыт — а за то что он открыт нужно платить! на счет «никто не предупреждает» — в каждом банке (Надра не исключение) — при открытии счета дают гору документов. Все они не просто «бумажки какие-то» а ценная информация для клиента! а теперь скажите мне пожалуйста — все кто здесь жалуются на банки — когда вы шли с жалобой в банк — прочли ли вы перед походом эти документы еще раз?! На счет хамства — изначально большинство клиентов приходят в банк не с улыбкой и относятся к персоналу как к людям службы сервиса. Они обьязаны вам всем улыбатся по уставу — но зачем улыбатся тому кто пришел с претензиями и вообще считает что человек в кабинке, извините, — г**но!? я не говорю о всех ситуациях — возможно были какие то бока с боку персонала — но в большинстве случаев — прежде чем писать «каку» — проанализируйте нету ли за вами боков…
Комментарии (1)
СОВЕТ БУДУЮЩИМ КЛИЕНТАМ И НЫНЕШНЕМ
( ВАШ КЛИЕНТ VIVA)
Комментарии (3)
Украли деньги с карточки
Комментарии (1)
депозит
Комментарии (2)
:(
А какие у них отделения — просто кошмар! Такое впечатление, что там постоянный ремонт!
«Надра-банк»! Помойте зотя бы полы в отделениях! Об окнах я уже молчу!
Написать комментарий
Ужасный банк.
Комментарии (2)
просроченная карта...
Комментарии (1)
не пользуешься банкоматом - появятся сомнения в твоем IQ
Комментарии (2)